Вот это молодец! Сталь 20 — то что нужно, передний кусок от восхода тоже сталь 20, вообще все совки кроме пса из этой стали. Просто на самом деле вопрос-то серьезный, некоторые вообще не задумываются из чего делают
Про духовку правильно написано, но по большей части это не из-за подшипников делается, а из-за центральной опоры коленвала, которая имеет прессовую посадку с натягом. В духовке никогда не достигнуть температуры, чтобы повело картера, даже чтобы сальники начали плавится не достичь. А вот от «кувалдометра» как раз и масло со всех щелей и коленвал долго не живет…
Что я вынесла для себя, как явовод: едет поганенько, ломается часто, масло везде — рама, глушители, колесо, маятник, двигатель, моя спина (!!!)… Говорят, коробка очень нежная — не заметила. Вилочки хоть и тонюсенькие, но с коробкой 1 раз всего проблема была. Тормозов практически нет. Слабые слишком. Сцепление тож что-то выпендривалось периодически. Родная передняя вилка — это вообще отдельная история! При торможении перья уходили в стаканы, благополучно клинили, и вилка категорически отказывалась работать. А разгон у явы как у Колиного скутербайка 180сс. А говорят: ява прет, ява прет…
Ой гадостей каких наговорила… Раз масло везде, ломается постоянно, — плохо значит с техникой обращаетесь, да и собирать надо на оригинальные запчасти, а не на польско-турецкое. тогда ява будет служить верой и правдой
Ой гадостей каких наговорила… Раз масло везде, ломается постоянно, — плохо значит с техникой обращаетесь, да и собирать надо на оригинальные запчасти, а не на польско-турецкое. тогда ява будет служить верой и правдой