Может быть, не спорю. Но вот я как-то не испытываю никакой необходимости в куче электронных свистелок и перделок ценой за которые будут развлечения с телефоном и кабелем где-то на болоте в окружении комаров. Наоборот — ценю простоту и ремонтопригодность.
Почему не понятен? Как работает диагностический комп — прекрасно представляю, видел не раз как им пользуются. Разница не в том «понятен/не понятен» а в том что свечной ключ входит в комплект (или легко докупается), а диагностический комп — нет. И в свободной продаже их тоже нет. А выносить его функции на бортовой комп — производитель не хочет, тк привык зарабатывать на сервисе.
Это всё отвлеченный разговор. Вот конкретный пример — хапнул движок воды в ручье (на эндуро-покатухах вполне заурядный случай). Олд-скул — свечу залило, движок не запускается. Выкручиваем свечу, крутим стартер, вкручиваем свечу на место — едем дальше. БМВ-стайл — электроника вводит режим чрезвычайного положения, отрубает всё что возможно, выкручивать свечи бесполезно (да и не предусматривается изготовителем) — бортовой комп всё равно не даст завести. Вызываем эвакуатор, везем в сервисный центр (официальный), где за изрядные деньги специально обученные товарищи проведут нужные работы. Как-то так?
Ну да, не отказ электроники. Электроника заблокировала запуск. Но когда ты в лесу а вокруг на десятк километров кроме белок и комаров никого нет — разница не большая.
Сравнение с паровозами не вполне корректное. Паровоз-тепловоз-электровоз это качственные изменения. А тут мы имеем тот-же паровоз но обвешанный сверху донизу электронными помошниками, и теперь чтобы починить не достаточно кочегара с машинистом вооруженных молотком и ломом — а нужен еще инженер с диагностическим компом (который кстати в поставку не входит).
Видел два случая. BMW приложили на бок на песке. Электроника решила что запускать двигатель опасно. Несколько часов плясок вокруг и переборки всего чего только можно — не помогли. Вытаскивали эвакуатором. На сервисе подключили комп, потыкали в кнопки — завелся. Второй случай — Husqvarna. Не помню уже деталей но тоже аппарат превратился в бревно где-то в глубине лесов. Правда завести получилось, но тоже после многочасовой камасутры.
Забавный момент — то что функции смартфона и фотоаппарата где-то похожи — негры уже поняли, а то что в процессе сьемки эта штука на самом деле не ворует душу — еще нет. Эволюция!
Не первый раз слышу мнение что «полиция — это срез общества, какое общество — такие и полицаи».
Это бессовестная манипуляция.
Полиция в принципе устроена так чтобы не быть срезом общества. Туда не берут алкашей, психов, наркоманов, судимых и т.п. контингент. Так что никаким «срезом» полиция не может быть по определению.
Сравнение с паровозами не вполне корректное. Паровоз-тепловоз-электровоз это качственные изменения. А тут мы имеем тот-же паровоз но обвешанный сверху донизу электронными помошниками, и теперь чтобы починить не достаточно кочегара с машинистом вооруженных молотком и ломом — а нужен еще инженер с диагностическим компом (который кстати в поставку не входит).
Живи теперь с этим )
Без туалетной бумаги и воды.
Юрист молодой попался. Нужно
1. Обвинить вора в сексуальном харрасменте
2. Заявить себя пострадавшим представителем ЛГБТ
Вот тогда забегают
серьезное дело ведь
Это бессовестная манипуляция.
Полиция в принципе устроена так чтобы не быть срезом общества. Туда не берут алкашей, психов, наркоманов, судимых и т.п. контингент. Так что никаким «срезом» полиция не может быть по определению.
«Самый бесстрашный — это тот, который еще ничерта не знает»
А.Покровский
))
Иначе большой штраф.
но если у тебя есть подобный опыт — с интересом послушаю