Я то смотрел, и не раз, не те же, а в такой же спонсорской униформе просто. А ты награждение на ТТ видел хоть раз? Там даже призы всем вручает один человек, а не четверо как в Ф-1. И что, что Монстр Герлс присутствовали? У них там своя работа, пусть даже она заключается в том, чтобы сверкать задницами перед зрителями.
Есть такое понятие титульный спонсор — в честь которого команда зачастую и меняет имя, так вот «Toyco International» (владельцы брэнда «Tyco Security») это титульный спонсор. И я не знаю где ты там нашел «владелец команды там же сооснователь», у Tyco только один основатель — Артур Розенбург, а владельцы команды Гектор и Филлип Нил, если ты имеешь в виду Фила Даши, то в команде он представитель компании «Tyco», где работает вице-президентом по развитию. Да без разницы Tyco BMW или BMW Tyco, от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Естественно там есть свои инженеры, но как я уже написал выше, если команда работает напрямую с BMW Motorrad, которая не с каждым станет работать, то они выделяют в помощь своих инженеров обязательно. В Италии в ЧИФе видел в боксах команды «BMW Italia Team» мотористов BMW Motorrad в заводской униформе. Данлоп может трепать все что его душе угодно, в мировом супербайке заводчане тоже в свое время всем рассказывали, что у них такие же мотоциклы как и у любого другого частника на BMW, а в тихую внедряли чуть ли не технологии прототипов в движки.
Команда называется «TAS Racing» от Temple Auto Salvage, бывшая «Hector Neill Racing», а Tyco это лишь вывеска спонсора «Tyco International». Как раз таки наоборот, когда они выступали с Suzuki, то они выступали без малейшей поддержки завода, а при работе с BMW Motorrad немцы выделяют своих инженеров в помощь, например телеметристов и инженеров-мотористов.
Приврал немного Каллио, либо впоследствии его придушат, так как за сезон Фактори разрешается использовать только пять двигателей, в среднем у движка МотоГП около 230-240 л.с. С серийного Панигале снимают до 190 лошадей, после разрешенного тюнинга в Супербайке снимают около 210, ну а снять с полностью прототипного движка 230 после этого не такая и невыполнимая задача. Главное все равно не мощность а разумный баланс. Помогает ли Дукати самый мощный двигатель выигрывать гонки? Как видишь не очень.
Обычно ездят, даже на мопедах. Недавно были совместные тестов МотоГП и Супербайка, так Супербайки лишь секунды на 2,5 медленнее с круга прототипов, при этом еще нужно учесть разницу в типах резины.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
ru.wikipedia.org/wiki/Луис