Так в конце поста технический видос всей лайтовой дороги, без склеек. Снимал как раз строго для того, что бы каждый для себя решил. По мне, так там хоть на Голде проехать можно без особых проблем. Но у любого есть возможность промотать, посмотреть, оценить самостоятельно, а не верить кому-то на слово. И gps-трек обоих маршрутов есть, если нужно
Из минусов: поворотники родные не живут, задний обод можно было б на дюйм побольше, не складывающаяся лапка тормоза (в стоке), редкий мотоцикл в наших краях = мало допов, ценник на оригинал негуманный.
Из плюсов: высокий и настоящий в каждой мелочи — крепкие ручки под багажником, бугель над приборкой для доп.приборов, достаточно узкое седло у бака, профиль бака и седла и проч. В общем, если уметь — позволяет ездить почти как на кроссаче.
На асфальте норм. Крейсерская порядка 140. На негруженом очень легко блокируется заднее колесо. Руль широкий — промеж джипов и газелей в междурядье бывает не просто, в некоторые двери проходит только путем просовывания под углом, с перекладкой руля. Неплохая ветрозащита означает потение шлема. На мой вкус, очень приличный штатный звук — тихий на околохолостых (шоб по ночам не будить дачный поселок), но позволяет фыркнуть в пробке.
Бак 24 литра, из них резерв 6. По трассе проезжал на резерве в поисках заправки 80+ километров (платная юга-москва).
по стоимости обслуживания не скажу — обслуживаюсь у официалов. но со скидонами.
кофры — PeliCase на туратековских рамках
Спасибо!
описание — видос в конце поста. это не монтированный выезд с Бермамыта до ДОП по лайтовому трейлу
ЗЫ. обязательно буду пилить ишшо ))
Из минусов: поворотники родные не живут, задний обод можно было б на дюйм побольше, не складывающаяся лапка тормоза (в стоке), редкий мотоцикл в наших краях = мало допов, ценник на оригинал негуманный.
Из плюсов: высокий и настоящий в каждой мелочи — крепкие ручки под багажником, бугель над приборкой для доп.приборов, достаточно узкое седло у бака, профиль бака и седла и проч. В общем, если уметь — позволяет ездить почти как на кроссаче.
На асфальте норм. Крейсерская порядка 140. На негруженом очень легко блокируется заднее колесо. Руль широкий — промеж джипов и газелей в междурядье бывает не просто, в некоторые двери проходит только путем просовывания под углом, с перекладкой руля. Неплохая ветрозащита означает потение шлема. На мой вкус, очень приличный штатный звук — тихий на околохолостых (шоб по ночам не будить дачный поселок), но позволяет фыркнуть в пробке.
Бак 24 литра, из них резерв 6. По трассе проезжал на резерве в поисках заправки 80+ километров (платная юга-москва).
по стоимости обслуживания не скажу — обслуживаюсь у официалов. но со скидонами.
Ну вы-то там, небось, каждые выходные катаетесь?