Аналогия с носом и глазом некорректна. Вам говорят не про красивость, а про возможную причину проблемы со «вспышками ярости». Разве я где-то оценивал вашу красоту? Или говорил, что это не красиво. Я никогда такого не говорил. И полному никогда бы не посоветовал худеть, потому-что некрасиво. Эх… все как всегда читают между строк…
Погодите ка, если вы себя относите к мартышкам с гор, это лично ваши трудности. Я вам такого не говорил. И извиняться мне не за что. Моя фраза была именно к мартышкам.
Я понимаю, что реакция может быть разная. Но разговор был о том, являются ли советы грубостью. И не важно спрашивали их или нет. Любой, кто написал пост, ждет комментариев, они могут быть разные, как ответы и советы, так просто лайки и дизлайки. Соответственно, тот, кто создал пост — по сути направляет своими мыслями и высказываниями общую картину поста и диалогов в комментариях. От этого создается впечатление о человеке. Иногда после комментариев, перечитываешь пост уже совсем с другими мыслями и понимаешь все по другому. Потому что (возможно) узнал и раскрыл для себя автора с других ракурсов.
Ну на совет «смени резину» — никто не отреагирует, сами понимают это и даже скажут — ок бро. С другой стороны, замечание о холодности, было конечно тоже — типа указом. Но ведь — не он один заметил это. А это уже — должно заставить задуматься образованного человека. Мы ж не мартышки с гор. «Ай ты меня обозвал, зарэжу».
Но что интересно, когда совет обдуманный и непростой (как вы там писали )) для непростых...), то все становится иначе. Либо оно задевает за живое (а значит дающий совет человек был прав), либо не задевает, тогда просто игнор.
На счет самого совета — распинаться не буду. Автор просила закрыть тему.
Скажем так, человек, дающий совет (хороший обдуманный), он проделывает довольно большую работу, поднимая из глубин своего мозга, весь свой накопленный опыт. Он все обдумал и взвесил. Человек же, который отвечают на это грубостью, практически не совершает никакой мозговой деятельности, он не задумывается над ним (и я ведь еще не говорю про принятие совета, пока только обдумывание).
Так вот, вы говорите, что якобы плохо давать советы, потому что тем самым ты показываешь превосходство. Но ведь это все демагогия. Воздвигнутые в степень и притянутые за уши понятия. Нет никакого превосходства и лучше хуже. Есть опыт, есть процесс деления опытом, автор делится путешествием — опытом, другие делятся советом — опытом.
Проще надо быть.
Совет никогда не являлся предпосылкой грубости. Это возможно лично ваши заморочки, не более чем. Тут либо вы скажете спасибо, либо проигнорируете (либо пошлете, а это уже грубость, ибо совет был дан не в грубой форме и без всякого подтекста, искренне). Ничего личного.
К примеру, вы можете посоветовать мне заткнуться. Но это будет грубо. С другой стороны — это интернет и можно писать что угодно. Но осадочек то останется. Об этом и ведется речь.
Ну что вы так сразу. Все верно написано. Я полностью солидарен. В качестве темы про «междурядья» — пойдет. Но есть 1 но, на самом деле, больше всего серьезные аварии происходят не в междурядье. Это разворот через сплошную, левый поворот «не уступил», выдавили на обочину и тп. И вот в такие вот ситуации и возникают мысли — куда смотрел водитель автомобиля и о чем он думал. Почему я не позволяю себе пересекать не то что двойную — одинарную сплошную? А некоторые позволяют…
А междурядье, там редко бывают печальные случаи. Только если кто-то дверь откроет, не подумав. И то, что водитель авто не видел нас — тут не отговорка. Ибо по ПДД запрещено открывать двери на проезжей части.
Слона из ямки так не вытащишь. Только если ребята будут помогать. По этому надо учиться не застревать в таких ямах. Где-то чуть быстрее, где то едешь по другому. А так то конечно чем легче мот, тем проще на бездорожье. Это бесспорно )
Трудно молчать, когда видишь, что можешь помочь, хотя бы советом. Конечно вы можете сказать, что вас хлебом не корми, дай лишь бы совет какой дать. И в чем то будете правы. Но чаще всего, людям пофиг на окружающих, и таких советов не дождешься. Каждый варится в своем мирке. По этому, если вам такое говорят, и не я один. Возможно они о вас беспокоятся — а не просто из-за зависти или еще из-за чего. Ну и еще возможно сказывается то, что вы поехали на юга. Люди там добрее.
Вот тут я бы на вашем месте задумался. Это не норма. Дальше писать ничего не буду, если будет желание, могу с вами пообщаться в личной переписке. Потому, что вижу вы пока не готовы.
Ну вот, так и думал, что вы больше акцент сделаете на «набрать и быть толстой» чем на более глубокий посыл. В общем ладно, не берите в голову тогда. Извините если задел.
солидарен, сам не так давно (2 месяца назад) поставил себе Mitas E-09. А как вы знаете это 80 процентов оффроад, там шашечки. Так у меня она не скользит так на разметке, ездил и 120 в дождь несколько раз и разметку переезжал. А ведь это шашки — сцепление там еще меньше. Это заметно при экстренном торможении. Увеличилась дистанция (проверял).
В общем — меня в целом удивило такое падение на ровном месте считай.
Отлично написали, лучше не скажешь. Добавлю, что такое состояние типа психоза (дипрессняк?) — может быть следствием неправильного или недостаточного питания. Не в обиду сказано, но мне кажется (Olchik, это не вам адресовано) — Ольга, вам нужно немного поднабрать в весе, совсем чуточку, и подумать над правильным питанием. В общем если не прав — сорри, но по жизненному опыту, сталкивался с такими случаями и часто причина именно в питании.
Относись к этому, как к первому опыту, и кстати очень ценному, потренируешься на «кошках», отремонтируешь. Зато в будущем будешь с улыбкой вспоминать все это, и будет что рассказать. А не «купил я bwm покатался, ну да классно едет» ))))
На счет веса балтмоторс 250, я бы на твоем месте не переживал. Я щас эндурю на слоне в 800 кубов, 210 кг. )) Дело не в весе, а в резине и опыте — по началу ехал медленно, привыкал к стойке и тп. Потом увереннее стало. Рядом ездят питбайки, джебели, ктм-ы. Ну кто стебется, кто нет. В любом случае где-то еду наравне с ними, где-то чуть быстрее, где-то отстаю. Какие-то горки не беру, а еду в объезд. По ощущениям все. Конечно после 3х-4х часов таких катанию, взмыленный и очень уставший. Но довольный. Адреналина море.
Так что — не парьтесь на счет веса. Вам же его не на горбу тащить.
Много написал… мысли. В общем не унывайте )
Опыт, сын ошибок трудных. Автор молодец, что сделал для себя такой анализ, на публику.
На счет 110, ну хз. Может и правда многовато для города. Но скорее всего дело в резине + сама разметка скользская. На сколько понял из видео — начало заносить после белой черты перед перекрестком. И там сразу дорога чуть поворачивает.
С одной стороны повезло тебе что дорога была мокрая — была бы сухая, твои штаны бы не помогли совсем. С другой стороны — была бы сухая — не упал бы. Парадокс )
Жесть… А ведь вам кучу рекомендаций дали, вплоть до «не ехать»… как в воду глядели. Надо было вкатывать потихоньку.
В общем — берегите себя и удачного восстановления и даже если с мотоциклом завяжете — не переживайте, в мире еще очень много всего хорошего и интересного.
12.7
Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.
Это в пунктах остановка и стоянка. Машина в пробке стоит, водитель открыл дверь, когда остановился.
Ну на совет «смени резину» — никто не отреагирует, сами понимают это и даже скажут — ок бро. С другой стороны, замечание о холодности, было конечно тоже — типа указом. Но ведь — не он один заметил это. А это уже — должно заставить задуматься образованного человека. Мы ж не мартышки с гор. «Ай ты меня обозвал, зарэжу».
Но что интересно, когда совет обдуманный и непростой (как вы там писали )) для непростых...), то все становится иначе. Либо оно задевает за живое (а значит дающий совет человек был прав), либо не задевает, тогда просто игнор.
На счет самого совета — распинаться не буду. Автор просила закрыть тему.
Так вот, вы говорите, что якобы плохо давать советы, потому что тем самым ты показываешь превосходство. Но ведь это все демагогия. Воздвигнутые в степень и притянутые за уши понятия. Нет никакого превосходства и лучше хуже. Есть опыт, есть процесс деления опытом, автор делится путешествием — опытом, другие делятся советом — опытом.
Проще надо быть.
К примеру, вы можете посоветовать мне заткнуться. Но это будет грубо. С другой стороны — это интернет и можно писать что угодно. Но осадочек то останется. Об этом и ведется речь.
А междурядье, там редко бывают печальные случаи. Только если кто-то дверь откроет, не подумав. И то, что водитель авто не видел нас — тут не отговорка. Ибо по ПДД запрещено открывать двери на проезжей части.
В общем — меня в целом удивило такое падение на ровном месте считай.
На счет веса балтмоторс 250, я бы на твоем месте не переживал. Я щас эндурю на слоне в 800 кубов, 210 кг. )) Дело не в весе, а в резине и опыте — по началу ехал медленно, привыкал к стойке и тп. Потом увереннее стало. Рядом ездят питбайки, джебели, ктм-ы. Ну кто стебется, кто нет. В любом случае где-то еду наравне с ними, где-то чуть быстрее, где-то отстаю. Какие-то горки не беру, а еду в объезд. По ощущениям все. Конечно после 3х-4х часов таких катанию, взмыленный и очень уставший. Но довольный. Адреналина море.
Так что — не парьтесь на счет веса. Вам же его не на горбу тащить.
Много написал… мысли. В общем не унывайте )
На счет 110, ну хз. Может и правда многовато для города. Но скорее всего дело в резине + сама разметка скользская. На сколько понял из видео — начало заносить после белой черты перед перекрестком. И там сразу дорога чуть поворачивает.
С одной стороны повезло тебе что дорога была мокрая — была бы сухая, твои штаны бы не помогли совсем. С другой стороны — была бы сухая — не упал бы. Парадокс )
В общем — берегите себя и удачного восстановления и даже если с мотоциклом завяжете — не переживайте, в мире еще очень много всего хорошего и интересного.