если их делать меньше, то они даже бак не защитят. ногу отлично защитит, т.к. нога будет между дугой и подножкой, которая у ёбра работает тоже как защита, т.к. достаточно крепкая и не складывается.
зацепиться конечно можно, но эт если совсем уж миллиметражи устраивать. дуга уже, чем руль.
оно и так погнётся или спружинит при ударе. это не 30хгса, сталь в любом случае достаточно мягкая.
рулём касается. ну и задницу не спасает. если морда пластиковая, то возможно и её не спасёт. у моего фара круглая, по этому особо этим вопросом не задавался :) хотя по идее круглая фара даже вообще без дуг страдать не должна, т.к. сначала идёт бак, потом фара.
стоит на уровне средних китайских арбалетных, но с оснасткой под один размер трубы.
если напишу модель, то администрация наверное за рекламу посчитает. если очень интересно, то пишите в личку.
до заводского качества ещё далеко. над эстетикой швов ещё долго работать нужно :)
тяжёлая рама скорее намекает о недостатке опытных инженеров, способных сделать лёгкую стальную раму с тем же уровнем надёжности :) Кросстурер тоже тяжелее всех своих собратьев весит. хотя претензий к рамам бмв/ктм/триумф/ямаха вроде ни у кого особых нет. мот, позиционируемый как в большей степени внедорожный, всяко должен весить меньше одноклассников (ну или хотя бы на уровне). ну и т.к. он всё же ближе к 800-кам, чем к 1200-кам, то и вес у него соответственно должен быть ближе к 210-215, а не 240. (ну версию без АБС вообще имхо не серьёзно рассматривать у современного мотоцикла).
по той же логике у 1200 момент лучше, чем у 1000. вес тот же. так в чём тогда прикол литра с весом 1200-ки? у 800-ок момента ясен перец меньше, но это компенсируется именно весом. из тех кого я знаю, кто ездит на 800-ках, никто не жалуется на недостаток момента.
плюсы тяговитости от лишних 200 кубов сожрут эти пресловутые лишних 20 кг. у оверлитров при той же массе и лошадей и момента больше. надёжности и ремонтопригодности как у старой африки тут в любом случае не будет, т.к. это современный мотоцикл, с плюсами в плане технологичности, но в минусе в плане надёжности и ремонтопригодности. проходимость так вообще прямо с весом связана — чем легче мот, тем легче его по бездорожью ворочить.
BMW F800GS — 85 л.с., 210 кг _снаряжённой_ масы. triumph tiger 800xc — 95 л.с., 215 кг _снаряжённой_ массы_. в чём тогда прикол этого мотоцикла? позиционируется явно ближе к 800-кам, но весит как большой слон.
а кто заставляет идти именно в автошколу начальника МРЭО? выбор всегда есть. даже в моей деревне уже 4 автошколы где можно получить А категорию, на Б вообще больше десятка.
ну и 4 года на Камазе конечно дают много скила по управлению мотоцикла конечно :)
в 98м году открывал Б категорию на ВАЗ 2106… сдал с первого раза без всяких вязток.
в 2012м сдавал на А экстерном — единственное что попросил друга ёбр пригнать, а то так бы пришлось на Минске древнем сдавать — всё тож самое. никаких взяток — сдал с первого раза.
и даже за использование ёбра никто ничего не сказал. только доки на мот проверили и всё.
в 2013м жена А категорию получала через автошколу… и ты не поверишь :) из группы в 30 человек сдали все, несмотря на то, что сдавали на минсках.
если жалобы массовыми будут, то они не отмажутся. все просто привыкли денег давать и молчать. пока будете деньги давать — вас и будут доить.
обучение экстерном отменили потому, что человек должен хоть какое-то обучение пройти перед выездом на ДОП + возможность получение прав «за деньги» очень хорошо прикрыли.
реальному вождению под присмотром инструктора обучаться гораздо безопаснее, чем самому.
как минимум будет кому на твои явные ошибки указать. в своё время по этим же причинам кол-во часов практики в городе на Б категории увеличили. и я в этом вообще ничего плохого не вижу.
а сколько по твоему должно стоить обучение? инструктора по твоему должны за еду работать? оплачивать помещение/площадку/технику и прочие расходы директор автошколы наверное должен из своих личных денег чисто из альтруистичных соображений? :)
15-20 тыс. за 1,5 месяца обучения это не много. для интереса посмотри сколько обучение на любую специальность стоит примерно с таким же кол-вом часов обучения.
тут все жалуются на взяточничество, но почему то никто не хочет взять и тупо написать заяву на инспектора начальству гибдд с копией в прокуратуру :) поверь, десяток таких заяв будет гораздо действеннее любой записи.
у нас в городе и без всяких аудио-видео фиксаций всё чисто проходит. что на авто, что на мото.
ага. нужно выдавать А категорию по заявлению в ГИБДД, вообще без всякого обучения и экзаменов :)
обучение нужно улучшать, в т.ч. добавляя практики в городе. т.к. на данный момент учат только на площадке восьмёрки выписывать, что с реальным вождением вообще ничего обшего не имеет.
дык цена зависит от объёма обучения. если объем обучения (с учётом вождения в городе) будет не меньше, чем на Б, то почему цена то сильно ниже должна быть?
как безопасно обучать в принципе тоже ничего придумывать не надо, всё уже придумали до нас :) сначала курсант обучается теории/вождению на площадке, потом после успешной сдачи внутреннего экзамена — город под присмотром инструктора.
в любом случае это лучше, чем сейчас. когда человек без малейшего опыта езды по ДОП после сдачи экзаменов туда выезжает без всяких инструкторов.
зацепиться конечно можно, но эт если совсем уж миллиметражи устраивать. дуга уже, чем руль.
оно и так погнётся или спружинит при ударе. это не 30хгса, сталь в любом случае достаточно мягкая.
если напишу модель, то администрация наверное за рекламу посчитает. если очень интересно, то пишите в личку.
до заводского качества ещё далеко. над эстетикой швов ещё долго работать нужно :)
ну и 4 года на Камазе конечно дают много скила по управлению мотоцикла конечно :)
в 2012м сдавал на А экстерном — единственное что попросил друга ёбр пригнать, а то так бы пришлось на Минске древнем сдавать — всё тож самое. никаких взяток — сдал с первого раза.
и даже за использование ёбра никто ничего не сказал. только доки на мот проверили и всё.
в 2013м жена А категорию получала через автошколу… и ты не поверишь :) из группы в 30 человек сдали все, несмотря на то, что сдавали на минсках.
если жалобы массовыми будут, то они не отмажутся. все просто привыкли денег давать и молчать. пока будете деньги давать — вас и будут доить.
реальному вождению под присмотром инструктора обучаться гораздо безопаснее, чем самому.
как минимум будет кому на твои явные ошибки указать. в своё время по этим же причинам кол-во часов практики в городе на Б категории увеличили. и я в этом вообще ничего плохого не вижу.
15-20 тыс. за 1,5 месяца обучения это не много. для интереса посмотри сколько обучение на любую специальность стоит примерно с таким же кол-вом часов обучения.
у нас в городе и без всяких аудио-видео фиксаций всё чисто проходит. что на авто, что на мото.
обучение нужно улучшать, в т.ч. добавляя практики в городе. т.к. на данный момент учат только на площадке восьмёрки выписывать, что с реальным вождением вообще ничего обшего не имеет.
как безопасно обучать в принципе тоже ничего придумывать не надо, всё уже придумали до нас :) сначала курсант обучается теории/вождению на площадке, потом после успешной сдачи внутреннего экзамена — город под присмотром инструктора.
в любом случае это лучше, чем сейчас. когда человек без малейшего опыта езды по ДОП после сдачи экзаменов туда выезжает без всяких инструкторов.