Слушайте, ну почти все тоже самое можно и про междурядье сказать. И там могут рвануться в дырку в соседнем ряду без поворотников, и вместо мусора там скользкая разметка, а еще там нет места для маневра — справа можно на тротуар запрыгнуть/заехать/упасть, а в междурядье только на соседние машины. Так что теперь, тошнить с коробками стоя в полосе? Или вообще по городу не ездить? Соизмеряйте сами степень риска для себя и окружающих. Повторюсь, я не агитирую всех ездить правее правого, я просто делюсь СВОИМ опытом и наблюдениями. =)
Сталкивался конечно, за 10 лет за рулем коробки многое повидал. Поэтому не езжу левее левого. А правее правого вполне можно если понимать логику водителя коробки. Но это я. За других не могу ничего сказать.
А в зеркала у нас не смотрит процентов 30 водителей и не только после зимы, а в принципе никогда. И по мобилке потереть за рулем — милое дело, какие уж тут зеркала. Так что надо просто ТВЕРДО знать, что ты НЕВИДИМ для водителей авто. Тебя НЕТ. И тогда все проще становится. =) Но я не агитирую, я просто делюсь наблюдениями и опытом. =)
Не совсем согласен с первым правилом. Сам часто езжу «правее правого», особенно в пробках, там места больше чем в междурядье. А не видят нас ВСЕГДА, а не только правее правого и левее левого. Если держать это в голове постоянно и действовать в соответствии с этим — все будет хорошо. Перед правым поворотом всегда можно уйти левее чтобы не мешаться, если тебе надо прямо.
Так это, лапку-то настроить можно (да и нужно).
Ну я как-то хожу и не сказать, чтобы сильно громко. Некоторые барышни погромче каблучками цокают. =)
А так конечно это дело привычки и вопрос отношения. У каждого свое представление о комфорте. =)
Вы очень интересно воспринимаете реальность. Если можно подобрать 2 случая навскидку, где просто так сложилось, что боты не помогли — значит тысячи случаев, когда людям боты спасали ноги от вывихов и переломов — это просто миф. По вашей логике получается, что можно найти несколько случаев, когда народ даже в полном хорошем дорогом экипе бьется насмерть и стало быть кататься можно в тапочках, шортах и рубашке, ведь экип не спасает. Не надо рассуждать так полярно — либо все, либо ничего. На любом экипе написано, что он НЕ гарантирует полной безопасности. Нормальные боты помогают и дело не только в подошве толстой.
Да ну какая она другая-то? Так же -мыском вверх/вниз. По началу, конечно сложно привыкнуть, но кроссачи они ж не совсем монолитные, чуть чуть гнутся — этого хватает.
Нормально хожу, кстати. По началу не привычно, конечно, но потом как-то приспособился. Сейчас могу спокойно в них провести весь день, мотаясь по делам.
А в зеркала у нас не смотрит процентов 30 водителей и не только после зимы, а в принципе никогда. И по мобилке потереть за рулем — милое дело, какие уж тут зеркала. Так что надо просто ТВЕРДО знать, что ты НЕВИДИМ для водителей авто. Тебя НЕТ. И тогда все проще становится. =) Но я не агитирую, я просто делюсь наблюдениями и опытом. =)
Ну я как-то хожу и не сказать, чтобы сильно громко. Некоторые барышни погромче каблучками цокают. =)
А так конечно это дело привычки и вопрос отношения. У каждого свое представление о комфорте. =)