Посмотрел в оригинале.
Ну могу сказать что на половину совпадает с моими ощущениями от Стрит Боба 17, коим коротко владел.
У меня правда не было недосказанностей и разочарований — мой экземпляр был прокачан и тяговит насколько это только может Дайна.
+ я так понимаю предложение ознакомиться не только мне, а и оастальным участникам срача беседы.
Приветствую.
На Дайне без АБС, пожилой, тормоза были ровно такие чтобы не сорвать из-за выскочившего в 30м перебежчика, идеально работали.
АБС чуть расслабляет динамику, по опыту двух поновее, но также без проблем.
О тормозах просто ничего выдающегося не смогу вспомнить, они работают отлично.
Может в ответ кто-то готов поделиться негативным опытом, было бы честно и по делу.
Сезонный кризис.
Владельцы хд на оставшиеся купили эндурики, и вообще расслаблены по отношению к другим ТС.
… а вот отдельные же коллеги, летом активничающие, в зимние дни встретились с гармональным и гиперэнергетическим кризисом.
Коллега, Вы энергию тратите не к месту (это я про реалии государства) и вообще диссипируете в чрезмерных дозах.
Одно радует, мы хотя бы материал обсуждаем, не как все выше набросанное.
Коллега, ведь Вы же пишите:
«Ни тормозов, ни подвески, ни управляемости, ни мощей. Бесполезная игрушка выходного дня.»
Это не вилкой суп, это просто пустословье. Я конкретно пишу что мне нравится.
Итормозит (с АБС кстати пара моих последних) и набирает (это кто как линейку прикладывает, но таки тянет норм), и управляется, в частности в городе (спорты тоже кому-то кажутся заточенными под трек, а в городской пробке — мука).
Ровно наоборот.
Типовой бесконечный спич.
Я харли предпочел мотарду, по многим причинам, в том числе по способности пешком катить между зеркал и на скорости проскакивать трассу, хотя он более располагает кайфовать.
Это нормально что кому-то не зашло.
Ненормально списывать это на родовые особенности брэнда, это даже далеким от темы людям намекает на мягко говоря поверхностность знания модельного ряда.
У каждого канала своя подача и «фишки», набросы в частности.
Никакого сравнения с одноклассниками.
Подача с высоты авторитета.
На мне не срабатывает, но очевидно прием рабочий.
С чего бы какой-то опции стоить дешевле чем ее bom? Если только это не маркетинговое решение.
Мифы поднимают задор комментаторов, цель достигнута.
О популярности уже можно было дать какие-то данные к слову, модель появилась давно.
+ я на свежем харли катаю на работу весь сезон из области в Москву и обратно, каждый день, (не только на нем конечно, но половина дней точно).
Расскажите мне еще про игрушку выходного дня)).
Не сдержался, поднял себе настроение.
Непонятна агрессия к марке.
Как говорил Жванецкий — запах чем хорош, не хочешь чтобы пахло — отойди.
Но! Когда вся ветка превращаются в смердящую вонь далеких от каждодневного владения специалистов без дипломов, это уже не про марку, это что-то иное. Бугагашечки.
Про пену — не ко мне, пока льется пена против марки.
Про игрушку — все можно воспринять как игрушку. Иначе б все катали на одной и той же банальщине, едет ну и славно.
Опять all the same, ХД = пафос, = УГ, просто = Г, = религия, = маркетинг.
Комплекс на комплексе, им же погоняет по пустому гаражу.
На этом фоне комментировать по делу уже нет смысла.
Как вариант можно взять и прикинуть те что на фото.
Колодка наверняка одинаковая, и возможно полное совпадение по контуру.
Функционал не пострадает, модности конечно убавится.
П.С. По моему опыту сточился именно носок, нуберская привычка ловить землю сапогами при остановке/трогании.
Но таки моим Vertigo Corsa уже 7-й год и они пробежали прилично и в целом нет желания менять. Настоящий прочный шарнир. Покупал на замену им Mag, продал. Ну их с этим модным интегрированным каркасом, никакой уверенности в защите не давали.
Я не хочу тут нагнетать) исчезла некая кастомность, и скоро автор нам все расскажет в деталях, я надеюсь; результат может быть лучше чем рисует по кускам воображение.
Мдаааа разглядывая кап крнцепт преображается в серийное изделие, начинаю опасаться что получится типа моего хэритэджа только с горшками в стороны… поисчезали фишечки…
Ну могу сказать что на половину совпадает с моими ощущениями от Стрит Боба 17, коим коротко владел.
У меня правда не было недосказанностей и разочарований — мой экземпляр был прокачан и тяговит насколько это только может Дайна.
+ я так понимаю предложение ознакомиться не только мне, а и оастальным участникам
срачабеседы.Приветствую.
АБС чуть расслабляет динамику, по опыту двух поновее, но также без проблем.
О тормозах просто ничего выдающегося не смогу вспомнить, они работают отлично.
Может в ответ кто-то готов поделиться негативным опытом, было бы честно и по делу.
Теперь специалисты будут писать что якоря есть, а тормозов нет.
Владельцы хд на оставшиеся купили эндурики, и вообще расслаблены по отношению к другим ТС.
… а вот отдельные же коллеги, летом активничающие, в зимние дни встретились с гармональным и гиперэнергетическим кризисом.
Одно радует, мы хотя бы материал обсуждаем, не как все выше набросанное.
Это называется фидбэк.
Лавровые венки не подвезли, не в этот раз.
«Ни тормозов, ни подвески, ни управляемости, ни мощей. Бесполезная игрушка выходного дня.»
Это не вилкой суп, это просто пустословье. Я конкретно пишу что мне нравится.
Итормозит (с АБС кстати пара моих последних) и набирает (это кто как линейку прикладывает, но таки тянет норм), и управляется, в частности в городе (спорты тоже кому-то кажутся заточенными под трек, а в городской пробке — мука).
И это не отменяет ничего из сказанного выше.
Типовой бесконечный спич.
Я харли предпочел мотарду, по многим причинам, в том числе по способности пешком катить между зеркал и на скорости проскакивать трассу, хотя он более располагает кайфовать.
Это нормально что кому-то не зашло.
Ненормально списывать это на родовые особенности брэнда, это даже далеким от темы людям намекает на мягко говоря поверхностность знания модельного ряда.
Никакого сравнения с одноклассниками.
Подача с высоты авторитета.
На мне не срабатывает, но очевидно прием рабочий.
С чего бы какой-то опции стоить дешевле чем ее bom? Если только это не маркетинговое решение.
Мифы поднимают задор комментаторов, цель достигнута.
О популярности уже можно было дать какие-то данные к слову, модель появилась давно.
Расскажите мне еще про игрушку выходного дня)).
Не сдержался, поднял себе настроение.
Как говорил Жванецкий — запах чем хорош, не хочешь чтобы пахло — отойди.
Но! Когда вся ветка превращаются в смердящую вонь далеких от каждодневного владения специалистов без дипломов, это уже не про марку, это что-то иное. Бугагашечки.
Про пену — не ко мне, пока льется пена против марки.
Про игрушку — все можно воспринять как игрушку. Иначе б все катали на одной и той же банальщине, едет ну и славно.
Комплекс на комплексе, им же погоняет по пустому гаражу.
На этом фоне комментировать по делу уже нет смысла.
Колодка наверняка одинаковая, и возможно полное совпадение по контуру.
Функционал не пострадает, модности конечно убавится.
П.С. По моему опыту сточился именно носок, нуберская привычка ловить землю сапогами при остановке/трогании.
Но таки моим Vertigo Corsa уже 7-й год и они пробежали прилично и в целом нет желания менять. Настоящий прочный шарнир. Покупал на замену им Mag, продал. Ну их с этим модным интегрированным каркасом, никакой уверенности в защите не давали.
А когда я себе на vertigo corsa искал то первыми как раз попались на vortice.
Я не упорот по ХД но прилично в курсе их железа.