У меня водяного охлаждения Скаут 1133 моторчик, вчера по +2 ехал на трассе ниже 79 не опускается. На воздушниках народ зимой по жопеням эндурит.
Какая проблема.
Техника должна работать а не стоять за деньги в паркингах.
… даже не знаю как это найти.
Я просто бываю в Декатлоне, там постоянно меняется ассортимент при этом. Бирки срезал.
Жене такие же взял для эндуро, нормально.
С крагами одна проблема, они на под каждую и не на каждую одежду по рукавам.
Я в Декатлоне купил лыжные теплые кожа с падиками на костяшках. Справляются в течение полутора часов, все от трафика зависит само собой и у кого какие особенности с кровообращением.
Радикально решается все подогревом, так или иначе.
Езжу с приоткрытым в городе. Дергаю туда-сюда но пофигу.
До +3 катаю если не сильный дождь, ниже уже можно ледок во дворе словить.
В массе проблема одна, любая причина не тащиться за мото, а идти в метро поспать еще полчасика.
? Я не писал что строитель, ни слова.
Под ватными штанами вы подразумеете мотоштаны со съемной подстежкой — так там ни грамма ваты, пардон.
Имхо бесполезное занятие прикупить что-то что и на совещании ок, и на мото до ")" можно телепортироваться.
На работе все повально переодеваются а не в экипе пугают коллег.
Да пофиг, честно пофиг. Каждый ездит в чем хочет.
Пост правильный.
Но главное все таки катать, чего почти никто уже не делает (сегодня за 100 км из села только одному человечку на М5 помахал) а не слоями мериться. Средний, нижний, верхний…
Берешь удобную непродувайку-куртку с подстежкой, штаны с подстежкой, обычные высокие боты, теплые перчи. Дождевик в сумке или сразу одевать постоянно, т.к. дождь осенью сыплет внезапно и сразу крупными каплями.
… и меньше читаешь про аварии, больше ездишь.
Я на Хэритэдже с его фрезерованными алюминиевыми макушками ребер что только не пробовал… лучшее — паста для притирки клапанов на жесткую часть губки для кухни, и руками, туда-сюда вдоль ребер. Достаточно быстро снимает и белизну и черноту. Но потренироваться нужно на малозаметных местах само собой.пробовал. Лучшим по фрез
Отлично они работают как пересылка. Нужно самому думать при выборе продавца и не ждать большего от обычного сервиса по сбору/отправке отправлений.
Не только запчасти, но и куртки/боты/джинсы набираю на ибэй, одной посылкой самолетом за две недели приходит до двери по их ценам.
Да не надо искать, у меня вопросы решены. И это все равно 16 год и сильно больше чем мне вышел мой 19 год.
Я же развеиваю Ваши фантазии про свежий мот 4 балла за скромные деньги.
Не упирайтесь, продолжайте верить, это не запрещено.
Я соглашусь что бывают чудеса с аукцоинами типа NPA, но без лицензии вы даже лоты, не то что сам торги, там не просмотрите. Так что… удачи Вам, все случается.
Но я не верю.
Понятно, уверены, но не владеете информацией.
Даже год назад было трудно что-то найти, а тем более сторговать, т.к. жмущий кнопку дилер вечно просыпает или сам себе на уме.
Посмотрите хотя бы лоты Buy Now — это примерный уровень ухода техники.
Ничего и рядом нет в том диапазоне что Вы видимо имеете в голове.
Мало того, даже долларовая стоимость лотов выросла на 20-30% за последние пару лет.
Лоты с тайтлом — вообще разбираются местными как правило, доходят до цен которые неосмысленны.
Свежих мото с тайтлом и минимумом повреждений — на страховых аукционах нет. Или почти нет, я не вижу.
Япония немного другое дело, но если нужен именно индеец — это не про Японию, там и он редок и дорог.
Ничего вы «смело» не привезете за те деньги что вложил ТС.
Я не комментирую Ваши эпитеты про теребоньканье. Бессмысленно, треп.
П.с. Я может не прав, вспыльчив знаете ли; но называть конструктором приложенный но вполне живой новый аппарат с пробитой крышкой грм — это перебор. Конструктор — это другое. Это из нескольких аппаратов в один, часто с расчлененкой дабы уйти от пошлин и прочего, если Вы не знали.
? Я готов в лс расписать (хотя столько букв мне будет жалко) восстановление Скаута ‘19, к примеру, результат по вложениям -600 т.р. к нижней планке рынка, и это не считая тюнинг прошивку и прочее; каждодневное использование, 11 тысяч пробега за сезон без единого вопроса к аппарату.
На какой логике зиждются Ваши умозаключения, кроме намека на покупку древнего туринга в Японии либо япа, там же? Вы счастливы покупать уезженный TC88 начала 2000-х? Мне и в подарок его не нужно к примеру.
Какая проблема.
Техника должна работать а не стоять за деньги в паркингах.
Я просто бываю в Декатлоне, там постоянно меняется ассортимент при этом. Бирки срезал.
Жене такие же взял для эндуро, нормально.
Сейчас в них прикатил на работу по +1. Нормально.
Я в Декатлоне купил лыжные теплые кожа с падиками на костяшках. Справляются в течение полутора часов, все от трафика зависит само собой и у кого какие особенности с кровообращением.
Радикально решается все подогревом, так или иначе.
До +3 катаю если не сильный дождь, ниже уже можно ледок во дворе словить.
В массе проблема одна, любая причина не тащиться за мото, а идти в метро поспать еще полчасика.
Под ватными штанами вы подразумеете мотоштаны со съемной подстежкой — так там ни грамма ваты, пардон.
Имхо бесполезное занятие прикупить что-то что и на совещании ок, и на мото до ")" можно телепортироваться.
На работе все повально переодеваются а не в экипе пугают коллег.
Да пофиг, честно пофиг. Каждый ездит в чем хочет.
Но главное все таки катать, чего почти никто уже не делает (сегодня за 100 км из села только одному человечку на М5 помахал) а не слоями мериться. Средний, нижний, верхний…
Берешь удобную непродувайку-куртку с подстежкой, штаны с подстежкой, обычные высокие боты, теплые перчи. Дождевик в сумке или сразу одевать постоянно, т.к. дождь осенью сыплет внезапно и сразу крупными каплями.
… и меньше читаешь про аварии, больше ездишь.
Не только запчасти, но и куртки/боты/джинсы набираю на ибэй, одной посылкой самолетом за две недели приходит до двери по их ценам.
Я же развеиваю Ваши фантазии про свежий мот 4 балла за скромные деньги.
Не упирайтесь, продолжайте верить, это не запрещено.
Слова, слова. Вам фактами, а Вы фантазируете.
Где, еще раз, гуманизм и дешевизна???
Все одно и то же.
Но я не верю.
Даже год назад было трудно что-то найти, а тем более сторговать, т.к. жмущий кнопку дилер вечно просыпает или сам себе на уме.
Посмотрите хотя бы лоты Buy Now — это примерный уровень ухода техники.
Ничего и рядом нет в том диапазоне что Вы видимо имеете в голове.
Мало того, даже долларовая стоимость лотов выросла на 20-30% за последние пару лет.
Лоты с тайтлом — вообще разбираются местными как правило, доходят до цен которые неосмысленны.
Свежих мото с тайтлом и минимумом повреждений — на страховых аукционах нет. Или почти нет, я не вижу.
Япония немного другое дело, но если нужен именно индеец — это не про Японию, там и он редок и дорог.
Ничего вы «смело» не привезете за те деньги что вложил ТС.
Я не комментирую Ваши эпитеты про теребоньканье. Бессмысленно, треп.
На какой логике зиждются Ваши умозаключения, кроме намека на покупку древнего туринга в Японии либо япа, там же? Вы счастливы покупать уезженный TC88 начала 2000-х? Мне и в подарок его не нужно к примеру.