Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Trudulf
  • Trudulf
  • 7 декабря 2015 в 15:59
Нажатие тормоза в повороте неминуемо ведет к распремлению траектории движения мотоцикла со всеми вытекающими из этого последствиями. Если я ошибаюсь, дайте ссылку на источник из которого ты узнал об этом.
0
Trudulf
  • Trudulf
  • 7 декабря 2015 в 8:45
Опять используешь штангенциркуль не по назначению, не подавай дурной пример. Из технических вопросов меня интересует следующее: каким номиналом предохранитель защищает данную цепь прикуривателя?
На прикуриватель и обогрев ручек использованы разные предохранители или один?
Как решил проблему с увеличивающейся нагрузкой на генератор и реле регулятор, будут ли они в достаточной мере заряжать аккумулятор при включенном доп.оборудовании?
+2
Trudulf
  • Trudulf
  • 7 декабря 2015 в 1:08
Если видишь что не входишь в поворот, лучше не тормозить, а наоборот добавить газу и сильнее наклонить мотоцикл.
+1
Trudulf
  • Trudulf
  • 30 ноября 2015 в 5:57
Использовать штангенциркуль как ключ! Ну вы ребята даете))
0
Trudulf
  • Trudulf
  • 15 ноября 2015 в 3:01
Тут все зависит от того какая сумма для тебя приемлема и что ты хочешь получить от сигнализации.
+1
Trudulf
  • Trudulf
  • 8 ноября 2015 в 9:42
Самое главное, что из этой ситуации автор сделал правильный вывод. Я на себе проверил как хорошо помогает экип от травм.
0
Trudulf
  • Trudulf
  • 6 ноября 2015 в 2:12
Это какая то китайская система? Не нашел ее ни у одного диллера в городе Владивосток.
0
Trudulf
  • Trudulf
  • 5 ноября 2015 в 16:29
Ну почему же не влияет, еще как влияет! Мотоиммобилайзер StarLine V66 предназначен для защиты от угона мототранспортного средства путем блокировки двигателя и оповещения окружающих о нарушении охранных зон звуковыми и световыми сигналами.
0
Trudulf
  • Trudulf
  • 5 ноября 2015 в 16:19
Приведи пример охранной системы где применена подобная технология?
0
Trudulf
  • Trudulf
  • 5 ноября 2015 в 14:35
У меня стоит GSM пандора 4200. Так что с обратной связью у меня все в порядке
0
Trudulf
  • Trudulf
  • 5 ноября 2015 в 14:24
У меня стоит пандора 4200. Посмотри в моих постах, там подробно описан процесс установки.
+1
Trudulf
  • Trudulf
  • 5 ноября 2015 в 1:51
В случае если села батарейка достаточно набрать пароль с карточки штатным органом управления мотоцикла к которому подключена система, например ручкой сцепления
0
Trudulf
  • Trudulf
  • 5 ноября 2015 в 1:48
Заявленная цена на эту систему 5900р
0
Trudulf
  • Trudulf
  • 5 ноября 2015 в 1:47
В этой системе впервые реализована система авторизации через блютуз смарт. В качестве метки можно запрограммировать смартфон, разве это не новая идея?
0
Trudulf
  • Trudulf
  • 5 ноября 2015 в 1:42
Штатные иммобилайзеры на мото редко выполняют функцию сигнализации. В этом есть и датчик удара и датчик наклона-движения
0
Trudulf
  • Trudulf
  • 5 ноября 2015 в 1:39
С помощью GSM-маяка. У этой системы есть программируемый выход, который подключается к маяку и при срабатывании тревоги маяк звонит на телефон владельца
0
Trudulf
  • Trudulf
  • 4 ноября 2015 в 17:16
Обратную связь можно сделать если в ней есть необходимость
0
Trudulf
  • Trudulf
  • 4 ноября 2015 в 16:46
Не за что!) Мне как установщику, самому интересно ее попробовать в действии, но их пока нет в продаже в нашем городе.
-1
Trudulf
  • Trudulf
  • 27 октября 2015 в 3:05
Любая фара изначально расчитывается под источник света, то есть лампочку, и является сложным оптическим прибором. Подобный колхоз не допустим! Думать нужно не только о себе, но и о других водителях которые будут слепнуть от такого света!
0
Trudulf
  • Trudulf
  • 29 августа 2015 в 3:24
Так держать дружище!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна