Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Toshan1613
Ты хотел сказать 4х котловые рядники видимо. А то «а не как 400ки которые надо раскрутить» 400ки тоже в-твинами бывают.
0
Toshan1613
Согласен с вами, мот просто маневреннее, и там где «коробка» не влезет по габаритам, мотоцикл проезжает. Междурядье — зло, особенно с нашими дорогами, все вечно перестраиваются и виляют, так что очень опасно.
Сам езжу со скоростью потока, +10 +20 км, без междурядий, онли левый-правый-левый-правый.
+1
Toshan1613
Шикарные конечно мото! Золотые руки, и никакого колхоза. Друг молодец, дает технике жить в современном мире.
0
Toshan1613
Ув. Байкпостовцы, вы интересовались про сертификацию данного шлема. Шлема сертифицированы по Северо-американскому стандарту DOT FMVSS-218
0
Toshan1613
Как я писал в статье, китайцы тоже разные бывают. И те шлема что в «интернетах», как раз те скорлупки по 700-900 рублей.
0
Toshan1613
Спасибо за адекватный комментарий! По мере возможностей, обязательно заменю. И тебе добра)
0
Toshan1613
Как соберусь обновить экип, обязательно опробую на этом молоток.
0
Toshan1613
На IXS открытые цена 5к, а на интегралы 8к+.
Нашел бы за ту цену, что вы указали, обязательно купил бы.
0
Toshan1613
Если можно, ссылочку в лс на ваш шлем)
0
Toshan1613
Согласен с вами, но не готов был в этом сезоне выложить 6+ т.р. за шлем. К тому же, стремлюсь сводить кол-во опасных ситуаций к нулю, понятно что никто специально не крашиться, но всё же…
Добавлю, что материал корки по ощущениям не тоньше чем у прочих, внутрянка плотная и толстая, а так же между ней и коркой что то на подобие пенопласта, только более резиновое что-ли. В общем для скоростей до 80-100 подходит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна