Тогда должны понимать, что если бы все думали как вы — покупали бы себе квадратные черные одинаковые машины и ездили бы так.
Не вижу, из каких моих слов ты сделал такой вывод?
и ощутить бодрый подхват!
А каким образом мощный движок противоречит ограничению максимальной скорости?
Некоторыми чопперами можно землю пахать в каменистых пустынях, но максималка у них вполне вменяемая. Я за ограничение максимальной скорости, а не максимальной мощности.
Дмитрий, ты только не обижайся, но в 19 лет суждения бывают очень категоричными и настолько же глупыми ошибочными :)
имея мот 1989 года выпуска
я имею то, что мне нужно — небольшие массо-габаритные характеристики, удобную для пробок посадку, устраивающую меня динамику, приятный мне внешний вид.
Я его купил не потому, что мне больше ни на что денег не хватало :) А потому, что он мне понравился.
Поверь, я достаточно зарабатываю, чтобы купить практически любой доступный мотоцикл. Не наличкой, так в кредит.
Но на данном этапе своего моторазвития мне мой мотоцикл нравится, и менять его я не собираюсь.
Просто это очень дорого! Вот и не ездят.
А на «спортах» катают все: от сопливых пацанов-десятиклассников до умудрённых опытом мотогонщиков. Хотя у них цели разные: пацанам для понта, а профессионалам для удобства.
В первую очередь против были бы производители мотоциклов.
Поразительно, какие они… прагматичные :)
Держу пари, на мощные мотоциклы запчастей производится чуть меньше, чем на средний сегмент, ибо они чаще разбиваются в хлам, чем просто мирно ломаются.
Дай только волю, уж мы тебя!!! :)
По сути согласен, что на снятом асфальте нужно быть в три раза аккуратнее и в узкие места не залезать без крайней нужды.
Удачи в путешествиях и поменьше ремонтов.
А каким образом мощный движок противоречит ограничению максимальной скорости?
Некоторыми чопперами можно землю пахать в каменистых пустынях, но максималка у них вполне вменяемая. Я за ограничение максимальной скорости, а не максимальной мощности.
глупымиошибочными :)я имею то, что мне нужно — небольшие массо-габаритные характеристики, удобную для пробок посадку, устраивающую меня динамику, приятный мне внешний вид.
Я его купил не потому, что мне больше ни на что денег не хватало :) А потому, что он мне понравился.
Поверь, я достаточно зарабатываю, чтобы купить практически любой доступный мотоцикл. Не наличкой, так в кредит.
Но на данном этапе своего моторазвития мне мой мотоцикл нравится, и менять его я не собираюсь.
А на «спортах» катают все: от сопливых пацанов-десятиклассников до умудрённых опытом мотогонщиков. Хотя у них цели разные: пацанам для понта, а профессионалам для удобства.
Держу пари, на мощные мотоциклы запчастей производится чуть меньше, чем на средний сегмент, ибо они чаще разбиваются в хлам, чем просто мирно ломаются.
Красота во всех её проявлениях!
Главное, чтобы нравился!
По сути согласен, что на снятом асфальте нужно быть в три раза аккуратнее и в узкие места не залезать без крайней нужды.