Была у меня такая же Эсвеха 2001, только черная. Мот достался подушатанным, поэтому за 2,5 года он был перебран до винтика(в прямом смысле), вплоть до капиталки движка.
В остальном, первое после классической посадки я не понимал, как можно ездить в этой полуспортивной и после поездки в деревню дико хотел продать его в первые 2 месяца.
Потом втянулся и сейчас не понимаю, как можно ездить с прямой посадкой. Глушак был стоковый, но его распотрошили, звук это то за что я полюбил L твины, просто божественно. При каждом разгоне, расскате, закрытии газа я радовался как ребёнок, словами не передать.
Денег вбухано для меня было немерено. Помимо технического состояния это были нижний плуг, кофр с площадкой, лента на колеса, рычаги газа и сцепления и т.д. В целом мот понравился.
Пришло время продавать, скучал.
Взял Suzuki sv1000s 2004.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
В остальном, первое после классической посадки я не понимал, как можно ездить в этой полуспортивной и после поездки в деревню дико хотел продать его в первые 2 месяца.
Потом втянулся и сейчас не понимаю, как можно ездить с прямой посадкой. Глушак был стоковый, но его распотрошили, звук это то за что я полюбил L твины, просто божественно. При каждом разгоне, расскате, закрытии газа я радовался как ребёнок, словами не передать.
Денег вбухано для меня было немерено. Помимо технического состояния это были нижний плуг, кофр с площадкой, лента на колеса, рычаги газа и сцепления и т.д. В целом мот понравился.
Пришло время продавать, скучал.
Взял Suzuki sv1000s 2004.