А каково процентное соотношение? А если учесть, что мотоциклисты ездят лишь 6 месяцев в году? Каков шанс на летальный исход? А если учесть, что в автомобиле может быть и 3, и 4, и более человек? И почему нужно ставить вопрос так, что, мол, либо мотоцикл, либо курить/бухать? Ни кто не отменят проблему смертности от всего этого. Но это не значит, что можно нестись по дороге 250 км/ч, приговаривая «все-равно от водки мрут больше».
Я, например, не пью и не курю. Умеренно занимаюсь спортом. Тем самым уменьшая, но не исключая полностью риск наступления смерти.
При чем тут страх? Разве я говорил, что боюсь? Да, я задумываюсь на тему «а что будет, если». Это не страх.
Я бросил курить. Почему? Потому, что пропаганда. Потому, что задумался. Разве мне стало страшно курить? Нет. Я просто не хочу столкнуться с последствиями курения. Тем не менее я все-равно умру. Но не от курения.
Спасибо! В самом деле, я это писал не только для себя, но и с расчетом на то, что кому-то просто понравятся такие рассуждения. Кто-то сам задумается на эту тему. Люблю, знаете ли, подтолкнуть людей на всякого рода раздумья, не навязывая при этом свою точку зрения.
Уф, вот погоду можно предсказать. Хотя бы примерно. Хотя бы на несколько часов. А как узнать, где тебя ждет счастье? Это такое непостоянное, такое мимолетное чувство…
Тревожность — это тоже болячка.
Тысячу раз уже обсуждалась тема «опасно / не опасно». Тут рассуждать можно сколь угодно долго, но статистика как бы намекает, что мото опасней. Не в количественном, а в процентном соотношении. Кирпич на голову? Ну да, такое гипотетически возможно.
Считаю, что планировать свое будущее необходимо всегда. Просчитывать риски и профит, строить планы. Другое дело, что нужно отдавать себе отчет, что все не просчитаешь, и все может пойти совсем не по плану. Но и это можно учесть. Самое главное не превратиться в того самого «премудрого пескаря». Риску быть, но он должен быть оправдан, иначе это уже просто глупость.
Да, на мотоцикле я другой. Но тем не менее, это все-таки я. Я вообще разный, чем способен вызвать интерес у некоторых личностей. Но это совсем другая история.
Спасибо! )
Я договорился, что возьму DRZ у друга не на прокатиться, а на покатать пару дней. Может понравится, а может нет. Но уже точно буду знать, мое или не мое.
Ирония в том, что я и есть тот, кому звонят в пятницу из гаража ) И это меня ни сколько не напрягает потому, что я очень люблю работать. Тем более, что за это хорошо платят.
Я, например, не пью и не курю. Умеренно занимаюсь спортом. Тем самым уменьшая, но не исключая полностью риск наступления смерти.
Я бросил курить. Почему?
Потому, что пропаганда.Потому, что задумался. Разве мне стало страшно курить? Нет. Я просто не хочу столкнуться с последствиями курения. Тем не менее я все-равно умру. Но не от курения.Уф, вот погоду можно предсказать. Хотя бы примерно. Хотя бы на несколько часов. А как узнать, где тебя ждет счастье? Это такое непостоянное, такое мимолетное чувство…
Тысячу раз уже обсуждалась тема «опасно / не опасно». Тут рассуждать можно сколь угодно долго, но статистика как бы намекает, что мото опасней. Не в количественном, а в процентном соотношении. Кирпич на голову? Ну да, такое гипотетически возможно.
Считаю, что планировать свое будущее необходимо всегда. Просчитывать риски и профит, строить планы. Другое дело, что нужно отдавать себе отчет, что все не просчитаешь, и все может пойти совсем не по плану. Но и это можно учесть. Самое главное не превратиться в того самого «премудрого пескаря». Риску быть, но он должен быть оправдан, иначе это уже просто глупость.
Спасибо! )