Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
TermoSINteZ
Хороший мотоцикл, и годно написано — молодец
+2
TermoSINteZ
по хорошему да, это все надо внутрь шлема встраивать, кнопочку выводить отдельно, чтоб ничего не торчало. Вообще неплохо бы выглядел прозрачный светящийся шлем ) ИМХО
+5
TermoSINteZ
Все равно придется клеить самому ))), так что выбирай, ты будешь клеить либо 15 долларовый комплект, либо 72 долларовый )
+3
TermoSINteZ
там проводки + контроллер, ну например вот:
тыц

из серии, лепи хоть на… ну вы поняли ))
+1
TermoSINteZ
поиск по aliexpress на слова «EL wire»
+1
TermoSINteZ
может они имели ввиду, что если он стоит и не едет, то он очень устойчив )
0
TermoSINteZ
достаточно посмотреть видео и увидеть РАДИУС поворота )
+2
TermoSINteZ
Вот я это и хотел донести людям, но они заминусовали )) впрочем, пусть ездят как хотят и надеются на АБС )
0
TermoSINteZ
Ок, как дорасту, обязательно попробую. :-)
+1
TermoSINteZ
ИМХО, конечно, у меня не было мотоциклов с абс, но уже имею небольшой опыт в вождении на ДОП. Так вот скажу, что если соблюдать скоростной режим и общую обстановку на дороге (если все ползут, то и сам не лети, мало ли что будет впереди), то тормозов и навыков должно хватить, чтоб остановиться или объехать препятствие.
Поэтому ИМХО, АБС может и хорош но считаю, что лучше уметь тормозить самим + абс, чем не уметь тормозить + абс. ))) Ну в общем учитесь тормозить и чувствовать мотоцикл (это не конкретно вам).
+4
TermoSINteZ
Прошу прощения, а «100 раз спасало от аварий» — это вы так ездите, что так много аварийных ситуаций создается, или это просто образное выражение?
0
TermoSINteZ
Хотел лишь добавить по амортизатору, по идее можно его чуть подкрутить спец ключем, чтоб помягче был.
+1
TermoSINteZ
Хороший пост. Плюсанул.
За АБС не переживай — разница лишь в том, на сколько ты чувствуешь мотоцикл, и готов ли ты предугадывать ситуации, а так же чувствовать момент когда надо прекращать давить на тормоза. В общем без абс ездить можно. Ничего страшного в этом нет. И во вторых абс не спасет от всего, а уверенность в абс порой приносит плачевные результаты.
0
TermoSINteZ
Но ролик я досмотрел, так что не подумай, что я ляпнул лишь бы сказануть.) В любом случае, плюсанул. В следующий раз лучше нарезкой делай, в 5 минут бы уложился.
0
TermoSINteZ
Наверно, потому что на нем не надо падать )
+6
TermoSINteZ
Не люблю городскую езду, уныло, даже с учетом пустых дорог. Сорри, но вот как то так.
0
TermoSINteZ
Не знаю где у вас защита колен проворачивается. По поему опыту у меня были колени кроссовые Six-Six-One — защита колена + голень до стопы практически доходило, всегда одевал поверх, гонял по лесам, падал. Ничего не съезжало, защищало превосходно. Бывало влетал в деревья, защита выдерживала. Щас вот у меня торы, по ощущениям держатся еще крепче и мощнее. Пока не расстегнешь, фиг даже повернешь чуть чуть. При косом ударе будет обычная скользячка, сам удар выдержится. Единственное, это встроенная защита таза, если падать на асфальт — синяк большой будет, на землю мягче конечно. А встроенную защиту колен в штанах я сразу выкинул.
0
TermoSINteZ
Судя по всему да, там пружинка скорее всего, и чем сильнее сопротивление ветра, тем сильнее складывается. Хотя может быть и нет )))
0
TermoSINteZ
А что с камерой? Но проехал гуд, в конце специально завалился?
0
TermoSINteZ
12 тыщ р.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна