Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Terrano
  • Terrano
  • 1 ноября 2016 в 13:38
Сколько позитива!
Крылышки и Wing, ушки и ножки))
Интрудер под Хохлому порабовал, но чисто как обладателя. Я б такое не учудил с конем)
Благодарю!
+1
Terrano
  • Terrano
  • 1 ноября 2016 в 8:17
Вообще с взаимоотношениями Kawasaki и CFMoto полный мутняк.
Нашел на форумах американских ссылки на дела в нескольких судах по поводу обращений Kawasaki USA в суды отдельных штатов о подозрениях в нарушении патентного права как по моделям ER-4, так и по 650 см3, но все ссылки на документы ресурса архивов *.org заблокированы с предупреждением о санкциях при попытке повторного запроса.
У Kawasaki фабрика в Таиланде. Как бы недалеко и лояльно к Китаю.
CFMoto построил свой завод по изготовлению рам по соседству с заводом по производству моторов 650 см3 (тот самый клон мотора Er-6, Versys) которая не входит в концерн, а работает как независимый поставщик моторов — но только для CFMoto.
Как написал один американец — правду знают лишь несколько человек на планете.
Т.е. договоренности есть в каком-то виде, но производство тех же моторов нельзя назвать чисто лицензионным, иначе это было бы написано, наклеено и отлито в тысяче мест на моторах.
Еще покопаю, мне интересно.
+3
Terrano
  • Terrano
  • 31 октября 2016 в 20:19
Что-то Вас прорвало.
Какие небратушки? Это не та ли страна где я когда-то учился в ХАИ?
Какой патентный бред? Я соавтор нескольких патентов, в том числе на территории Китая Европы и Штатов. Это не дает прямых денег, но серьезно помогает работать с партнерами, ибо мировая практика, и мы часть мира. Патентное право — основа конкуренции, разрабатывай лучше, двигайся вперед, не можешь — спонсируй рост тех кто умнее тебя. Я лично придумал кор системы охлаждения наших решений к примеру, и всячески буду его защищать от хитрецов — шпаны в моем понимании.
Именно поэтому представляю что думает весь мир об этой растущей мегадержаве.
Стоп короче, этот обмен умностями вообще кроме удивления ничего во мне не вызывает.
-1
Terrano
  • Terrano
  • 31 октября 2016 в 20:02
И как обычно, и как необычно. Наши медленные но жрут мало, не все так плохо. И мать сами разводим.
Если интересно в личку.
Хотя не уверен что готов обсуждать, давайте еще об этих вкусных кятайцах))
-2
Terrano
  • Terrano
  • 31 октября 2016 в 19:56
Ну да. Покупают. И джипы, и автоматы, и самолеты.
И авианесущий крейсер Варяг купили у Риднэнькой и только что его копию на воду спустили. Опять же наверное где-то везут грузовик денег Невскому ПКБ — авторские, никак не доедут.
На выставки вывожу наши разработки (9-го кста едем в штаты с новыми серверами) и там гоняем этих бойцов от стенда. У них на камерах даже честно написано X-Ray. Честные же пасаны)).
Лучшая шутка последнего времени, я разулыбался.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 31 октября 2016 в 19:35
Одно радует инженеров Кавасаки — технически это их прошлая поделка и не самая продвинутая, говорю безпристрастно как владелец Versys-650.
Там в оригинале все из чермета + двигатель отлично работает массажером н-точки.
Дизайн годов до '14 на любителя, это правда.
Но почему-то свой Versys '12 года я бы на героя поста не поменял, от греха подальше.
P.S.У меня закралось сомнение, половина постов Ваших про этот перетягивающий чужие мотоциклы брэнд, с чего бы это? Ничего личного.
+11
Terrano
  • Terrano
  • 31 октября 2016 в 13:51
Все кто с руками не язвят а прутся.
Реальный вагон с тележкой работы вижу я.
Любо!
0
Terrano
  • Terrano
  • 31 октября 2016 в 11:38
*обгоняешь* ( яблокопальцетык
+4
Terrano
  • Terrano
  • 31 октября 2016 в 11:37
Ёбр реально валит боком
когда фуру обганяешь,
если нет в тебе конечно
лишней сотни килограммов,
тех что в Ёбре не хватает
+6
Terrano
  • Terrano
  • 31 октября 2016 в 1:37
Пружины три витка, Приора мчи, в ней самурай!
Глушитель в жопе, Сухаревка, ночь,
Им снова нужен переводчик.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 30 октября 2016 в 15:20
Дык у меня уже есть эндуро, дружище)) полный гараж техники и ТТР мне не нужен, но прыгать и он может, это очевидно))
И вообще пост не мой, «А я здесь ни при чем, а я здесь ни при чем!» © Дуремар.
0
Terrano
  • Terrano
  • 29 октября 2016 в 15:12
*ремарка — мой прилично легче стока сейчас. Это помогает.
+4
Terrano
  • Terrano
  • 29 октября 2016 в 15:07
Добрее, господа.
Про «недокросс» абсолютно верно. Про «паралитик» согласен, но он бодрее любой другой гражданской чекушки и прыгать на нем высоко и весело можно, это не обернется гнутой рамой или позвонками в трусах. При этом у него ТО через тысячи км, а не каждый пятый выезд.
Компромиссный мот, лично я им доволен и не уверен что мне нужно больше. Наверное недорос еще.
Я на нем на заднем не езжу, тренируюсь на питах. А вот тренер с ручки поднял и вперед.
Думаю большинство народа он устроит.
Ничего кроме обычной заботы не требует, возит и возит, что в поле что в говнах.
0
Terrano
  • Terrano
  • 29 октября 2016 в 12:42
Продолжение о стоке — действительно, штатный бак 7л, я брал у парня 3 галлона бак — 12 литров с небольшим. Намного спокойнее с таким запасом можно рвать в пампасы.
По глушителю — если не катаешь на оборотах (я а примеру весь прошлый сезон летал на мотард колесах) то смысла менять особо не, низы просядут а дело дорогое.
П.С. Пост редактируй а не удаляй, а то всю карму растеряешь.
0
Terrano
  • Terrano
  • 28 октября 2016 в 13:47
Эхххх поглядел на фото сиденья с аммо и заказал таки себе на проект( гори деньги синим пламенем, зато интересно.
Дивный коник вышел!
0
Terrano
  • Terrano
  • 27 октября 2016 в 10:19
Об этом и писал, вынужденно используется. Все гоночные 2 т что я помню с раздельным выхлопом
+1
Terrano
  • Terrano
  • 27 октября 2016 в 0:34
Небольшой апдейт, в качестве дополнения к посту.
Последняя поездка, 22 октября, показала что у хондовского раздушенного мотора есть потенциал, но на оборотах мотор не может его реализовать из-за кривой мощности/об, двигатель откровенно «подвисает». И это бы еще пол беды. Обороты у чесотки на слух близки к электродрели. Тахометра нет, но все можно посчитать!
Частота вращения на 135 км/ч к примеру (на которой я катал), путем умножения длины окружности покрышки при диаметре 650 мм, всех передаточных отношений (3,09*0,966*2,425) равна ~8000 оборотов, что по моим понятиям многовато для древнего V-Twin.
Жалко коника, такие обороты имхо — мучение.
Последнюю неделю я активно копал эту тему… и оказался не одинок.
Американцы даже на 500-кубовом CX500 при меньших круиз-оборотах производят замену первой шестеренной пары с соотношением 2,242 на пару 2,112 путем свапа шестерни коленвала и всей корзины сцепления. Попутно решается вопрос проскальзывания — на СХ650 сцепление усиленное и с более тихим, мелким зубом.
Для моей GL400 эффект ожидается еще больше, снижение оборотов на 135 км/ч составит 1000 об/мин, с 8000 до 7000 об/мин.
Будет потеря мощности — по мощностной кривой особенно чувствительно на скоростях до 60 км/ч, — в теории. Однако по впечатлениям первые три передачи настолько коротки и запас мощности таков что вполне можно произвести аналогичный свап.
Есть еще нюансы, шайба за корзиной, замена либо формовка масло-отбойного экрана, но это мелочи. Решение есть, ищем железяки!
В итоге я зашел на ebay и о чудо — нашел свежее предложение такого комплекта, б/у пару за скромные 75$, буквально вырвал лот у нескольких watch-парней.
Считаю что повезло. Америкосы с форума брали намного большим бюджетом.
Так что по весне будет не только продолжение об установке бака и крыльев, но и механическая часть с отчетом о работе (надеюсь удачной) модернизированного мотора.
+3
Terrano
  • Terrano
  • 26 октября 2016 в 21:44
Дело не в потерях, как в случае с 4Т. У 2Т на выхлопе постоянная циркуляция газов (смесь недосгоревших углеводородов, радикалов, продуктов сгорания и воздуха с низким содержанием кислорода) в цилиндр и обратно в резонатор, и перекрестное/ветвящееся движение разрушает циркуляцию. В доноре это сделано вынужденно, но кто мешал тут все сделать по классике, как во всех многоцилиндровых 2Т?
0
Terrano
  • Terrano
  • 26 октября 2016 в 20:53
Интересно как рециркуляция выхлопа в 2Т работает при схеме 2-в-1? Меня учили обратным вещам.
Разделить бы, не все ж от снегохода втыкать как есть?
0
Terrano
  • Terrano
  • 26 октября 2016 в 14:40
Как в рекламе с какими-то футболистами, все что запомнил: «Опять нам показывают чьи-то ноги..»
Цена наверняка будет адекватной, давайте уже везите.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна