3 сезона катал на таком мото, мой был 12 года но суть одна, фара-пластик, мелочи в общем.
Срзу скажу что продал т.к. мне универсал перестал быть нужен, я набрал несколько разных и Версис остался не у дел.
Зайди почитай как из него можно сделать проходимца, я писал в одном из своих постов «Версис превращается..»
Вкратце — прямоток убивает тягу на низах и добавляет верхи. Я еще и дорожного просвета добавил убрав штатную банку. При продаже все вернул в сток, т.к. все эти усовершенствования покупателю не нужны.
И народ прав, это на 50% турэндуро, не будет из него полноценного грязелаза.
Это надежный солдат не боящийся легкой грязи. Не более.
Добавлю затратную часть, думаю это тоже интересует многих.
Мото с оформлением — 74000.
Комплектующие (все-все велючая карбюраторы) — 81000.
Резина — 11000 (отдельно, но в принципе те же траты)
Итог 166000.
Много ли это? Мне думается с учетом приобретенного опыта и кайфа от мгновений езды на самоделке — терпимо. Результат радует больше потраченных денег и сил.
Стал бы делать зная бюджет и усилия заранее? Думаю да, в любом случае.
Я почему то уверен что леди (как и моя половина кстати) устала быть ущербной тенью мужа (или друга) и хочет тех же эмоций и полноты жизни.
Если она нашла свою оптимальную скорость и наверняка не глупее нас с Вами, почему ей стоять в пробке и созецать нас красивых?
Жалко нет такого формата на ресурсе, где каждый страждущий может сказать:
«Здравствуйте, меня зовут *, я бывший мотоциклист»
А все такие пишут: и я, и я, утешься брат, и так круглосуточно.
Я ведь не с целью стеба. Почитайте комментарии автора — брал курсы (не знаю взял ли) все видел (не знаю почему тогда не понял и других демотивирует).
А вы ему всерьез предлагаете все сначала начать.
… хотя понятно что эта абреввиатура — непотребщина под бан. Вы спроили в чем счастье, я дал немедленный свежий пример.
Если это в вашем понимании самолюбование, объясните чем еще как не привлечением внимания объяснить ваш пост.
Вы хотите чтобы вам помогли? Подобрали транспорт, оказали психологическую помощь? Нет.
А в пределе, Вы закончили с мототемой, что Вы хотите поведать тем кто еще в ней?
Вот где смысл и вопрос.
"- Простите, а вы не псих?
— Нет, у меня и справка есть.
— Хорош артист! Я всегда говорил:"
(тут цитату из Б.А. закончу) хочешь хайпа — напиши что пересел в авто и презираешь мотоциклы.
… как раз 75 до МКАД (из низ около 15 между рядами), далее опять 25 между рядами, и по темноте вечером обратно.
Ибо Кутузовский не у кольца))
Никаких вопросов.
Автор на краю статистической выборки, с конкретной ситуацией.
Все минусы привел правильно, плюсов он конкретно не нашел.
Все лето по М5 в офис на Кутузовском 100 км туда и потом обратно. 200 км счастья в день. Даже междурядье дает драйв, если скорость адекватна трафику и навыкам.
Дзен не постигнут, но это не страшно.
Время всегда есть чем занять, хобби, WoT, соцсети.
Не наш человек.
ааа… я не сразу понял что речь о стоковом мотоцикле.
Уж поверь, эти Хонды в исходном виде — утилитарные «поповозы», даже не как рядники Хонды тех времен, а как Ебрик но с большим мотором. Ничего не цепляет, грусть тоска.
А учитывая что он выжил после 35 лет нещадного обращения, то я считаю что реинкарнировал его, т.к. в таком виде ему на дароги был путь закрыт. Только в село какое-нибудь, перед резина и та от Урала стояла.
Срзу скажу что продал т.к. мне универсал перестал быть нужен, я набрал несколько разных и Версис остался не у дел.
Зайди почитай как из него можно сделать проходимца, я писал в одном из своих постов «Версис превращается..»
Вкратце — прямоток убивает тягу на низах и добавляет верхи. Я еще и дорожного просвета добавил убрав штатную банку. При продаже все вернул в сток, т.к. все эти усовершенствования покупателю не нужны.
И народ прав, это на 50% турэндуро, не будет из него полноценного грязелаза.
Это надежный солдат не боящийся легкой грязи. Не более.
Мото с оформлением — 74000.
Комплектующие (все-все велючая карбюраторы) — 81000.
Резина — 11000 (отдельно, но в принципе те же траты)
Итог 166000.
Много ли это? Мне думается с учетом приобретенного опыта и кайфа от мгновений езды на самоделке — терпимо. Результат радует больше потраченных денег и сил.
Стал бы делать зная бюджет и усилия заранее? Думаю да, в любом случае.
Но проецируйте свой вопрос на себя, Вы же «пьете» и считаете что это нормально?
Вот и ответ.
Если она нашла свою оптимальную скорость и наверняка не глупее нас с Вами, почему ей стоять в пробке и созецать нас красивых?
«Здравствуйте, меня зовут *, я бывший мотоциклист»
А все такие пишут: и я, и я, утешься брат, и так круглосуточно.
А вы ему всерьез предлагаете все сначала начать.
Если это в вашем понимании самолюбование, объясните чем еще как не привлечением внимания объяснить ваш пост.
Вы хотите чтобы вам помогли? Подобрали транспорт, оказали психологическую помощь? Нет.
А в пределе, Вы закончили с мототемой, что Вы хотите поведать тем кто еще в ней?
Вот где смысл и вопрос.
— Нет, у меня и справка есть.
— Хорош артист! Я всегда говорил:"
(тут цитату из Б.А. закончу) хочешь хайпа — напиши что пересел в авто и презираешь мотоциклы.
Это не про арифметику.
Ибо Кутузовский не у кольца))
Никаких вопросов.
Все минусы привел правильно, плюсов он конкретно не нашел.
Все лето по М5 в офис на Кутузовском 100 км туда и потом обратно. 200 км счастья в день. Даже междурядье дает драйв, если скорость адекватна трафику и навыкам.
Дзен не постигнут, но это не страшно.
Время всегда есть чем занять, хобби, WoT, соцсети.
Не наш человек.
Уж поверь, эти Хонды в исходном виде — утилитарные «поповозы», даже не как рядники Хонды тех времен, а как Ебрик но с большим мотором. Ничего не цепляет, грусть тоска.
А учитывая что он выжил после 35 лет нещадного обращения, то я считаю что реинкарнировал его, т.к. в таком виде ему на дароги был путь закрыт. Только в село какое-нибудь, перед резина и та от Урала стояла.