Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Урал ИМЗ-8.103 1994 → Постройка урала: Часть №3-Three months later

Итак, наконец, спустя 3 месяца мы смогли найти все нужные нам компоненты и собрать мотор.
По мотору были расточены цилиндры под кованные поршни АТ, срезали с плоскости цилиндров по 1,5 для поднятия сжатия. Были установлены японские подшипники и сальники, перебраны головы и т.д.


Читать дальше

Урал ИМЗ-8.103 1994 → Постройка урала: Часть №2-One month later

Итак, прошло чуть больше месяца с момента старта проекта и вложения уже успели перейти все прогнозируемые рамки, хотя до ближайшего запуска остался примерно еще месяц.
Даже страшновато рассчитывать его стоимость…
А может надо было японца взять…
Но, никакого сожаления на данный момент не имеется, а наоборот, с каждым новым этапом появляется все больше и больше желания работать над уралом ибо вырисовывается именно тот образ, который и задумывался.
P.S перед стартом проекта купил себе сварочник, поэтому обучение сварке и работа над мотоциклом шли параллельно, в связи с чем внешний вид швов оставлял желать лучшего, но с проваром все хорошо, так что сварщики-сильно не ругайтесь)))
РАМА

Берем болгарку и начинаем отрезать все лишнее:



Читать дальше

Урал ИМЗ-8.103 1994 → Постройка урала: Часть №1

Предисловие:
Май 18 года: приходит понимаение, что за 30к я ничего нормального из мототехники не возьму, а вот сделать самому-реально.
Июнь 18 года: в поисках урала нахожу в одной из деревень урал м63, внешне чудесен, документы есть, но нет возможности оформления, да и по словам владельца-техника на ходу, но не заводилась лет 10. Чтож, за 6к не плохой варик.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна