Вообще с взаимоотношениями Kawasaki и CFMoto полный мутняк.
Нашел на форумах американских ссылки на дела в нескольких судах по поводу обращений Kawasaki USA в суды отдельных штатов о подозрениях в нарушении патентного права как по моделям ER-4, так и по 650 см3, но все ссылки на документы ресурса архивов *.org заблокированы с предупреждением о санкциях при попытке повторного запроса.
У Kawasaki фабрика в Таиланде. Как бы недалеко и лояльно к Китаю.
CFMoto построил свой завод по изготовлению рам по соседству с заводом по производству моторов 650 см3 (тот самый клон мотора Er-6, Versys) которая не входит в концерн, а работает как независимый поставщик моторов — но только для CFMoto.
Как написал один американец — правду знают лишь несколько человек на планете.
Т.е. договоренности есть в каком-то виде, но производство тех же моторов нельзя назвать чисто лицензионным, иначе это было бы написано, наклеено и отлито в тысяче мест на моторах.
Еще покопаю, мне интересно.
Что-то Вас прорвало.
Какие небратушки? Это не та ли страна где я когда-то учился в ХАИ?
Какой патентный бред? Я соавтор нескольких патентов, в том числе на территории Китая Европы и Штатов. Это не дает прямых денег, но серьезно помогает работать с партнерами, ибо мировая практика, и мы часть мира. Патентное право — основа конкуренции, разрабатывай лучше, двигайся вперед, не можешь — спонсируй рост тех кто умнее тебя. Я лично придумал кор системы охлаждения наших решений к примеру, и всячески буду его защищать от хитрецов — шпаны в моем понимании.
Именно поэтому представляю что думает весь мир об этой растущей мегадержаве.
Стоп короче, этот обмен умностями вообще кроме удивления ничего во мне не вызывает.
И как обычно, и как необычно. Наши медленные но жрут мало, не все так плохо. И мать сами разводим.
Если интересно в личку.
Хотя не уверен что готов обсуждать, давайте еще об этих вкусных кятайцах))
Ну да. Покупают. И джипы, и автоматы, и самолеты.
И авианесущий крейсер Варяг купили у Риднэнькой и только что его копию на воду спустили. Опять же наверное где-то везут грузовик денег Невскому ПКБ — авторские, никак не доедут.
На выставки вывожу наши разработки (9-го кста едем в штаты с новыми серверами) и там гоняем этих бойцов от стенда. У них на камерах даже честно написано X-Ray. Честные же пасаны)).
Лучшая шутка последнего времени, я разулыбался.
Одно радует инженеров Кавасаки — технически это их прошлая поделка и не самая продвинутая, говорю безпристрастно как владелец Versys-650.
Там в оригинале все из чермета + двигатель отлично работает массажером н-точки.
Дизайн годов до '14 на любителя, это правда.
Но почему-то свой Versys '12 года я бы на героя поста не поменял, от греха подальше.
P.S.У меня закралось сомнение, половина постов Ваших про этот перетягивающий чужие мотоциклы брэнд, с чего бы это? Ничего личного.
Добрее, господа.
Про «недокросс» абсолютно верно. Про «паралитик» согласен, но он бодрее любой другой гражданской чекушки и прыгать на нем высоко и весело можно, это не обернется гнутой рамой или позвонками в трусах. При этом у него ТО через тысячи км, а не каждый пятый выезд.
Компромиссный мот, лично я им доволен и не уверен что мне нужно больше. Наверное недорос еще.
Я на нем на заднем не езжу, тренируюсь на питах. А вот тренер с ручки поднял и вперед.
Думаю большинство народа он устроит.
Ничего кроме обычной заботы не требует, возит и возит, что в поле что в говнах.
Продолжение о стоке — действительно, штатный бак 7л, я брал у парня 3 галлона бак — 12 литров с небольшим. Намного спокойнее с таким запасом можно рвать в пампасы.
По глушителю — если не катаешь на оборотах (я а примеру весь прошлый сезон летал на мотард колесах) то смысла менять особо не, низы просядут а дело дорогое.
П.С. Пост редактируй а не удаляй, а то всю карму растеряешь.
Небольшой апдейт, в качестве дополнения к посту.
