Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 июня 2013 в 23:59
Всё-таки резервуха должна быть исключительно по большой надобности, а не правилом «я осторожненько».
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 июня 2013 в 23:58
Это да, такое умение может быть опасно :)
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 июня 2013 в 23:49
Ну и славненько, а то я уже подумал, что приходил кто… :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 июня 2013 в 23:42
Да, начало несколько напряжённое, но это поправимо :)
Удачи в путешествиях и поменьше ремонтов.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 июня 2013 в 21:05
Тогда должны понимать, что если бы все думали как вы — покупали бы себе квадратные черные одинаковые машины и ездили бы так.
Не вижу, из каких моих слов ты сделал такой вывод?
и ощутить бодрый подхват!
А каким образом мощный движок противоречит ограничению максимальной скорости?
Некоторыми чопперами можно землю пахать в каменистых пустынях, но максималка у них вполне вменяемая. Я за ограничение максимальной скорости, а не максимальной мощности.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 июня 2013 в 20:43
вы просто завидуете
Дмитрий, ты только не обижайся, но в 19 лет суждения бывают очень категоричными и настолько же глупыми ошибочными :)
имея мот 1989 года выпуска
я имею то, что мне нужно — небольшие массо-габаритные характеристики, удобную для пробок посадку, устраивающую меня динамику, приятный мне внешний вид.
Я его купил не потому, что мне больше ни на что денег не хватало :) А потому, что он мне понравился.
Поверь, я достаточно зарабатываю, чтобы купить практически любой доступный мотоцикл. Не наличкой, так в кредит.
Но на данном этапе своего моторазвития мне мой мотоцикл нравится, и менять его я не собираюсь.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 июня 2013 в 20:36
А на тягачах ПРОСТО никто ездить не будет.
Просто это очень дорого! Вот и не ездят.
А на «спортах» катают все: от сопливых пацанов-десятиклассников до умудрённых опытом мотогонщиков. Хотя у них цели разные: пацанам для понта, а профессионалам для удобства.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 июня 2013 в 20:15
Запиши её на шоу, где бигфуты ломают и крушат подержанные иномарки — её отпустит :):):)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 июня 2013 в 20:12
В первую очередь против были бы производители мотоциклов.
Поразительно, какие они… прагматичные :)
Держу пари, на мощные мотоциклы запчастей производится чуть меньше, чем на средний сегмент, ибо они чаще разбиваются в хлам, чем просто мирно ломаются.
+6
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 июня 2013 в 19:54
А? Кто здесь? :):):)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 июня 2013 в 19:33
Начал качать, спасибо.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 июня 2013 в 19:31
Без исходника видео гадать можно долго :(
+42
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 июня 2013 в 19:10
Я в смятении: что мне нравится больше — первая фотография или последние две… фотографии :)
Красота во всех её проявлениях!
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 июня 2013 в 19:04
Есть совсем суровый вариант — высверлить сверлом двойного размера, потом загнать туда дюралевый пруток, заварить аргоном и нарезать новую резьбу по шаблону. Это тот ещё гимор, но «безвыходные ситуации крайне редки» © :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 июня 2013 в 19:01
все ее в кусты тянет))
Детская болезнь «правизны»? :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 июня 2013 в 18:57
Хорошая подборка :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 июня 2013 в 18:52
У меня жена «бесправная», а сыну хоть и 9 лет, водит он плохо :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 июня 2013 в 18:37
Как говорится, каждому своё :)
Главное, чтобы нравился!
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 июня 2013 в 18:31
Если бы у нас так же была развита сеть кемперных стоянок, был бы смысл заморачиваться. А в нынешних реалиях — та ещё лотерея.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 июня 2013 в 18:29
Минусуйте сколько хотите
Дай только волю, уж мы тебя!!! :)
По сути согласен, что на снятом асфальте нужно быть в три раза аккуратнее и в узкие места не залезать без крайней нужды.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна