Хорошая история… Какой мот брать от бюджета плясать надо в первую очередь.
Мой МОТОпыт, за три года из них с вод.уд. и с номерами как положено только этот сезон.
1. ЮБР брал у друга — классика, наверно действительно лучший первый мот. Но очень быстро из него вырастаешь. Объезжал все пробки иногда по тротуарам даже. для высокорослых будет неудобно наверно, ноги будут волочиться да и несуразно как то выглядят на нем высокие.
2. Кава ЗЗР 400 начало 2000х годов, на нем ездил совсем немного, не понравилось, тяжелый, медленный(хотя после ебра ракета), большой непрактичный неповоротливый.
3. Фазер 400 98 год, показался быстрым но нужно крутить, и спустя пару недель после покупки пришлось делать капиталку движка у них проблема распространенная с двигом этих годов, зажимает клапана и все на холодную не заводиться.
4. этот сезон уже
Kawasaki er6f(ерш) 2008год в целом неплохой мот… очень очень резвый со старта… но потом не едет… Еще заметил что в городе передачами приходиться играть вверх вниз хотя он тянет с низов очень хорошо. Для среднего роста самое то, на светофоре ноги полностью стоят очень удобно комфортно.
и на текущий момент z750 2012 года… в целом нравиться. есть минусы… он тяжелый вес около 230, но несмотря на свой вес рулится очень хорошо, даже лучше ерша мне кажеться. Еще он повыше… не сказать что я на носочках стою, но явно выше ерша и не столь удобно уже. но для новичка не рекомендую… если бы сел на него 3 года назад на нем и допускал те ошибки которые мне прощал ебрик, то уже убился бы.
Кроме этого ездил около недели на 2х разных CB 400(очень достойный мот для новичка, легкий, простой надежный, такая Тойота в мире мото, опять же больше для среднего роста наверно), ездил на каве zr-7, ездил на бмв f800
Из всего сказанного могу сказать, будья я новичком бы брал в следующем порядке.
eбрик, сиби 400, ерш,… но это чисто мое мнение исходя только из того на чем я ездил.
Рогаткой и убить можно если умеючи. Я бы рекомендовал купить сигнальный Макаров ПМ 371. Внешне это 1 в 1 боевой ПМ, бахает тоже громко довольно шугнуть можно при случае шпану или привлечь внимание людей случись чего. Разрешение не надо на него, продается в оружейнгых.
Под Линукс есть замечательная бесплатная программа motion. У меня на нетбуке с разбитом экране стоит линукс. К нему подключена вебкамера внешнаяя. Сам нетбук подключен по фай вай к инету. Связка линукс и motion позволяет очень гибко настроить работу вебки как охарнной камеры. Можно сделать трансляцию в интернет с логином паролем, можно что бы при движении в кадре отправлялось сообщение в джаббер аську или даже смс, настройка загрубления есть, это что бы на голубя или собаку не срабатывало а на человека реагировало.
Мой МОТОпыт, за три года из них с вод.уд. и с номерами как положено только этот сезон.
1. ЮБР брал у друга — классика, наверно действительно лучший первый мот. Но очень быстро из него вырастаешь. Объезжал все пробки иногда по тротуарам даже. для высокорослых будет неудобно наверно, ноги будут волочиться да и несуразно как то выглядят на нем высокие.
2. Кава ЗЗР 400 начало 2000х годов, на нем ездил совсем немного, не понравилось, тяжелый, медленный(хотя после ебра ракета), большой непрактичный неповоротливый.
3. Фазер 400 98 год, показался быстрым но нужно крутить, и спустя пару недель после покупки пришлось делать капиталку движка у них проблема распространенная с двигом этих годов, зажимает клапана и все на холодную не заводиться.
4. этот сезон уже
Kawasaki er6f(ерш) 2008год в целом неплохой мот… очень очень резвый со старта… но потом не едет… Еще заметил что в городе передачами приходиться играть вверх вниз хотя он тянет с низов очень хорошо. Для среднего роста самое то, на светофоре ноги полностью стоят очень удобно комфортно.
и на текущий момент z750 2012 года… в целом нравиться. есть минусы… он тяжелый вес около 230, но несмотря на свой вес рулится очень хорошо, даже лучше ерша мне кажеться. Еще он повыше… не сказать что я на носочках стою, но явно выше ерша и не столь удобно уже. но для новичка не рекомендую… если бы сел на него 3 года назад на нем и допускал те ошибки которые мне прощал ебрик, то уже убился бы.
Кроме этого ездил около недели на 2х разных CB 400(очень достойный мот для новичка, легкий, простой надежный, такая Тойота в мире мото, опять же больше для среднего роста наверно), ездил на каве zr-7, ездил на бмв f800
Из всего сказанного могу сказать, будья я новичком бы брал в следующем порядке.
eбрик, сиби 400, ерш,… но это чисто мое мнение исходя только из того на чем я ездил.