Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Tavor
  • Tavor
  • 9 февраля 2022 в 13:23
Если отмотать обсуждение в начало — внезапно окажется что первыми заполыхало как раз у предпочитающих «просто ездить на удобном и экономичном дорожном мотоцикле». От того что девушка просто высказала своё мнение. И как обычно случается когда сказать по существу нечего — немедленно перешли на личности. Напомню твой первый камент тут если запамятовал:

Илона. 32 года. В анамнезе три мотика и все дорожники-спорты с мощными или очень мощными моторами и соответствующими тормозами и рамами. Гоняется со светофоров с пацанскими Е39. Диагноз ясен. Кто тебе вообще дал эту НЦ и зачем? Ты бы еще на скутер 250сс покаталась и погонялась с приорами.

«Cūra tē ipsum» как говорится ))
+2
Tavor
  • Tavor
  • 8 февраля 2022 в 23:06
Зачем ты без конца повторяешь мантру про «дорожный мопед»?
Хонда считает это изделие адвенчуром. Не дорожным мопедом.
На сайте Хонды оно находится в соотв. разделе между Африкой и CRF300.
Приходишь ты такой в салон и говоришь что хочешь пуститься в странствия как джедай МакГрегор с корешем, че предложите? Консультант сразу — вот, обратите внимание — раз, два, три. Ты такой смотришь — Африка чето дороговата. И великовата — ноги не достают. CRF какой-то совсем несерьезный, у МакГрегора точно другой мот был. А вот этот в середине ниче так, похож. А ну-ка, давайте подробней. Годится катнуть в Дагестан/Грузию/Монголию? Канешна! — расцветает консультант. И внимание — у него вместо бака здоровенный багажник, даже у МакГрегора такого не было, а у вас — будет! И расход, расход — всего три литра на сотню!!! Заверните.

0
Tavor
  • Tavor
  • 8 февраля 2022 в 22:51
За десятку лучше купить эндуро с экипом и не заниматься фигней!
))
0
Tavor
  • Tavor
  • 8 февраля 2022 в 18:13

еще одна девушка не подружилась с ДКТ
+1
Tavor
  • Tavor
  • 8 февраля 2022 в 17:44
а как он отключается? расскажу тому португальцу
+1
Tavor
  • Tavor
  • 8 февраля 2022 в 15:55
специально по заявкаи и для наших далеких камрадов
Узнаешь много нового, и про что чему на замену и что с нуля и на базе чего
пока ничего нового не узнал, жги дальше
0
Tavor
  • Tavor
  • 8 февраля 2022 в 15:07
не капризничай. добъем уже до тыщи каментов
+2
Tavor
  • Tavor
  • 8 февраля 2022 в 14:31
Расскажи-же скорее
+2
Tavor
  • Tavor
  • 8 февраля 2022 в 12:25
Просто она такой задумана,
Опять за рыбу гроши. Городским утилитарником был задуман НЦ750 который вроде как вообще не выстрелил и снят с пр-ва, нет? А НЦ750Х задуман, исполнен и позиционируется как «адвенчур». На замену провальному кроссраннеру.
+3
Tavor
  • Tavor
  • 8 февраля 2022 в 1:34
некоторые вообще не закрывают )))
+2
Tavor
  • Tavor
  • 8 февраля 2022 в 1:33
Ты неправильно понимаешь ТС для каждодневной езды. В упомянутых странах с круглогодичным мотосезоном это не модный суперэкономичный НЦ а всё что может передвигаться своим ходом. Если в Лиссабоне увидишь мото-парковку перед офисным центром — разрыв шаблона обеспечен. Экземпляры от R1 до дедушкиных мопедов. Чувак в костюме при галстуке на 2х-тактном эндурике 80х никого не удивляет.
+4
Tavor
  • Tavor
  • 8 февраля 2022 в 1:20
НЦ гораздо лучше Бургмана чувствует себя на грунтовках
Ага, англоязычные (и не только) форумы полны отчетов счастливых владельцев уже опробовавших НЦ в оффроаде. Неотключаемый трэкшн-контрол рулит. Особенно на подъемах )))
+2
Tavor
  • Tavor
  • 7 февраля 2022 в 23:40
для каждодневной езды по своим делам
особенно прекрасно для страны где мотосезон 4 месяца
+4
Tavor
  • Tavor
  • 7 февраля 2022 в 17:39
тогда к чему неизменные «не нравиться, гуляй мимо по базару, никто силком не заставляет». она твоим мнением что ей делать интересовалась? или тебе указывала куда гулять?
0
Tavor
  • Tavor
  • 7 февраля 2022 в 17:11
не надо судить о незнакомых людях по контингенту из твоего круга общения
+6
Tavor
  • Tavor
  • 7 февраля 2022 в 17:09
Нее, ты суть упускаешь начисто. Смысл не «не нравится — не покупай» а «не нравится — не пиши». Заткнуть рот то-есть. Не имеешь права писать если тебе мот не понравился. Потому что ты не понимаешь. Или мало наездил. Или ты девушка. Или еще найти миллион причин докопаться.
+4
Tavor
  • Tavor
  • 7 февраля 2022 в 16:28
кстати ездил в тех местах на Варадере
a
b
c
+4
Tavor
  • Tavor
  • 7 февраля 2022 в 16:10
Хонда позиционирует НЦ как адвенчур. Рядом с Африкой и ЦРФ. Так что портос всё сделал правильно.
moto.honda.ru/moto/adventure
+2
Tavor
  • Tavor
  • 7 февраля 2022 в 15:29
bikepost.ru/blog/75192/Obzor-Honda-NC750X-ot-Canada-MotoGuide.html
обзор от Canada MotoGuide
без шпилек, кнопок БМВ и прочей дичи
+5
Tavor
  • Tavor
  • 7 февраля 2022 в 15:22
В целом наблюдаю дивную картину. Обсуждение недостатков мота по форме и стилю один-в-один как обсуждение недостатков страны на мигрантском форуме. Не дай бог новый понаехавший заикнется что столкнулся с дрянной медициной например — немедленно слетаются десятки старожилов и давай печень клевать. Мол полгода (год, два, десять) мало пожить чтобы сметь делать выводы, не нравится — вали домой, ты просто не умеешь общаться, за эти деньги (налоги) конкурентов в классе нет и т.д. и т.п. Разница одна — на мигрантских форумах тетеньки сидят а тут дяденьки. В остальном — 100% попадание.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна