Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tesla
  • Tesla
  • 18 марта 2017 в 0:52
Красивый байк, но эх, где бы у нас CB550 за 500 долларов купить)
+3
Tesla
  • Tesla
  • 17 ноября 2015 в 23:40
Парадокс близнецов же. Он разобран в куче учебников по СТО, например, лучшее, на мой взгляд, объяснение есть в 2 томе фейнмановских лекций по физике.
+4
Tesla
  • Tesla
  • 24 октября 2015 в 23:17
Как же приятно видеть качественные самодельные платы и добротный SMD монтаж, а не макетку — картонку залитую термоклеем. Кстати, а чем Вы делали платы, фоторезист или ЛУТ?
+2
Tesla
  • Tesla
  • 21 июля 2015 в 21:25
Сейчас почти все современные электродвигатели имеют КПД >90%, а самые мощные промышленные движки — 98-99,5% так что 94% КПД не является сверхъестественным.
+1
Tesla
  • Tesla
  • 12 июня 2015 в 21:23
Небольшой оффтоп. Может у кого-нибудь есть картинка со шлема в №14? Поверхностный поиск не дал результатов.
+1
Tesla
  • Tesla
  • 22 апреля 2015 в 22:06
№22 шикарен, девушка молодец, не растерялась))
+7
Tesla
  • Tesla
  • 12 ноября 2014 в 20:18
Как по мне, тут все гораздо веселее, хоть и не такая высокая скорость.
0
Tesla
  • Tesla
  • 10 июля 2014 в 22:27
Не понял прикола. С такими колесами только по ровным дорожкам можно будет ездить. А за эти деньги лучше ёбрик новый взять, толку больше будет.
0
Tesla
  • Tesla
  • 26 июня 2014 в 0:05
К слову об электрохимической очистке. Для массивных и не прецизионных деталей лучше применять анодное травление. Результат более быстрый и качественный, но существует опасность травления детали, а не ржавчины, нужно наблюдать за процессом. Просто на очищаемую деталь подключаем (+), а на второй электрод — (-). Кидаем в электролит (я использовал такой состав: лимонная кислота (5%) + NH4NO3 (20%) + H2SO4 (1%)) и подаём напряжение. Ну а для не сильно загаженных деталей лучше подойдёт способ, описанный в посте.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна