Я считаю SRX мотоцикл легенда. Достался мне в очень плохом состоянии, но не смотря на это подвеска была идиальная, вилка ровная, цепь и звёзды на пять) SRX 4 был у меня старичком, дата рождения 1986 года. Когда я разобрал мотор, был приятно удивлен. Мотор с балансирным валом, одним распредвалом и четыремя клапанами. Размер клапанов как у японской машины 2.0 литровой. Кольца подошли от камри 2.4. После замены колец я не ожидал такого прироста мощности. Разгонял по тряссе 160 км.ч он мог и больше но уже за красной зоной.) Паддона у мотоцикла нет. (не пробить его потому что его нету) Есть масленный радиатор.=) Двигатель точно такой же как на Yamaha XT400 (эндуро) Максимальное количество оборотов 9к. красная начинается примерно с 6.5к. Звук мотора не может не радовать. Очень крутой стоковый глушитель) Не мотоцикл а сказка. Один из лучших которые у меня были. Очень простой. Даже стартера нет. только кик. Он такой узкий что в городе нет равных в пробках. Очень нравилось в нём то что тяга начиналась с 1000 оборотов. =) Люблю этот мот)
Обидно что про этот мотик нету нормальных видео… Помнишь когда он сломанный был мы видюхи хотели посмотреть. Как прёт и т д. Думаю летом снимем видео про него.=)
он на поршне должны быть строго на своих местах в стопорах! (в канавке кольца есть стопора которые не дают кольцу вертется, для того чтобы обезопасить кольцо от выхлопных или впускных окон цилиндра) Кольца относительно друг друга должны быть смещены градусов так на 45. ну точно не помню. На сколько смещены тебе помогут узнать об этом стопора.
наоборот зимой дешевше должно быть...) Плохо ищешь значит. не вздумай брать за 90 и 100 и более. не стоит. Ищи за 80-85 его реальная цена. 1996-2001 года.
четыре такта или два? если два то они L-образного вида. ставятся конусом вверх ( разобраться можно по букве. на кольцах есть буквы. Буквами вверх. ) Нижнее кольцо чуть толше кажется ( незначительно) под него поджимное пружинное кольцо(не знаю как правильно назвать. ещё смотри на стопора для колец на поршне. Если не в них поставишь то кольца закусит об окна цилиндра.
Китайский мото пром- это как русский рэп.
Японцы не перегреваются! Факт. Мой нагревался 140с (Suzuki Djebel 200) Мотоцикл моей девушки Honda CY50 вообще непоими сколько греется( ну очень горячая бошка)и ничего. Просто уметь надо делать нормальные мотоциклы. А всем совет не покупать китайское говно. У меня лично не было такого!
новый даже не думай брать, один фиг не искатаешь его.
Кстати DR 200 даже перегреть нельзя. Максимум нагревался до 140. ничего не стало, только крышка клапанов подтекла. Резинки высохли и я их поменял на новые)
рассказ о djebel 200 может затянутся надолго. Очень классный мот. Мягкий удобный. По разгону не отличается от Yamaha TTR 250. Максималка также не отличается. Максималка составляла при попутном ветре 134 при встречном 127. Бензина ест очень очень мало (как мопед, даже меньше) примерно от 2 литров на сотню. Бака хватает почти на 500 км. В городе заезжает на любую лестницу и спускается откуда угодно. Проверял его на кроссовой трассе в лесу. От Honda XR 400 не отставал. очень лёгкий, как игрушка в руках. Никаких новоротов, всё очень строго. со светофора в свече легко, на скорости в свечу- невозможно.(только при большой ведомой звезды) В целом этот мотоцикл лучше чем я себе представлял. Кто говорит что он не прёт, ошибается. Когда едешь за рулём, не думаешь о максималке потому что на дороге полный контроль. Из плюсов для себя отметил то что привод спидометра подходит от мопеда suzuki. Единственные недостатки это мелкая вибрация на больших оборотах и в моей комплектации (DR 200 se2) нет кик стартера. Ещё и фара не очень светит, хотя хватает в доп освещении я не нуждаюсь. Хочу побольше DR-ку но от этой модели я в восторге) ОЧЕНЬ КРУТОЙ МОТ. Совсем не похож на Djebel 250. Разные вещи. Этот куда проще и экономичнее. Особенно мне нравится то что он гильзованный и поршневая в наборе стоит всего 7000 тысяч. Для сравнения — летом заказывали поршневую на Yamaha XG 250 tricker обошлась цилиндр 24 000, поршень 9000...( Решать вам. Но всем советую попробовать DR. Самое интересное на него всегда хотят поменятся. Мне даже предлагали без доплаты Honda VFR400R но я отказался)
мотоцикл в котором я разочаровался сразу это Suzuki Bandit....( Полное г. Двигатель был в идеале, подвеска и всё остальное тоже. Только покраска и элементы пластика были в плохом состоянии. Но суть не в этом. Случилась у меня беда с ним. Сгорел коммутатор. Слетела клема акума на ходу и убила коммутатор. (у других мотов всегда есть защита от этого у бандита нету) Самое плохое что коммутаторов оказалось целая куча в магазине и у почти каждого года они изменяли его(Suzuki — гады) по этому коммутатор не подошел. только под заказ с японии родной нужен именно этого года. Продан был без коммутатора за копейки=)
Японцы не перегреваются! Факт. Мой нагревался 140с (Suzuki Djebel 200) Мотоцикл моей девушки Honda CY50 вообще непоими сколько греется( ну очень горячая бошка)и ничего. Просто уметь надо делать нормальные мотоциклы. А всем совет не покупать китайское говно. У меня лично не было такого!
Кстати DR 200 даже перегреть нельзя. Максимум нагревался до 140. ничего не стало, только крышка клапанов подтекла. Резинки высохли и я их поменял на новые)