Да в престольной у асфальта такая же жара, в тоннеле бывает запрут — вообще песня от кондеев соседних авто; и трафик сильно плотнее, что собственно и дает до часа пока придерёшься сквозь толпу до свободного асфальта. Ничего, катают люди. Я тоже за фул экип. Ну ок.
Чтобы испытать что лучше — бронекедики или броне sidi vortice, другие участники не обязательны.
Достаточно трещины или ямы или куска металла под углом.
Потом придется потеть под гипсом и гораздо дольше.
Ну это мое имхо мировоззрение, не навязываю.
Человек пытался построить диалог по множеству точек, и мне кажется достиг цели.
Что касается советов самым начинающим — мне они кажутся дельными.
Представьте не себя а свое только подросшее чадо: вы ему посоветуете ролики про джимхану, примочки-ассистенты, лайф хаки? Скорее нет, трясясь за его жизнь вы сначала наверняка дадите пробежать вот такое обобщенное предупреждение, оно важнее в таком случае.
Комментируют же напротив молодые уже покатавшие райдеры, ненавидящие советы малоопытного человека.
В этом собственно причина «успеха» поста
Мотошкола на АЗЛК, одна из двух круглогодичных на тот момент. Нужна была категория к весне.
Так что скорее не я ее нашел а наоборот ваотантов было не много.
Да и пост в целом не про мотошколы, о них километровый разговор нужен.
А про гордыню — о неееет, эта вещь на БП суть всего. Как еще можно свести любой спор к бегству оппонента, это не вопрос фактов и аргументов, тут решают уязвленные, зашедшие поставить знак.
А то что это напрочь отбивает желание и комментировать и постить, не понимают даже вдохновители ресурса.
Как же здорово что энергетики вагон, и навыки постоянно растут.
Вот и рядом не стою (жалкие эндуро-потуги на чекушке и полурваном кресте по округе) а так много позитива получаю от твоих новостей! Огонь просто!
Береги себя, расчитывай силы пож-та))
Это скорее дружеская видеобеседа, в привычном автору формате, перед камерой. «Пропаганда» на БП.
Не представляю как при лимите в 24 к.символов при оформлении поста натапать и оформить такое количество текста.
Интересно видеть и слышать публичного человека в схожем возрасте, расказывающего о том что ты уже пережил и успел забыть, простых понятных вещах.
Нормально все.
Мое мнение о подаче такое — друзья, если Вас материал нервирует, он кажется Вам бесполезным, скучным — мышку вправо, там список из миллионов других роликов. Мое мнение о содержимом — интересно.
И про выпячивание эго на ресурсе — истинная правда. Гордыня присутствует почти во всех комментах, даже в комментариях осуждающих гордыню)) ну такова суть человека. И на БП, и на дорогах, и в жизни. Просто она ярче проявляется «за глаза», без личного контакта, без ответственности.
Что вспомнилось… на сдаче на категорию уже на площадке наблюдал начало «мотожизни» разных типажей — еще и прав нет, а отдельные лица уже петушатся, экип на сотню и разговоры про лоховской мотобат не догнавший на МКАДе. Ну, дай им бог ума и здоровья.
Только вот из 17 сдающих сдали двое, девочка и я, не мальчик 40+.
Мне понятна радость человека в кадре. Понятно его желание предостеречь.
Нервная реакция на предостережения автора — лично мне не понятна, но прекрасно объясняется этой самой гордыней.
Почему вы понимаете только половину слов?
Почему не видите ни одного довода по 1-стволке, по требованиям к мотоциклам?
Вам скрыта часть моих комментариев?
Почему опять сыплете эпитетами и контробвинениями?
Прекращайте уже или лейте яд в ЛС
Ну то есть кроме «лишние сто тысяч» нечего.
Полагайте дальше, каждый человек — вселенная, у каждого свое мнение.
Мое же мнение — тут с каждым минусатором психологам работать и работать, комплекс на комплексе, чат все стерпит.
Вы, товарищ, ничего не знаете обо мне. С таким подходом можно в каждом посте пакостить, называя всех недо-Абрамовичами.
Вы реально ничего дельного и ценного не написали, один направленный негатив, фантомные боли прошлых баталий.
Сдох ресурс.
Снобизм — подражание высшим сословиям, если кратко.
Ну т.е. русским языком попытка нищеброда пыжиться при отсутствии реальных возможностей.
Приведите примеры, если не трудно, где это я допустил высказывания позволяющие составить такое мнение?
Вы же полагаете, значит базируетесь на фактах?
Я не учился по факту, просто сдавал от школы, а вот супруге упорно рассказывали что рычаги тянуть только всеми 4-мя пальцами. Переучил на 2.
А какая к черту точная работа всеми 4 без полного обхвата грипсы.
Я ведь именно это и написал. Это вообще более «живой» тип мото в плане ощущений как живого организма.
Мне тоже нравится. Регулярно в выходные пару часов минимум по лесам окружным катаю на ВР, там вся дурь под одним пальцем, и без этого никак)
Я соглашусь что они совсем другие.
И мне не нравятся рядники. Точнее перестали нравиться т.к. после Р6 не было в них потребности, вообще у меня В-Твины (много всяких) либо одностволки, Дюк и два эндурика в конюшне. Ну и еще кастом но тот тоже продольный В-Твин.
Отболел оборотистыми шумными моторами.
Могу только заметить что у одностволки нет эластичности на старте и нулевых скоростях но это лечится сцеплением. помогает опыт эндуро, там приходится в любом полодении давать ровно столько сколь ко нужно, и не залохнуть и не сорвать скат.
Взамен получаем в условиях города меньший вес, как правило намного меньший. Выбрал бы Дюка и под себя, без раздумий.
Был бы похожий свежий одноствол тоже бы добавил в варианты, но не вижу таковых с АБС.
Рядные двойки тоже не мое. Был Версис, специфический характер по вибрациям, непонятные пики на оборотах, с вертикальными прыжками. На В-Твине вибрации нравятся напротив.
… и не должно было быть.
Я сама добродетель, как отметил коллега, пенсионного возрвста.
Все что я писал — не о своей манере и навыках а о требованиях к мото в Москве.
Достаточно трещины или ямы или куска металла под углом.
Потом придется потеть под гипсом и гораздо дольше.
Ну это мое имхо мировоззрение, не навязываю.
Что касается советов самым начинающим — мне они кажутся дельными.
Представьте не себя а свое только подросшее чадо: вы ему посоветуете ролики про джимхану, примочки-ассистенты, лайф хаки? Скорее нет, трясясь за его жизнь вы сначала наверняка дадите пробежать вот такое обобщенное предупреждение, оно важнее в таком случае.
Комментируют же напротив молодые уже покатавшие райдеры, ненавидящие советы малоопытного человека.
В этом собственно причина «успеха» поста
Так что скорее не я ее нашел а наоборот ваотантов было не много.
Да и пост в целом не про мотошколы, о них километровый разговор нужен.
А про гордыню — о неееет, эта вещь на БП суть всего. Как еще можно свести любой спор к бегству оппонента, это не вопрос фактов и аргументов, тут решают уязвленные, зашедшие поставить знак.
А то что это напрочь отбивает желание и комментировать и постить, не понимают даже вдохновители ресурса.
Вот и рядом не стою (жалкие эндуро-потуги на чекушке и полурваном кресте по округе) а так много позитива получаю от твоих новостей! Огонь просто!
Береги себя, расчитывай силы пож-та))
Не представляю как при лимите в 24 к.символов при оформлении поста натапать и оформить такое количество текста.
Интересно видеть и слышать публичного человека в схожем возрасте, расказывающего о том что ты уже пережил и успел забыть, простых понятных вещах.
Нормально все.
Мое мнение о подаче такое — друзья, если Вас материал нервирует, он кажется Вам бесполезным, скучным — мышку вправо, там список из миллионов других роликов. Мое мнение о содержимом — интересно.
И про выпячивание эго на ресурсе — истинная правда. Гордыня присутствует почти во всех комментах, даже в комментариях осуждающих гордыню)) ну такова суть человека. И на БП, и на дорогах, и в жизни. Просто она ярче проявляется «за глаза», без личного контакта, без ответственности.
Что вспомнилось… на сдаче на категорию уже на площадке наблюдал начало «мотожизни» разных типажей — еще и прав нет, а отдельные лица уже петушатся, экип на сотню и разговоры про лоховской мотобат не догнавший на МКАДе. Ну, дай им бог ума и здоровья.
Только вот из 17 сдающих сдали двое, девочка и я, не мальчик 40+.
Мне понятна радость человека в кадре. Понятно его желание предостеречь.
Нервная реакция на предостережения автора — лично мне не понятна, но прекрасно объясняется этой самой гордыней.
Это зачот) я ж про рычаг и 4 писал а не грипсу.
Я кстати держался пока не увидел что Вы меня начали обсуждать. И мыслей бы не было.
Почему не видите ни одного довода по 1-стволке, по требованиям к мотоциклам?
Вам скрыта часть моих комментариев?
Почему опять сыплете эпитетами и контробвинениями?
Прекращайте уже или лейте яд в ЛС
Полагайте дальше, каждый человек — вселенная, у каждого свое мнение.
Мое же мнение — тут с каждым минусатором психологам работать и работать, комплекс на комплексе, чат все стерпит.
Вы, товарищ, ничего не знаете обо мне. С таким подходом можно в каждом посте пакостить, называя всех недо-Абрамовичами.
Вы реально ничего дельного и ценного не написали, один направленный негатив, фантомные боли прошлых баталий.
Сдох ресурс.
Ну т.е. русским языком попытка нищеброда пыжиться при отсутствии реальных возможностей.
Приведите примеры, если не трудно, где это я допустил высказывания позволяющие составить такое мнение?
Вы же полагаете, значит базируетесь на фактах?
А какая к черту точная работа всеми 4 без полного обхвата грипсы.
Мне тоже нравится. Регулярно в выходные пару часов минимум по лесам окружным катаю на ВР, там вся дурь под одним пальцем, и без этого никак)
И мне не нравятся рядники. Точнее перестали нравиться т.к. после Р6 не было в них потребности, вообще у меня В-Твины (много всяких) либо одностволки, Дюк и два эндурика в конюшне. Ну и еще кастом но тот тоже продольный В-Твин.
Отболел оборотистыми шумными моторами.
Могу только заметить что у одностволки нет эластичности на старте и нулевых скоростях но это лечится сцеплением. помогает опыт эндуро, там приходится в любом полодении давать ровно столько сколь ко нужно, и не залохнуть и не сорвать скат.
Взамен получаем в условиях города меньший вес, как правило намного меньший. Выбрал бы Дюка и под себя, без раздумий.
Был бы похожий свежий одноствол тоже бы добавил в варианты, но не вижу таковых с АБС.
Рядные двойки тоже не мое. Был Версис, специфический характер по вибрациям, непонятные пики на оборотах, с вертикальными прыжками. На В-Твине вибрации нравятся напротив.
Я сама добродетель, как отметил коллега, пенсионного возрвста.
Все что я писал — не о своей манере и навыках а о требованиях к мото в Москве.
Срочно доложите куда следует.
И где же эта магическая кнопка «игнорировать дебила»?