Ходят слухи, что в северной америке начнут продавать с июня от 16795 долларей. 1.23кк на наши деньги + 20% наши прекрасные ввозные пошлины, т.е. получим 1.45кк примерно у нас, видимо.
F850 в сравнимой комплектации (с LED-оптикой, режимами работы движка, квикшфтером, круизом) и без полуактивной подвески у меня в конфигураторе бмв получился 1.23кк.
Африка Твин Адвенчур Спортс в базе тоже в районе 1.4кк крутится.
Tiger900 Rally Pro — 1.47кк на сайте гранмото.
890Adventure — 1.38кк, Адвенчур Р — 1.49кк.
В общем, если прикинул правильно — то получится стоимость плюс\минус как у конкурентов, так что свою долю покупателей оно по-любому найдет.
Потому что в презентации на ютубе товарищи итальянцы прям на этом делали акцент. Я ж пост писал вообще в формате «ну раз отвлекся на 20 минут от работы на презентацию дукаке, то чего бы параллельно сразу в пост не оформить». Ну и как чукча, что видел на экране — то и писал :)
у меня ж на F800GS металлическая защита рук стоит, и если его удачно уронить на правый бок — получаешь аппаратный круиз-контроль, т.к. железка слегка поджимает газ. Так появилась привычка и открывать и закрывать газ рукой, а не просто отпускать «сам закроется».
как будто что-то плохое. Это же не хард-эндуро, которую на прицепе возят от спота к споту, а туристы с прокачанными внедорожными возможностями. Ну как тот же крузак. И на трассе нормально, и по бездорожью нормально, но ни разу не раллийная котлета.
У тебя все турэндурки практически так и используются, поскольку большинство людей весь год работает, и только на несколько недель может махнуть в отпуск
я тоже надеялся, что будет полегче, а с другой стороны — 220 кило снаряженной массы для средней турынды, в которую еще и двиг положили и шасси (по бумаге) приличное — очень даже неплохо. Хотя туарег и тенера700, емнип, на 10-15кило легче. А так на уровне с тигром900 и ктм890
F850 в сравнимой комплектации (с LED-оптикой, режимами работы движка, квикшфтером, круизом) и без полуактивной подвески у меня в конфигураторе бмв получился 1.23кк.
Африка Твин Адвенчур Спортс в базе тоже в районе 1.4кк крутится.
Tiger900 Rally Pro — 1.47кк на сайте гранмото.
890Adventure — 1.38кк, Адвенчур Р — 1.49кк.
В общем, если прикинул правильно — то получится стоимость плюс\минус как у конкурентов, так что свою долю покупателей оно по-любому найдет.
Но вообще забавно как в любой почти пост прибегают апологеты святой хонды и дст и начинают водить хороводы)
Дубль два. Банане!
Ну или так:
У тебя все турэндурки практически так и используются, поскольку большинство людей весь год работает, и только на несколько недель может махнуть в отпуск
www.instagram.com/p/CUj0ugfrzEb/?utm_medium=copy_link