по хорошему да, это все надо внутрь шлема встраивать, кнопочку выводить отдельно, чтоб ничего не торчало. Вообще неплохо бы выглядел прозрачный светящийся шлем ) ИМХО
ИМХО, конечно, у меня не было мотоциклов с абс, но уже имею небольшой опыт в вождении на ДОП. Так вот скажу, что если соблюдать скоростной режим и общую обстановку на дороге (если все ползут, то и сам не лети, мало ли что будет впереди), то тормозов и навыков должно хватить, чтоб остановиться или объехать препятствие.
Поэтому ИМХО, АБС может и хорош но считаю, что лучше уметь тормозить самим + абс, чем не уметь тормозить + абс. ))) Ну в общем учитесь тормозить и чувствовать мотоцикл (это не конкретно вам).
Хороший пост. Плюсанул.
За АБС не переживай — разница лишь в том, на сколько ты чувствуешь мотоцикл, и готов ли ты предугадывать ситуации, а так же чувствовать момент когда надо прекращать давить на тормоза. В общем без абс ездить можно. Ничего страшного в этом нет. И во вторых абс не спасет от всего, а уверенность в абс порой приносит плачевные результаты.
Но ролик я досмотрел, так что не подумай, что я ляпнул лишь бы сказануть.) В любом случае, плюсанул. В следующий раз лучше нарезкой делай, в 5 минут бы уложился.
Не знаю где у вас защита колен проворачивается. По поему опыту у меня были колени кроссовые Six-Six-One — защита колена + голень до стопы практически доходило, всегда одевал поверх, гонял по лесам, падал. Ничего не съезжало, защищало превосходно. Бывало влетал в деревья, защита выдерживала. Щас вот у меня торы, по ощущениям держатся еще крепче и мощнее. Пока не расстегнешь, фиг даже повернешь чуть чуть. При косом ударе будет обычная скользячка, сам удар выдержится. Единственное, это встроенная защита таза, если падать на асфальт — синяк большой будет, на землю мягче конечно. А встроенную защиту колен в штанах я сразу выкинул.
тыц
из серии, лепи хоть на… ну вы поняли ))
Поэтому ИМХО, АБС может и хорош но считаю, что лучше уметь тормозить самим + абс, чем не уметь тормозить + абс. ))) Ну в общем учитесь тормозить и чувствовать мотоцикл (это не конкретно вам).
За АБС не переживай — разница лишь в том, на сколько ты чувствуешь мотоцикл, и готов ли ты предугадывать ситуации, а так же чувствовать момент когда надо прекращать давить на тормоза. В общем без абс ездить можно. Ничего страшного в этом нет. И во вторых абс не спасет от всего, а уверенность в абс порой приносит плачевные результаты.