Ахахаха!!! Никаких счетов со спортами=))) Максималка 180 км/ч на этих звездах(замерял неоднократно)! Этот если поднять с первой передачи в свечку, он валит вплоть до 6-й передачи мордой вверх!=)))
Я думал кинуть звезды 14/48(сейчас 15/45), но тогда он будет постоянно в вилли! Максималка будет 150 км/ч
По ходу вращения, на зуб вперед… Прям в тексте написал же "… Т.е., при поршне в ВМТ метка на распредвале на один зуб выше плоскости ГБЦ со стороны впуска....."
После установки вала- зазоры клапанов не ушли, значит, выступающая часть кулачка, относительно центра оси- выше. Фазы шире, перекрытие шире, подъем выше…
на разных мотоциклах- разная система зажигания… последние Хаски 610/630 на инжекторах, управляются системой mikuni+kokusan, имеют чуть поздний УОЗ(во избежание детона), а узкие лопасти- для хороших низов, что оптимально для городского мотоцикла… По-этому в этот вал не заложен поворот на зуб…
Заводил в первый раз без радиаторов, выхлопа и крышек коромысел — масло разлеталось везде=) Там его хватает для смазки всех деталей! Тем более, что в отливке головы реализована «масляная ванна», откуда кулачок и черпает масло в том числе!=)
Вот тоже думаю подгорчить пилюлю ему!!! Хотя упаковка хорошая была, сама прокладка на жесткой подложке… Герметик лежал аккуратно… Но кто ж знал, что она так вздуется и начнет рассыпаться…
Я думал кинуть звезды 14/48(сейчас 15/45), но тогда он будет постоянно в вилли! Максималка будет 150 км/ч
Вот тэг… img src=«i105.fastpic.ru/big/2018/0628/df/_807eff767fbd1ccbbaaec240ecc09bdf.jpg» alt=""
< и > убрал специально, чтоб в коммент фотку не вставить…