Последняя поездка, 22 октября, показала что у хондовского раздушенного мотора есть потенциал, но на оборотах мотор не может его реализовать из-за кривой мощности/об, двигатель откровенно «подвисает». И это бы еще пол беды. Обороты у чесотки на слух близки к электродрели. Тахометра нет, но все можно посчитать!
Частота вращения на 135 км/ч к примеру (на которой я катал), путем умножения длины окружности покрышки при диаметре 650 мм, всех передаточных отношений (3,09*0,966*2,425) равна ~8000 оборотов, что по моим понятиям многовато для древнего V-Twin.
Жалко коника, такие обороты имхо — мучение.
Последнюю неделю я активно копал эту тему… и оказался не одинок.
Американцы даже на 500-кубовом CX500 при меньших круиз-оборотах производят замену первой шестеренной пары с соотношением 2,242 на пару 2,112 путем свапа шестерни коленвала и всей корзины сцепления. Попутно решается вопрос проскальзывания — на СХ650 сцепление усиленное и с более тихим, мелким зубом.
Для моей GL400 эффект ожидается еще больше, снижение оборотов на 135 км/ч составит 1000 об/мин, с 8000 до 7000 об/мин.
Будет потеря мощности — по мощностной кривой особенно чувствительно на скоростях до 60 км/ч, — в теории. Однако по впечатлениям первые три передачи настолько коротки и запас мощности таков что вполне можно произвести аналогичный свап.
Есть еще нюансы, шайба за корзиной, замена либо формовка масло-отбойного экрана, но это мелочи. Решение есть, ищем железяки!
В итоге я зашел на ebay и о чудо — нашел свежее предложение такого комплекта, б/у пару за скромные 75$, буквально вырвал лот у нескольких watch-парней.
Считаю что повезло. Америкосы с форума брали намного большим бюджетом.
Так что по весне будет не только продолжение об установке бака и крыльев, но и механическая часть с отчетом о работе (надеюсь удачной) модернизированного мотора.
Дело не в потерях, как в случае с 4Т. У 2Т на выхлопе постоянная циркуляция газов (смесь недосгоревших углеводородов, радикалов, продуктов сгорания и воздуха с низким содержанием кислорода) в цилиндр и обратно в резонатор, и перекрестное/ветвящееся движение разрушает циркуляцию. В доноре это сделано вынужденно, но кто мешал тут все сделать по классике, как во всех многоцилиндровых 2Т?
Крылышки и Wing, ушки и ножки))
Интрудер под Хохлому порабовал, но чисто как обладателя. Я б такое не учудил с конем)
Благодарю!
Нашел на форумах американских ссылки на дела в нескольких судах по поводу обращений Kawasaki USA в суды отдельных штатов о подозрениях в нарушении патентного права как по моделям ER-4, так и по 650 см3, но все ссылки на документы ресурса архивов *.org заблокированы с предупреждением о санкциях при попытке повторного запроса.
У Kawasaki фабрика в Таиланде. Как бы недалеко и лояльно к Китаю.
CFMoto построил свой завод по изготовлению рам по соседству с заводом по производству моторов 650 см3 (тот самый клон мотора Er-6, Versys) которая не входит в концерн, а работает как независимый поставщик моторов — но только для CFMoto.
Как написал один американец — правду знают лишь несколько человек на планете.
Т.е. договоренности есть в каком-то виде, но производство тех же моторов нельзя назвать чисто лицензионным, иначе это было бы написано, наклеено и отлито в тысяче мест на моторах.
Еще покопаю, мне интересно.
Какие небратушки? Это не та ли страна где я когда-то учился в ХАИ?
Какой патентный бред? Я соавтор нескольких патентов, в том числе на территории Китая Европы и Штатов. Это не дает прямых денег, но серьезно помогает работать с партнерами, ибо мировая практика, и мы часть мира. Патентное право — основа конкуренции, разрабатывай лучше, двигайся вперед, не можешь — спонсируй рост тех кто умнее тебя. Я лично придумал кор системы охлаждения наших решений к примеру, и всячески буду его защищать от хитрецов — шпаны в моем понимании.
Именно поэтому представляю что думает весь мир об этой растущей мегадержаве.
Стоп короче, этот обмен умностями вообще кроме удивления ничего во мне не вызывает.
Если интересно в личку.
