А зачем кого-то дрочить? Вон на соседней улицы у сеньора Педро салон Ямаха размером с небольшое кафе и гараж рядом. В салоне полтора новых мота и десяток сильно б/у-шных. Хочешь ямаху — заказываешь по каталогу и ждешь.
Где ты там чугуний увидел? Там из аллюминия всё, в отличии от твоей НЦ. Которая всего на 20 кило легче. А могла-бы на 50 быть если-бы Хонда не экономила.
В обычных условиях. С тремя кофрами. А теперь смотри, профессор. Новый НЦ в салоне здесь стоит 9,200 (хз с ДКТ или без). Плюс 300 за регистрацию, плюс дуги, кофры, гелевая сидушка, центральная подножка и пр по мелочам — цена легко подскочит до 11,000. Варадера 2009го года в отличном состоянии с пробегом до 40к и полным обвесом — 7,500. Разница 3500. Бензин сейчас около 1.60. Применяя матан получишь примерно 2,200 литров. При разнице расхода в 2 литра на 100 км это 110,000 км. При ежедневном использовании накатываю около 25,000 км в год. Итого только через 4 (четыре) года твоя НЦ начнет окупаться.
Разницу между Варей и НЦ объяснять надо?
Мне тоже похер что у тебя в голове. Но ты так мастерски диагнозы ставишь по содержимому гаража, что стало любопытно что ты там сам скрываешь. Или ты больше на грибочках ездишь чем на мотиках?
Что считать детским пробегом? Полюбопытствовал что почем в стране восходящего портвейна. Из 20и NC750X — 16 с пробегами меньше 30к. 9 — меньше 20. 6 — меньше 10и. www.standvirtual.com/motos/honda/nc750x
Разницу между Варей и НЦ объяснять надо?
www.standvirtual.com/motos/honda/nc750x