Нажатие тормоза в повороте неминуемо ведет к распремлению траектории движения мотоцикла со всеми вытекающими из этого последствиями. Если я ошибаюсь, дайте ссылку на источник из которого ты узнал об этом.
Опять используешь штангенциркуль не по назначению, не подавай дурной пример. Из технических вопросов меня интересует следующее: каким номиналом предохранитель защищает данную цепь прикуривателя?
На прикуриватель и обогрев ручек использованы разные предохранители или один?
Как решил проблему с увеличивающейся нагрузкой на генератор и реле регулятор, будут ли они в достаточной мере заряжать аккумулятор при включенном доп.оборудовании?
Ну почему же не влияет, еще как влияет! Мотоиммобилайзер StarLine V66 предназначен для защиты от угона мототранспортного средства путем блокировки двигателя и оповещения окружающих о нарушении охранных зон звуковыми и световыми сигналами.
В случае если села батарейка достаточно набрать пароль с карточки штатным органом управления мотоцикла к которому подключена система, например ручкой сцепления
С помощью GSM-маяка. У этой системы есть программируемый выход, который подключается к маяку и при срабатывании тревоги маяк звонит на телефон владельца
Любая фара изначально расчитывается под источник света, то есть лампочку, и является сложным оптическим прибором. Подобный колхоз не допустим! Думать нужно не только о себе, но и о других водителях которые будут слепнуть от такого света!
На прикуриватель и обогрев ручек использованы разные предохранители или один?
Как решил проблему с увеличивающейся нагрузкой на генератор и реле регулятор, будут ли они в достаточной мере заряжать аккумулятор при включенном доп.оборудовании?