Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
TrophyMove
ну в Альпах своя прелесть, в Большом каньоне своя. Но то, что Кавказ как минимум не уступает — факт, да.

кофры — PeliCase на туратековских рамках
0
TrophyMove
спасибо! чот аж засмущал ))
+1
TrophyMove
ну тут главное желание ))
0
TrophyMove
Сбасибо за отзыв ))
0
TrophyMove
хм… ну, в общем, есть немного, да ))
+1
TrophyMove
места красивые, ага.

Спасибо!
+1
TrophyMove
треки в личке
описание — видос в конце поста. это не монтированный выезд с Бермамыта до ДОП по лайтовому трейлу
0
TrophyMove
у парня с первой фотки на жилетке рисунок до боли похожий на лого АльКашей
0
TrophyMove
да вот как раз в том и беда, что мало кто знает.
0
TrophyMove
ок, буду рад поделиться
+1
TrophyMove
Так в конце поста технический видос всей лайтовой дороги, без склеек. Снимал как раз строго для того, что бы каждый для себя решил. По мне, так там хоть на Голде проехать можно без особых проблем. Но у любого есть возможность промотать, посмотреть, оценить самостоятельно, а не верить кому-то на слово. И gps-трек обоих маршрутов есть, если нужно
+2
TrophyMove
спасибо. Из палатки да, неожиданно прикольно получилось. Надо продать в рекламу туризьма в Приэльбрусье ))
0
TrophyMove
наверное да, имеет смысл. другой вопрос, что с собой тащить хочется по минимуму…
0
TrophyMove
Спасибо, приятно слышать!
0
TrophyMove
да, если чего еще по деталям нужно — пиши. есть треки обоих маршрутов, есть инфа по гостинице в пятигорске
+1
TrophyMove
да завсегда. будут вопросы — стучись
+1
TrophyMove
рад, если помогло. еще больше — если понравилось.

ЗЫ. обязательно буду пилить ишшо ))
+2
TrophyMove
Если кратко — наверное, лучший мот в классе.

Из минусов: поворотники родные не живут, задний обод можно было б на дюйм побольше, не складывающаяся лапка тормоза (в стоке), редкий мотоцикл в наших краях = мало допов, ценник на оригинал негуманный.

Из плюсов: высокий и настоящий в каждой мелочи — крепкие ручки под багажником, бугель над приборкой для доп.приборов, достаточно узкое седло у бака, профиль бака и седла и проч. В общем, если уметь — позволяет ездить почти как на кроссаче.

На асфальте норм. Крейсерская порядка 140. На негруженом очень легко блокируется заднее колесо. Руль широкий — промеж джипов и газелей в междурядье бывает не просто, в некоторые двери проходит только путем просовывания под углом, с перекладкой руля. Неплохая ветрозащита означает потение шлема. На мой вкус, очень приличный штатный звук — тихий на околохолостых (шоб по ночам не будить дачный поселок), но позволяет фыркнуть в пробке.

Бак 24 литра, из них резерв 6. По трассе проезжал на резерве в поисках заправки 80+ километров (платная юга-москва).

по стоимости обслуживания не скажу — обслуживаюсь у официалов. но со скидонами.
0
TrophyMove
Спасибо!
Ну вы-то там, небось, каждые выходные катаетесь?
0
TrophyMove
эээ… ну, оно, конечно, можно попробовать. а что интересно? мож я так расскажу?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна