Каждый имеет право на мнение. У кого-то за хлебушком — круиз, у меня летний комьют на работу 102 км и столько же в поселок.
В моем понимании называть дорожник круизером глупо. Не навязываю, think what you like, the way you like.
Достаточно запустить и присесть, даже не выкатываться, с такими мотами все понятно.
Да это все прежде всего про реальный опыт владения.
Не нужно фантазировать, мне посчастливилось за короткое время покатать на многом (пяток серьезных мотов в конюшне есть и сейчас, садись и ощущай), и большинство из списка настоящие круизеры, а не эта шоссейная поделка из Ерша/Версис. Много могу сказать про мотор, но проще прочесть то что я писал про Версис в постах.
Мелковулкан — затычка компании Кавасаки, способ прикрыть дырку в линейке на базе «из того что было». Не стоит его советовать иначе как универсальный городской мото, ну и катнуть далеко можно, если ничего лучше нет, то понятное дело.
Я кстати и его прилично изучил и покатал, это Ерш в чистом виде, только прикид подправили.
Вы в Спортстере хотели видеть и конкурента япам и нечто для понтов и что-то еще что ждут от легенды за приличные деньги.
Это не так, шпрот — доступный ХД на повседневку, утилитарный мотоцикл.
Я не то что видел его со сткелом, он у моей супруги есть, и он со стеклом (не быстросъем правда). 1990, карбюратор, первые Спортстеры на ремне.
Ей мото нравится, предыдущий Дюк 390 не выдержал конкуренции и продан.
Я по всему вижу что вирус ХД вашу мотопару обошел стороной, может это и правильно. В салонах полно достойной техники.
Тот кому «старый» Спортстер зашел — не видят в нем недостатков, и уж точно не живут внутри одного МКАД, это некий анти-ХД костыль у вас в голове, я не хочу дискутировать, просто как обожатель марки это вижу.
Также не понял проблемы.
Если шпрот с прицелом на супругу, то зачем ей 100+. Это хоть и не Дайна но навыков таки требует.
Если под себя — на ХД годами выпускаются стекла на быстросъемах на перья. 4 щелчка и нет проблемы. В ноги дует? Так на ХД обратная проблема, как охладить инкубатор в штанах.
Так и хочется ответить славами Фагота «Вы натурально ничего не понимаете».
Скучно это и бесполезно. Берите уже мелкобулкан, круизы ждут.
Сибиха с гелевой сидухой в такой парадигме тоже круизер, по сумме половых признаков.
… при всем уважении к моему бывшему Версису, то что из него сделали пытаясь сваять круизер — вообще ни с какими канонами не бьется, V-Twin таки интереснее.
Да и слаб этот рядный мотор и уже не молод.
Да я ж только за, у меня регулярно выезды в поля; лишь добавлю что при прочих равных необходимость искать опору об асфальт на том же Скауте сильно реже чем на Гусенке, центр масс, высота седла имеют значение.
И банально встать в междурядье просто опустив лапки или дотягиваясь одной ногой с мотом заваленным набок — это разное.
Это понятно, но если в ты помпасах на заборе, встал и нога в воздухе, то бряк, поднял мот, грязь оттряхнул с задницы и погнал дальше. А если это в городе, то в сводку.
Не получится на заборе балансировать вечно, все падают.
Я не все понял, начиная с того для кого ж все таки брался шпрот.
Для езды вдвоем — шпрот не годится, только как крайняя мера.
Если 186 — шпрот мал. Если под 150 — он уже высокий, тем более с форвардами. С мидлами еще как-то.
Если есть возможности и нужен универсальный мото на того и того, и желательно «легенда» — то или новый Спортстер, или еще лучше классик (не Боббер) Скаут, он по седлу низок настолько что может везти любого роста пилота на околонулевой скорости, и в то же время очень живой.
Про новый Спортстер — я бы подождал его притирки и исправления болячек и возможно его дизайна, пока он имхо как китайский Дукати внешне, и «бобровость» обернется вечно грязной спиной.
Ура, теперь я знаю что мой Харитон на спицах это элитная опция, фигня что пихло 107-е.
Чего ж они стаканы шововские не хромировали? На ибэе есть такие умельцы, но за очень дополнительные деньги покрывают вилку.
Мужик, одно слово!
Я как раз из тех же баварофобов, и вряд ли исправлюсь даже после прочтения такой героической саги.
С уважением как к автору так и к коню, который по сумме требований к туристу хорош.
К сожалению где мужик, там сразу и парнишки набегают почесать чсв, но то такое, все привыкли.
Ну это все нюансы, коллега.
Я чтобы на своей ВР250Р посмотреть на свечу тоже снимаю седло + вкруговую пластик + бак, нет вариантов.
Про пластик — все может быть, на моей хрюше он того же свойства что и лопухи защиты рук, просто не убиваемый. Лопалось крыло перед, но и то когда мото повис фактически всей массой на нем застрявшем в дереве.
В общем не убивай мою мечту). Хонда рулит.
В моем понимании называть дорожник круизером глупо. Не навязываю, think what you like, the way you like.
Достаточно запустить и присесть, даже не выкатываться, с такими мотами все понятно.
Не нужно фантазировать, мне посчастливилось за короткое время покатать на многом (пяток серьезных мотов в конюшне есть и сейчас, садись и ощущай), и большинство из списка настоящие круизеры, а не эта шоссейная поделка из Ерша/Версис. Много могу сказать про мотор, но проще прочесть то что я писал про Версис в постах.
Мелковулкан — затычка компании Кавасаки, способ прикрыть дырку в линейке на базе «из того что было». Не стоит его советовать иначе как универсальный городской мото, ну и катнуть далеко можно, если ничего лучше нет, то понятное дело.
Я кстати и его прилично изучил и покатал, это Ерш в чистом виде, только прикид подправили.
Это не так, шпрот — доступный ХД на повседневку, утилитарный мотоцикл.
Я не то что видел его со сткелом, он у моей супруги есть, и он со стеклом (не быстросъем правда). 1990, карбюратор, первые Спортстеры на ремне.
Ей мото нравится, предыдущий Дюк 390 не выдержал конкуренции и продан.
Я по всему вижу что вирус ХД вашу мотопару обошел стороной, может это и правильно. В салонах полно достойной техники.
Тот кому «старый» Спортстер зашел — не видят в нем недостатков, и уж точно не живут внутри одного МКАД, это некий анти-ХД костыль у вас в голове, я не хочу дискутировать, просто как обожатель марки это вижу.
Если шпрот с прицелом на супругу, то зачем ей 100+. Это хоть и не Дайна но навыков таки требует.
Если под себя — на ХД годами выпускаются стекла на быстросъемах на перья. 4 щелчка и нет проблемы. В ноги дует? Так на ХД обратная проблема, как охладить инкубатор в штанах.
Я хоть на Версисе катал прежде чем тапать.
Ушел.
Гугл, Sportster S.
Обзоры хоть посмотрите про этот «круизер» на параллельном вибраторе.
Махнул рукой, ушел.
Скучно это и бесполезно. Берите уже мелкобулкан, круизы ждут.
Сибиха с гелевой сидухой в такой парадигме тоже круизер, по сумме половых признаков.
Сдал в трейд-ин годовалого харли, а вы ему каву не первой свежести советуете.
Да и слаб этот рядный мотор и уже не молод.
Если лежишь почти на заднем колесе откинувшись, норм.
Скажу только что если зад совсем низко, то стартовать одновременно убирая лапы тоже прикольно. Но то про чопперизм.
И банально встать в междурядье просто опустив лапки или дотягиваясь одной ногой с мотом заваленным набок — это разное.
Не получится на заборе балансировать вечно, все падают.
Sportster S высота по седлу 734 мм
Indian Scout высота по седлу 649 мм.
85 мм в посадке — гигантская разница, поверьте.
Для езды вдвоем — шпрот не годится, только как крайняя мера.
Если 186 — шпрот мал. Если под 150 — он уже высокий, тем более с форвардами. С мидлами еще как-то.
Если есть возможности и нужен универсальный мото на того и того, и желательно «легенда» — то или новый Спортстер, или еще лучше классик (не Боббер) Скаут, он по седлу низок настолько что может везти любого роста пилота на околонулевой скорости, и в то же время очень живой.
Про новый Спортстер — я бы подождал его притирки и исправления болячек и возможно его дизайна, пока он имхо как китайский Дукати внешне, и «бобровость» обернется вечно грязной спиной.
Чего ж они стаканы шововские не хромировали? На ибэе есть такие умельцы, но за очень дополнительные деньги покрывают вилку.
Я как раз из тех же баварофобов, и вряд ли исправлюсь даже после прочтения такой героической саги.
С уважением как к автору так и к коню, который по сумме требований к туристу хорош.
К сожалению где мужик, там сразу и парнишки набегают почесать чсв, но то такое, все привыкли.
Я чтобы на своей ВР250Р посмотреть на свечу тоже снимаю седло + вкруговую пластик + бак, нет вариантов.
Про пластик — все может быть, на моей хрюше он того же свойства что и лопухи защиты рук, просто не убиваемый. Лопалось крыло перед, но и то когда мото повис фактически всей массой на нем застрявшем в дереве.
В общем не убивай мою мечту). Хонда рулит.