начинавшийся со слов «мне это дерьмо не нравится, но уговорили протестировать».
Я не поленился сделать скрин, так где Вы нашли в ее словах этот словесный мусор?
Это ведь ресурс, приравненный к соцсетям — с регистрацией, рейтингами, комментариями, и подчиняется неким правилам.
Модерация стала слабой. Или покойник все равно не ответит?
Мужчинка за мото на заставке ролика YouTube — 160 см с кепкой, находится простым сравнивнением межосевого расстояния с его ростом.
Проклятые маркетологи, минимодели опять создают нам ощущение этого малыша как полноразмерного круизера.
Как-то это по сумме больше похоже на Панамерику))
У меня лично пошел перекос по американцам, мне поларис становится интереснее свежий, а харли — древний. Новый шпрот хочется попробовать, но вот по нему точно перебор с соотношением цена/смысл.
Не тестил.
Это ответочка хд Софтейлу, сильно легче chief vintage и chieftain — более дешевая за счет рамы и прочих потрохов на мощнучем TS116.
Я представляю что это будет, но по правде мне большой Индиан интереснее в прежнем своем виде. Этот облегченный хулиган найдет покупателей, стопудов.
И я как-то вообще не тестирую, куплю/продам, теста мало, не мое это.
Полчаса и даже два часа мало чтоб понять технику имхо.
Самый удобный мото для широкого круга асфальтовых задач. 100% кайф каждую минуту.
Единственная бага — никакие родные задние амморты, но то вопрос денег.
Серьезно, покупка будет очень грамотной.
На форуме уже обсудили и мордашку на основе Victory Octane, и узкое колесо в близкой размерности (но в дизайне бобберного).
Кому то зайдет, революции не случилось, да здравствует эволюция.
Выбирая между классик и этим модифицированным боббером я бы остался с классик, но на вкус товарища нет.
Кстати на счет лучшей управляемости за счет более узкого колеса — я бы напомнил про дорожные реалии, например продольные трещины и высокая разметка; с ними широкий бублик классика справляется не замечая.
Про дальнейшее «Дальше с тобой только так разговаривать?» — не разговаривайте, сделайте над собой усилие.
Вас вообще никто не приглашал отвечать на коммент не адресованный лично Вам.
Один в один история прошлой нашей беседы. Таки поищу способ забанить Вас.
«Брысь» выросло после «И нарциссизм в ваших постах — в полный рост, только бантик повязать и даже не надо бирочку приклеивать».
Мужчина, пробегитесь по тексту, не отнимайте мое время.
Я ж читаю мысль, мне ник нет смысла запоминать. Отвечаю, без желчи, все ходы записаны.
Перебрасывание кала мне лично быстро надоедает, а с мужчиной мы, кажется мне, уже обменивались репликами, с похожим итогом. Потеря времени.
Ну не опошляйте.
Наслаждение от гармонии себя с окружающим миром, сдобренное бульканьем мотора, расслабленной межпозвоночной и легким ветерком в лицо далеко от нарциссизма.
По той самой причине Трудягу можно было с натяжкой назвать круизером в далеком тихоскоростном прошлом, когда борьба с заваливанием и визг мотора были обычным делом для японских клонов индианов и харли.
В современном бытии это рискованный транспорт для коротких поездок мотомазахиста.
По странной причине практически каждая статья общего плана на ресурсе превращается в восхваление выбора мота автором. Я такое творение обычно даже по диагонали не читаю.
Круизер по замыслу должен создавать некую капсулу комфорта для райдера, делать любую поездку отдыхом и любованием природы и себя в ней, это вам для затравки.
Спорные определения в массе своей вижу.
Какой он к чертям круизер?
Это обычный дорожник с баком на 150 км и безобразным сочетанием оборотистого мотора, пластилиновоцй рамы, а-ля чепперной вилки и никаких тормозов. Чем он и прекрасен всвоей нелепости.
И вообще, не оскверняйте славного старичка-сузучка своим бесконечным остроумием.
Пилите уже пост — «так что же есть круизер, братие»? — и будет вам комментов сага и уважение.
Это корректный ответ на мнение, что Спортстер однозначно для езды внутри МКАД.
Пожать плечами мало, все протестует против этого заявления, весь дружный коллектив владельцев на планете тоже удивился бы.
Это ведь ресурс, приравненный к соцсетям — с регистрацией, рейтингами, комментариями, и подчиняется неким правилам.
Модерация стала слабой. Или покойник все равно не ответит?
Мото потихоньку продаются, взамен берется что-то интересное на данный час.
Жизнь одна, итог один, нужно все успеть.
Проклятые маркетологи, минимодели опять создают нам ощущение этого малыша как полноразмерного круизера.
У меня лично пошел перекос по американцам, мне поларис становится интереснее свежий, а харли — древний. Новый шпрот хочется попробовать, но вот по нему точно перебор с соотношением цена/смысл.
Это ответочка хд Софтейлу, сильно легче chief vintage и chieftain — более дешевая за счет рамы и прочих потрохов на мощнучем TS116.
Я представляю что это будет, но по правде мне большой Индиан интереснее в прежнем своем виде. Этот облегченный хулиган найдет покупателей, стопудов.
И я как-то вообще не тестирую, куплю/продам, теста мало, не мое это.
Полчаса и даже два часа мало чтоб понять технику имхо.
Единственная бага — никакие родные задние амморты, но то вопрос денег.
Серьезно, покупка будет очень грамотной.
Кому то зайдет, революции не случилось, да здравствует эволюция.
Выбирая между классик и этим модифицированным боббером я бы остался с классик, но на вкус товарища нет.
Кстати на счет лучшей управляемости за счет более узкого колеса — я бы напомнил про дорожные реалии, например продольные трещины и высокая разметка; с ними широкий бублик классика справляется не замечая.
Вас вообще никто не приглашал отвечать на коммент не адресованный лично Вам.
Один в один история прошлой нашей беседы. Таки поищу способ забанить Вас.
Мужчина, пробегитесь по тексту, не отнимайте мое время.
Перебрасывание кала мне лично быстро надоедает, а с мужчиной мы, кажется мне, уже обменивались репликами, с похожим итогом. Потеря времени.
Вот известный блогер на BigDog К9, серийном мотоцикле.
Даже нет мысли сидеть на нем с одной ногой на асфальте, по понятным геометрическим причинам.
Брысь.
Наслаждение от гармонии себя с окружающим миром, сдобренное бульканьем мотора, расслабленной межпозвоночной и легким ветерком в лицо далеко от нарциссизма.
По той самой причине Трудягу можно было с натяжкой назвать круизером в далеком тихоскоростном прошлом, когда борьба с заваливанием и визг мотора были обычным делом для японских клонов индианов и харли.
В современном бытии это рискованный транспорт для коротких поездок мотомазахиста.
Круизер по замыслу должен создавать некую капсулу комфорта для райдера, делать любую поездку отдыхом и любованием природы и себя в ней, это вам для затравки.
Спорные определения в массе своей вижу.
Это обычный дорожник с баком на 150 км и безобразным сочетанием оборотистого мотора, пластилиновоцй рамы, а-ля чепперной вилки и никаких тормозов. Чем он и прекрасен всвоей нелепости.
И вообще, не оскверняйте славного старичка-сузучка своим бесконечным остроумием.
Пилите уже пост — «так что же есть круизер, братие»? — и будет вам комментов сага и уважение.
Пожать плечами мало, все протестует против этого заявления, весь дружный коллектив владельцев на планете тоже удивился бы.