Не совсем понятно. Временное решение. Хотя не спорю — рабочий вариант. Но если речь о дальняке — мое решение такое:
1. Кусочек тряпочки, ватки, бинта, салфетки(что под рукой)
2. бензин из бака
Хорошенько смачиваем тряпицу бензином, вытаскиваем пыльник. прямо на сальник кладем пропитанную бензином тряпку и возвращаем пыльник на место. В течении 10-15минут сальник разбухнет за счет бензина.
Хватит такого «ремонта» на несколько дней.
А для тех, кто скажет «колхоз» можно вытащить сальник и подрезать сантиметр пружинки находящейся в нем. За счет лучшего соприкосновения с пером — решит проблему с течью.
День добрый. Немножко разочарую, относительно вентиляции. Не смотря на большое количество вентиляции, визор не имеется возможным держать закрытым при скорости ниже 70км/ч. Он страшно потеет. Приходится на пару положений держать визор приоткрытым. Да и в остальном, вентиляция хорошо ощущается только когда температура доходит до +6 и ниже градусов. Тогда чувствуется продув. И, если не прикрыть часть вентиляции, то станет даже прохладно.
Однако, относительно прочего — отъездил в нем предыдущий сезон. По сути доволен как ёж :)
с удачным приобретением.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
1. Кусочек тряпочки, ватки, бинта, салфетки(что под рукой)
2. бензин из бака
Хорошенько смачиваем тряпицу бензином, вытаскиваем пыльник. прямо на сальник кладем пропитанную бензином тряпку и возвращаем пыльник на место. В течении 10-15минут сальник разбухнет за счет бензина.
Хватит такого «ремонта» на несколько дней.
А для тех, кто скажет «колхоз» можно вытащить сальник и подрезать сантиметр пружинки находящейся в нем. За счет лучшего соприкосновения с пером — решит проблему с течью.
Однако, относительно прочего — отъездил в нем предыдущий сезон. По сути доволен как ёж :)
с удачным приобретением.