Хотя не уверен что готов обсуждать, давайте еще об этих вкусных кятайцах))
И авианесущий крейсер Варяг купили у Риднэнькой и только что его копию на воду спустили. Опять же наверное где-то везут грузовик денег Невскому ПКБ — авторские, никак не доедут.
На выставки вывожу наши разработки (9-го кста едем в штаты с новыми серверами) и там гоняем этих бойцов от стенда. У них на камерах даже честно написано X-Ray. Честные же пасаны)).
Лучшая шутка последнего времени, я разулыбался.
Там в оригинале все из чермета + двигатель отлично работает массажером н-точки.
Дизайн годов до '14 на любителя, это правда.
Но почему-то свой Versys '12 года я бы на героя поста не поменял, от греха подальше.
P.S.У меня закралось сомнение, половина постов Ваших про этот перетягивающий чужие мотоциклы брэнд, с чего бы это? Ничего личного.
Реальный вагон с тележкой работы вижу я.
Любо!
когда фуру обганяешь,
если нет в тебе конечно
лишней сотни килограммов,
тех что в Ёбре не хватает
Глушитель в жопе, Сухаревка, ночь,
Им снова нужен переводчик.
И вообще пост не мой, «А я здесь ни при чем, а я здесь ни при чем!» © Дуремар.
Про «недокросс» абсолютно верно. Про «паралитик» согласен, но он бодрее любой другой гражданской чекушки и прыгать на нем высоко и весело можно, это не обернется гнутой рамой или позвонками в трусах. При этом у него ТО через тысячи км, а не каждый пятый выезд.
Компромиссный мот, лично я им доволен и не уверен что мне нужно больше. Наверное недорос еще.
Я на нем на заднем не езжу, тренируюсь на питах. А вот тренер с ручки поднял и вперед.
Думаю большинство народа он устроит.
Ничего кроме обычной заботы не требует, возит и возит, что в поле что в говнах.
По глушителю — если не катаешь на оборотах (я а примеру весь прошлый сезон летал на мотард колесах) то смысла менять особо не, низы просядут а дело дорогое.
П.С. Пост редактируй а не удаляй, а то всю карму растеряешь.
Дивный коник вышел!
Последняя поездка, 22 октября, показала что у хондовского раздушенного мотора есть потенциал, но на оборотах мотор не может его реализовать из-за кривой мощности/об, двигатель откровенно «подвисает». И это бы еще пол беды. Обороты у чесотки на слух близки к электродрели. Тахометра нет, но все можно посчитать!
Частота вращения на 135 км/ч к примеру (на которой я катал), путем умножения длины окружности покрышки при диаметре 650 мм, всех передаточных отношений (3,09*0,966*2,425) равна ~8000 оборотов, что по моим понятиям многовато для древнего V-Twin.
Жалко коника, такие обороты имхо — мучение.
Последнюю неделю я активно копал эту тему… и оказался не одинок.
Американцы даже на 500-кубовом CX500 при меньших круиз-оборотах производят замену первой шестеренной пары с соотношением 2,242 на пару 2,112 путем свапа шестерни коленвала и всей корзины сцепления. Попутно решается вопрос проскальзывания — на СХ650 сцепление усиленное и с более тихим, мелким зубом.
Для моей GL400 эффект ожидается еще больше, снижение оборотов на 135 км/ч составит 1000 об/мин, с 8000 до 7000 об/мин.
Будет потеря мощности — по мощностной кривой особенно чувствительно на скоростях до 60 км/ч, — в теории. Однако по впечатлениям первые три передачи настолько коротки и запас мощности таков что вполне можно произвести аналогичный свап.
Есть еще нюансы, шайба за корзиной, замена либо формовка масло-отбойного экрана, но это мелочи. Решение есть, ищем железяки!
В итоге я зашел на ebay и о чудо — нашел свежее предложение такого комплекта, б/у пару за скромные 75$, буквально вырвал лот у нескольких watch-парней.
Считаю что повезло. Америкосы с форума брали намного большим бюджетом.
Так что по весне будет не только продолжение об установке бака и крыльев, но и механическая часть с отчетом о работе (надеюсь удачной) модернизированного мотора.
Разделить бы, не все ж от снегохода втыкать как есть?
Цена наверняка будет адекватной, давайте уже везите.