Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Unfragged
Ходят слухи, что в северной америке начнут продавать с июня от 16795 долларей. 1.23кк на наши деньги + 20% наши прекрасные ввозные пошлины, т.е. получим 1.45кк примерно у нас, видимо.

F850 в сравнимой комплектации (с LED-оптикой, режимами работы движка, квикшфтером, круизом) и без полуактивной подвески у меня в конфигураторе бмв получился 1.23кк.
Африка Твин Адвенчур Спортс в базе тоже в районе 1.4кк крутится.
Tiger900 Rally Pro — 1.47кк на сайте гранмото.
890Adventure — 1.38кк, Адвенчур Р — 1.49кк.

В общем, если прикинул правильно — то получится стоимость плюс\минус как у конкурентов, так что свою долю покупателей оно по-любому найдет.
0
Unfragged
Поэтому все будут ездить на турэндуро… от харлея и дукати :)
0
Unfragged
Потому что в презентации на ютубе товарищи итальянцы прям на этом делали акцент. Я ж пост писал вообще в формате «ну раз отвлекся на 20 минут от работы на презентацию дукаке, то чего бы параллельно сразу в пост не оформить». Ну и как чукча, что видел на экране — то и писал :)
0
Unfragged
Ну да, все так.

Но вообще забавно как в любой почти пост прибегают апологеты святой хонды и дст и начинают водить хороводы)
0
Unfragged
Который 'про мотоциклы'
+1
Unfragged
БП сожрал ссылку.

Дубль два. Банане!
Ну или так:
+1
Unfragged
ну раз ты из чатика вышел, кину здесь: BANANE!
0
Unfragged
у меня ж на F800GS металлическая защита рук стоит, и если его удачно уронить на правый бок — получаешь аппаратный круиз-контроль, т.к. железка слегка поджимает газ. Так появилась привычка и открывать и закрывать газ рукой, а не просто отпускать «сам закроется».
0
Unfragged
В Гале тоже кпп работает
0
Unfragged
как будто что-то плохое. Это же не хард-эндуро, которую на прицепе возят от спота к споту, а туристы с прокачанными внедорожными возможностями. Ну как тот же крузак. И на трассе нормально, и по бездорожью нормально, но ни разу не раллийная котлета.

У тебя все турэндурки практически так и используются, поскольку большинство людей весь год работает, и только на несколько недель может махнуть в отпуск
0
Unfragged
прикольно было бы, если бы её сдвинули в сторону, оставив место под навигатор или смартфон, кстати.
0
Unfragged
это вообще не проблема, это особенности эксплуатации ;)
0
Unfragged
я когда первую тачку на автомате купил — пару раз так замечательно «выжал сцепление» левой ногой. Хорошо, что сзади никого не было :)
0
Unfragged
ну так её ж уже МВ_Агуста вспомнила со своим Lucky Explorer
0
Unfragged
… половинку себяяяяяя…
0
Unfragged
Нет, мне больше тигродевочки нравятся ;)

www.instagram.com/p/CUj0ugfrzEb/?utm_medium=copy_link
+1
Unfragged
Ну до момента, когда на ней не появится полноценная навигация, смысла на неё смотреть особого нет в процессе езды
0
Unfragged
Там вроде бы два режима приборки есть, вот этот и обычный
+1
Unfragged
я тоже надеялся, что будет полегче, а с другой стороны — 220 кило снаряженной массы для средней турынды, в которую еще и двиг положили и шасси (по бумаге) приличное — очень даже неплохо. Хотя туарег и тенера700, емнип, на 10-15кило легче. А так на уровне с тигром900 и ктм890
+18
Unfragged
ну это уже к человеку, «который много ездит на разных турэндуро» и его обзорам :)

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна