ну и зря. Нормальные мембраны держат и больше, я в том же D-Dry дайнезовском попадал под ливни уровня «10 минут и всё насквозь» — всё, что прикрыто мембраной было сухое. Но это, справедливости ради, отдельная мембранная хрень, которую ты надеваешь под слой куртки с защитой. Куртка с защитой средний\слабый дождик полчаса точно держит, потом мокнет.
Но она складывается в размер «с компьютерную мышь», так что даже в рюкзаке с ноутбуком спокойно эта мембранка помещается без каких-то сложностей + она же внутренний слой, так что всегда чистая.
Ну и те же sidi adventure2 прекрасно держат любой дождь и даже «зайти в лужу\озеро\whatever» до тех пор, пока через верх не зальется.
как же отвратительно смотрятся классики и нейкиды с топкейсами. Понятно, что удобно\практично и так далее, но выглядит… (ну и на скорости еще на короткобазных может вобблинг провоцировать, ибо аэродинамика)
экс-владелец моего гуся, например, недоумевает, почему я езжу в дальняки с центральным кофром и сумкой, в то время как можно повесить боковые кофры (которые мне даже достались вместе с гусем) и ездить в дальняки с ними. ЦТ ниже получается, управлять легче, прикрутить хлама для езды «дикарем с палаткой» можно больше.
А я всё-таки предпочитаю спать в гостишках и не терять возможности дубасить в междурядье, так что катаю с центральным кофром и баулом на сиденье. Кому как удобнее, в общем.
Либо это настолько толстый троллинг, что сейчас из монитора потечет жЫр, либо пора начать удивляться, что при наличии интернета под рукой, так сложно взять и за 2-3 минуты нагуглить мануал на мотоциклы с этим двиглом и посмотреть, что там вообще производитель рекомендует.
Ходят слухи, что в северной америке начнут продавать с июня от 16795 долларей. 1.23кк на наши деньги + 20% наши прекрасные ввозные пошлины, т.е. получим 1.45кк примерно у нас, видимо.
F850 в сравнимой комплектации (с LED-оптикой, режимами работы движка, квикшфтером, круизом) и без полуактивной подвески у меня в конфигураторе бмв получился 1.23кк.
Африка Твин Адвенчур Спортс в базе тоже в районе 1.4кк крутится.
Tiger900 Rally Pro — 1.47кк на сайте гранмото.
890Adventure — 1.38кк, Адвенчур Р — 1.49кк.
В общем, если прикинул правильно — то получится стоимость плюс\минус как у конкурентов, так что свою долю покупателей оно по-любому найдет.
Потому что в презентации на ютубе товарищи итальянцы прям на этом делали акцент. Я ж пост писал вообще в формате «ну раз отвлекся на 20 минут от работы на презентацию дукаке, то чего бы параллельно сразу в пост не оформить». Ну и как чукча, что видел на экране — то и писал :)
Но она складывается в размер «с компьютерную мышь», так что даже в рюкзаке с ноутбуком спокойно эта мембранка помещается без каких-то сложностей + она же внутренний слой, так что всегда чистая.
Ну и те же sidi adventure2 прекрасно держат любой дождь и даже «зайти в лужу\озеро\whatever» до тех пор, пока через верх не зальется.
А я всё-таки предпочитаю спать в гостишках и не терять возможности дубасить в междурядье, так что катаю с центральным кофром и баулом на сиденье. Кому как удобнее, в общем.
в европейском мануале… 90 RON, невероятно!
монстр 2021: ownersmanuals2.com/ducati/monster-2021-owners-manual-83248
в европейском мануале… 90 RON, невероятно! (ну справедливости ради, в российском бумажном варианте 95 рекомендованный, но никак не 98 и не 100)
И да, ты удивишься, но v2 и v4 — у дукати отличаются не только числом цилиндров.
Это как ценники на б\у суперфуры смотреть, как увидишь — так волосы во всех местах шевелиться начинают от ужаса.
F850 в сравнимой комплектации (с LED-оптикой, режимами работы движка, квикшфтером, круизом) и без полуактивной подвески у меня в конфигураторе бмв получился 1.23кк.
Африка Твин Адвенчур Спортс в базе тоже в районе 1.4кк крутится.
Tiger900 Rally Pro — 1.47кк на сайте гранмото.
890Adventure — 1.38кк, Адвенчур Р — 1.49кк.
В общем, если прикинул правильно — то получится стоимость плюс\минус как у конкурентов, так что свою долю покупателей оно по-любому найдет.
Но вообще забавно как в любой почти пост прибегают апологеты святой хонды и дст и начинают водить хороводы)