Ну арифметика там примерна такая по Кингу. Мот плюс таможня, привезенный из европы (купленный у дилера абсолютно новый Кинг 2018 года) — 1380 тыс руб. В РФ у дилера такой стоит 2027 тыс руб.
Граница Словения/Хорватия — самая расслабленная из всех границ. Там регулярно забывают ставить штампики в паспорт, а про проверку ТС на что-либо там даже не идет речи. Да и нету никакой базы, нету способа-то проверить.
Иначе мне давно бы уже «кто надо» задали вопрос, куда деваются все мотоциклы, которые я завожу в ЕС, и когда они выедут.
Может быть, это изменится когда-то и появится база, и появится ограничение на количество ввозимой одним физлицом техники, но пока такого нет.
В сентябре 2017 заехал в одиночку с тремя мотами в кузове через пост Варшавский мост, даже никто не спросил, что это за акция такая, почему один, почему по пассажирской линии, зачем и куда)
А ключевой момент один — действующая регистрация в РФ. С мотами на транзитах или без номеров — только под залог и с понятной точной назначения.
Спасибо, актуально и злободневно. Кто-то ведь эту гражданочку выдвинул? Мне вот интересно, неужели по российскому законодательству не требуется для регистрации кандидата (ки) подать необходимый минимум подписей? Если да, то что, неужели нашлись такие люди?
Когда-то пять жизней назад я работал на предвыборных кампаниях, с тех пор голосовать не хожу, но вот сейчас удивили даже самого черствого циника во мне.
То есть некие сумрачные личности крадутся за мной всюду, куда бы я не направился, укрываясь в тенях аллей, и ранят острыми кинжалами при каждой возможности?
Друг закупил АфрикуТвин с таким коробасом, говорит, тормозит она, приходится пользоваться ручным переключением (там кнопки на левой рукояти). И еще на левой рукояти «живет» совершенно богомерзкий на вид дивайс типа стояночного тормоза.
Я тоже дурак, но у меня — есть! Офигенный, с полным приводом и высоченной крышей. Будет из него дом на колесах люксусный. По совместительству — перевозчик мотоциклов.
Красивые циферки, правда?
Иначе мне давно бы уже «кто надо» задали вопрос, куда деваются все мотоциклы, которые я завожу в ЕС, и когда они выедут.
Может быть, это изменится когда-то и появится база, и появится ограничение на количество ввозимой одним физлицом техники, но пока такого нет.
В сентябре 2017 заехал в одиночку с тремя мотами в кузове через пост Варшавский мост, даже никто не спросил, что это за акция такая, почему один, почему по пассажирской линии, зачем и куда)
А ключевой момент один — действующая регистрация в РФ. С мотами на транзитах или без номеров — только под залог и с понятной точной назначения.
Спасибо, актуально и злободневно. Кто-то ведь эту гражданочку выдвинул? Мне вот интересно, неужели по российскому законодательству не требуется для регистрации кандидата (ки) подать необходимый минимум подписей? Если да, то что, неужели нашлись такие люди?
Когда-то пять жизней назад я работал на предвыборных кампаниях, с тех пор голосовать не хожу, но вот сейчас удивили даже самого черствого циника во мне.
Простите, что не про Голду!
Ладно, пойду я. Выпускная система Кесстек сама себя на новенькую Дайну Лоурайдер Эс не поставит. А потом напишу пост про это.
О Боже, я популярен!)
бэ) Нет, не нахожу.
цэ) Пару раз ставил, когда клинические случаи наблюдал.
Мы тут глумимся и стебемся с утра, если чо. Мотоцикла этого живьем все равно никто не видел, по существу пока не о чем.
За «возможно, тут оно как-то заметнее» я сразу отхватил МИНУС ДВА! Карл!)
Когда минусики ставят безобидным комментариям — это точно про хондУ речь идет!
Поэтому Хонда и предлагает эту коробку как ОПЦИЮ.