Абсолютно нормальный ценник для такой машины.
Надо носом ткнуть в эту ссылку журналистов и писак с форума, которые безапелляционно утверждают и бьют себя пяткой в грудь, что мотоциклы этого класса стоят в районе миллиона USD.
Не спорю, но справедливости ради у Dainese тоже есть элементы защищающие рёбра, правда они не пластиковые. Я не видел черепаху EVS в натуре, но если судить по фотографиям пластик там более тонкий, чем у Dainese.
Хочу бросить камень в огород качества черепахи Dainese Jacket Wave Pro, через месяц бережной эксплуатации этого изделия разошелся шов соединяющий молнию и защиту спицы. Сразу скажу черепаха НЕ китайская. Может это и не серьёзный косяк, но как известно детские грабли бьют больнее, чем взрослые.
На мой взгляд защита груди у Dainese лучше, чем у EVS BJ-22 ULTRA X, ввиду того, что она монолитная и защищает грудину, а у EVS на этом месте молния.
А насчёт дублирования заднего тормоза ты скорее всего прав, вот на этом видео видно (6:30), как хлопцы поднимают передок мотоцикла, при этом заднее колесо стоит на полу, а мотоцикл не стремится ни куда укатиться: www.youtube.com/watch?v=Cz2I20uKSJI
2) Дело не в том какая будет цена. Насколько я знаю, в этом классе, команды могут использовать только зап. части и компоненты доступные в свободной продаже — ну и собственно вопрос назревает сам собой.
P.S. Я не спрашивал нужен он мне или нет)))
Господа, у меня 2 вопроса:
1) Почему к заднему калиперу подводится 2 гидролинии, ну или если их там 2, то зачем? Для ABS идёт отдельный контур?
2) Кто-нибудь видел в свободной продаже маятники установленные на их мотоциклах, если да, то можно ссылку. Или же эта деталь изготавливается командой под заказ?
А это не Вас я видел каким-то из летних дней на маршруте: Выборгская набережная — Приморский проспект — ЗСД (дальше наши пути разошлись)
Девушка была в чёрном и обтягивающем =)
Надо носом ткнуть в эту ссылку журналистов и писак с форума, которые безапелляционно утверждают и бьют себя пяткой в грудь, что мотоциклы этого класса стоят в районе миллиона USD.
И что это за чёрная круглая канистра под хвостом, на последней фотографии?
На мой взгляд защита груди у Dainese лучше, чем у EVS BJ-22 ULTRA X, ввиду того, что она монолитная и защищает грудину, а у EVS на этом месте молния.
Ну вот к примеру хотя бы эта статься: /articles/test_drives/2013/09/13/bmw_s_planety_superbaik_-_boevye_motocikly_bmw_motorrad_goldbet_sbk_team/
Если пролистаешь в самый низ, в таблице указана снаряжённая масса, а в скобках дано уточнение, что с ABS.
Да, и ещё обрати внимание на фотографии из этой статьи, на одних мотоциклах установлен стандартный маятник BMW, а на других он как будто перевёрнут.
Нормальное положение: /pic/content/documents/in_text_images/3/d6/5cbc675c417bf9a1c6a3f5f3c57b7dc7_600x480.jpg
Переврнутое: /pic/content/documents/in_text_images/5/2d/79a6089c482a79540684616261c25c65_600x600.jpg
А насчёт дублирования заднего тормоза ты скорее всего прав, вот на этом видео видно (6:30), как хлопцы поднимают передок мотоцикла, при этом заднее колесо стоит на полу, а мотоцикл не стремится ни куда укатиться: www.youtube.com/watch?v=Cz2I20uKSJI
2) Дело не в том какая будет цена. Насколько я знаю, в этом классе, команды могут использовать только зап. части и компоненты доступные в свободной продаже — ну и собственно вопрос назревает сам собой.
P.S. Я не спрашивал нужен он мне или нет)))
1) Почему к заднему калиперу подводится 2 гидролинии, ну или если их там 2, то зачем? Для ABS идёт отдельный контур?
2) Кто-нибудь видел в свободной продаже маятники установленные на их мотоциклах, если да, то можно ссылку. Или же эта деталь изготавливается командой под заказ?
Девушка была в чёрном и обтягивающем =)