… каюсь, я не сразу увидел что ошибка именно в распознавании Х и У и в порыве негодования подумал про мотобрата нехорошее.
Текст поправил, но менять заголовок не стал — от этого сносятся все ссылки на пост.
В моей памяти было такое на Хонда форуме — двойка на Версисе (судя по фотографиям с камер) покатила на юга изменив номер и парню на GL500 прилетело море штрафов по итогу.
Видимо у меня с покупателями была постоянная удача, но это факт, все новые владельцы — адекватные с простым отношением к купюрам как инструменту.
… и про подвески, я их и отметил. есть целые участки городских артерий где асфальт исчезает моментально, как его не перестилай. Отрыв колеса=полет=прилет в кого-то.
Полезно в плане понимания смысла владения классикой.
Лично я не рассматривал такой тип мото как повседневный, но все это опять же личное.
И в первую очередь связано с повседневным использованием — в Москве к примеру на первом месте стоит безопасность вождения и все что с этим связано — управляемость, подвеска, геометрия покрышек (сколько народу калечится на срезах асфальта на скутерных и узеньких мопедных покрышках — можно только представить), тормоза, запас момента чтобы вовремя уйти от препятствия.
Я так понимаю, уход от классики и связан с тем что в столице приходилось постоянно пропускать более скоростные мото, се ля ви так сказать.
Я еще о чем хочу написать — в каждом посте выбора мелькает первейшая задача — потратить меньше денег.
Имхо это совершенно неправильно.
Во-первых, купленый за копейку мото заберет две копейки, а будет продан опять за копейку;
Во вторых — смотри выше, главное для мотоциклиста катать целым и здоровым, что в разы лучше получится на современном мотоцикле;
В-третьих, недешевый мото — это транспорт ликвидный и продается при наличии всего набора опций с завода и + в нормальном состоянии достаточно быстро и в нормальные адекватные руки, без охов и просьб сбросить еще и еще.
Но главное конечно безопасность.
Я честно говоря полон скепсиса глядя на классику, обычно вижу их в столице в ряду прокатывая рядом в междурядье.
Есть и сегодня возможность подобрать что-то занедорого и рассчитать доставку, конторы опять возят.
Как вариант.
Я ни один мото не брал в РФ, все с родины харле-виктористроения.
Я таки опять заблокирую Вас, Ваша незрелая личность с бесконечным количеством времени и самоповторами не стоят внимания.
Но Вы продолжайте, зрителю нужны циркачи.
Вы же понимаете, чтобы вот так при всем народе называть незнакомого человека, нужно иметь некие причины?
И причины эти в Вас, что для Вас конечно же открытие.
Открытие только для Вас.
Я конечно бы приложил к Вашему челу пядь.
Повторю то что уже говорил.
Ваша тырнетная недосягаемость вопрос времени. Вас как-нибудь порвет в вышиваночном угаре в беседе с реальным оппонентом и финал понятен.
Это не любопытство, это нормальное желание — читая бесконечные (смешные, в основном) подковырки пытаться узнать чем же оппонент, платящий налоги в Евросоюзе, зарабатывает на жизнь, чтобы уверенно поливать меня дерьмом.
Ровно как и поливать дерьмом все остальное в России, о чем знает только из гугл, без личного опыта и знаний.
Вы читать умеете? А понимать текст?
Нашли себе забаву плести словеса из-за бугра.
Таланты есть и в отличии от риднэньки им есть чем заняться и за это платят. Везде по разному, но у всегда есть возможность достойно работать.
Чем Вы там зарабатываете, в стране вечно сухих дешевых вин?
Рискну по графику сказать что охранником.
У меня была возможность с командой работать в Штатах.
Но я в отличие от Вас с Родины не дернул.
И да, у меня все получается, потому что я все делаю для поьзы на работе и учусь сам там где у меня очевидные прорехи. И еще много таких же спецов с кем работаю лично.
И тоже никто из них не собирается в Штатах бурито заворачивать и мести улицы.
Истинно. Сам от Скаута в восторге, как калаш работает.
А ХД… пост не про ХД, и тема эта достойна километрового чата.
Я все в под задом совмещаю, нормально. Может Харитона буду отдавать, мне тяжел. Но пока не актуально.
Шпрота супруга полюбила всей душой, древнего, карбового; инжектор не зашел, продали.
В кампусах Интел был по работе много раз.
Там не возникает мыслей кто откуда. Как и во всей Силиконовой Долине, и в целом в Штатах.
Для них национальный компот это норма, нация эмигрантов.
А выстраивая национальную идею — техника и смысл уходит в зад, что мы и наблюдаем.
Движемся, но медленно. т.к. условия различаются просто как земля и небо.
Тем не менее, в мире и особенно в Штатах Виктори хорошо зашла как надежный стильный мото на каждый день, это факт.
А вот двигаться в этой линейке дальше было сложно — нужно уже было выдавать что-то конкурирующее технически с японцами и по стилю с итальянцами, и тут апппп… возродили Индиан, если подумать, шаг гениальный.
Я намеренно не писал про технические вещи и ощущения.
По динамике Кукушка проигрывала всем ХД под моим задом, трем Дайнам и Хэритэджу на М8 в особенности, в этом никаких открытий, Дайны полегче и ТС моторы на ручке более моментные, а М8 просто более свежий хороший мотор.
Ваше отрицательное поле ощущается минусами даже когда Вам очевидно нечего сказать по сути, но ведь так хочется, да))??
Но психотип таков что прорыв неизбежен, обычно это меньше суток. Банальщина.
Гранд Каньон отнял у меня целый день, и это только до отметки -4000.
Жалею что было мало времени, не дошел до нижней отметки, нуден был еще минимум день.
Вы эту дичь несете в пространство со знанием и личным опытом или просто чтобы испортить атмосферу?
CUT нужно втыкать в тексте, есть же гигиена написания постов, все написано… километр картинок на основной странице мешает просматривать превью остальных постов
Да и я бы может еще продолжил любоваться уже вторым по счету аппаратом…
Но он по-хорошему должен наматывать километры а не стоять памятником мечте.
С кофром КК еще божественнее, валенки я лично не понимаю, но они уж точно симпатичнее ХД-шных.
Текст поправил, но менять заголовок не стал — от этого сносятся все ссылки на пост.
В моей памяти было такое на Хонда форуме — двойка на Версисе (судя по фотографиям с камер) покатила на юга изменив номер и парню на GL500 прилетело море штрафов по итогу.
… и про подвески, я их и отметил. есть целые участки городских артерий где асфальт исчезает моментально, как его не перестилай. Отрыв колеса=полет=прилет в кого-то.
Лично я не рассматривал такой тип мото как повседневный, но все это опять же личное.
И в первую очередь связано с повседневным использованием — в Москве к примеру на первом месте стоит безопасность вождения и все что с этим связано — управляемость, подвеска, геометрия покрышек (сколько народу калечится на срезах асфальта на скутерных и узеньких мопедных покрышках — можно только представить), тормоза, запас момента чтобы вовремя уйти от препятствия.
Я так понимаю, уход от классики и связан с тем что в столице приходилось постоянно пропускать более скоростные мото, се ля ви так сказать.
Я еще о чем хочу написать — в каждом посте выбора мелькает первейшая задача — потратить меньше денег.
Имхо это совершенно неправильно.
Во-первых, купленый за копейку мото заберет две копейки, а будет продан опять за копейку;
Во вторых — смотри выше, главное для мотоциклиста катать целым и здоровым, что в разы лучше получится на современном мотоцикле;
В-третьих, недешевый мото — это транспорт ликвидный и продается при наличии всего набора опций с завода и + в нормальном состоянии достаточно быстро и в нормальные адекватные руки, без охов и просьб сбросить еще и еще.
Но главное конечно безопасность.
Я честно говоря полон скепсиса глядя на классику, обычно вижу их в столице в ряду прокатывая рядом в междурядье.
Как вариант.
Я ни один мото не брал в РФ, все с родины харле-виктористроения.
Но Вы продолжайте, зрителю нужны циркачи.
И причины эти в Вас, что для Вас конечно же открытие.
Открытие только для Вас.
Я конечно бы приложил к Вашему челу пядь.
Повторю то что уже говорил.
Ваша тырнетная недосягаемость вопрос времени. Вас как-нибудь порвет в вышиваночном угаре в беседе с реальным оппонентом и финал понятен.
Ровно как и поливать дерьмом все остальное в России, о чем знает только из гугл, без личного опыта и знаний.
Нашли себе забаву плести словеса из-за бугра.
Таланты есть и в отличии от риднэньки им есть чем заняться и за это платят. Везде по разному, но у всегда есть возможность достойно работать.
Чем Вы там зарабатываете, в стране вечно сухих дешевых вин?
Рискну по графику сказать что охранником.
Но я в отличие от Вас с Родины не дернул.
И да, у меня все получается, потому что я все делаю для поьзы на работе и учусь сам там где у меня очевидные прорехи. И еще много таких же спецов с кем работаю лично.
И тоже никто из них не собирается в Штатах бурито заворачивать и мести улицы.
А ХД… пост не про ХД, и тема эта достойна километрового чата.
Я все в под задом совмещаю, нормально. Может Харитона буду отдавать, мне тяжел. Но пока не актуально.
Шпрота супруга полюбила всей душой, древнего, карбового; инжектор не зашел, продали.
Там не возникает мыслей кто откуда. Как и во всей Силиконовой Долине, и в целом в Штатах.
Для них национальный компот это норма, нация эмигрантов.
А выстраивая национальную идею — техника и смысл уходит в зад, что мы и наблюдаем.
Движемся, но медленно. т.к. условия различаются просто как земля и небо.
А вот двигаться в этой линейке дальше было сложно — нужно уже было выдавать что-то конкурирующее технически с японцами и по стилю с итальянцами, и тут апппп… возродили Индиан, если подумать, шаг гениальный.
По динамике Кукушка проигрывала всем ХД под моим задом, трем Дайнам и Хэритэджу на М8 в особенности, в этом никаких открытий, Дайны полегче и ТС моторы на ручке более моментные, а М8 просто более свежий хороший мотор.
Но психотип таков что прорыв неизбежен, обычно это меньше суток. Банальщина.
Жалею что было мало времени, не дошел до нижней отметки, нуден был еще минимум день.
Вы эту дичь несете в пространство со знанием и личным опытом или просто чтобы испортить атмосферу?
Но он по-хорошему должен наматывать километры а не стоять памятником мечте.
С кофром КК еще божественнее, валенки я лично не понимаю, но они уж точно симпатичнее ХД-шных.