Боря, извини! И в мыслях не было тебя с русским языком подкалывать.
Согласен, что старый, бывший в ремонте движок нужно восстанавливать только по родной инструкции. Мало ли что там до тебя наставили.
Если имеется в виду вот это: www.motolom.ru/goodimage.php?id=4014&sid=a924d88c17d325
то это не «игольные» подшипники, а обычные подшипники трения или, в простонародье, вкладыши. Их действительно делают из разного металла — внутри у них (там, где их касается коленвал) низкофрикционный сплав баббит или аналогичный. Они имеют конкретный размер, зависящий от степени износа шеек коленвала.
Например, диаметр шейки коленвала стал на 0,2 мм меньше заводского. Шейки коленвала растачивают на специальном станке до размера -0,25 мм от заводского и ставят вкладыши размером 0,25 мм. Вот и вся технология.
А если имелись в виду игольчатые подшипники, как, например, эти: www.autofizik.ru/sites/default/files/im/VAZ-2115/kpp/121.jpg
то их растачивать нельзя, они одного размера и ставятся как есть или полностью заменяются.
Демотиватор, вроде, и должен быть жёстким. Пугать, а не привлекать внимание своим тонким юмором или ярким образом. А может, я чего-то в правилах конкурса не понял.
Ну, не знаю. Зависит от того, насколько точно подобран вкладыш.
На авто, если я правильно помню, шаг ремонтных размеров коленвала 0,25 мм (0,25; 0,5; 0,75). А вот можно ли с такой же точностью корректно расточить «чужой» вкладыш до нужного размера — вопрос к механикам, которые его точили.
В любом случае, если вал крутится и двигатель работает, то это уже хорошо. Смазочки ему дать и обкатывать нежно. И всё получится. Главное в это деле — не спешить!
Да не за что извиняться. Любое фото, использованное в открытом доступе, может принести неприятные эмоции определённой категории людей.
Думаю, лишним будет говорить, что я никому не хотел причинять боль.
Просто на этом фото не видно ни лица человека, ни номера мотоцикла. Поэтому я и выбрал его как наиболее обезличенный пример гибели мотоциклиста.
У меня ребята, когда меняли вкладыши, подобранные под ремонтный размер точь-в-точь, всё равно сначала ставили движок на стенд, там его крутили часок-другой с выкрученными свечами, и только потом пробовали его заводить.
Но для начала нужно убедиться, что размер ремонтного вкладыша выбран правильно, шейки коленвала имеют равномерный износ, посадочные места под вкладыши чистые и т.д.
Как-никак подшипники трения, вот они и трутся :)
Вероника, поздравляю с днём рождения!
Желаю тебе встреч только с хорошими людьми,
чтобы на твоей улице случайно рассыпался целый грузовик с пряниками,
чтобы твои умные и проницательные голубые глаза всегда светились счастьем.
Будь здорова!
Не злись. Никто тебе не завидует. Просто понять хотят, что тобой двигало, когда решил погонять без экипа, вот и всё.
А папку ты своего подвёл, это факт. Представь, какие у него мысли были, когда он про твою аварию узнал.
У меня самого сыну 8 лет, я его на мопедке катаю, а сам в это время много всего думаю. Вот и ты подумай на досуге.
Некоторые вещи нужно для себя определять раз и навсегда.
А на тех, кто тебе неприятные вещи пишет, не обижайся.
Тут всем добра желают, даже таким оболтусам, как ты :)
Согласен, что старый, бывший в ремонте движок нужно восстанавливать только по родной инструкции. Мало ли что там до тебя наставили.
www.motolom.ru/goodimage.php?id=4014&sid=a924d88c17d325
то это не «игольные» подшипники, а обычные подшипники трения или, в простонародье, вкладыши. Их действительно делают из разного металла — внутри у них (там, где их касается коленвал) низкофрикционный сплав баббит или аналогичный. Они имеют конкретный размер, зависящий от степени износа шеек коленвала.
Например, диаметр шейки коленвала стал на 0,2 мм меньше заводского. Шейки коленвала растачивают на специальном станке до размера -0,25 мм от заводского и ставят вкладыши размером 0,25 мм. Вот и вся технология.
А если имелись в виду игольчатые подшипники, как, например, эти:
www.autofizik.ru/sites/default/files/im/VAZ-2115/kpp/121.jpg
то их растачивать нельзя, они одного размера и ставятся как есть или полностью заменяются.
:)
На авто, если я правильно помню, шаг ремонтных размеров коленвала 0,25 мм (0,25; 0,5; 0,75). А вот можно ли с такой же точностью корректно расточить «чужой» вкладыш до нужного размера — вопрос к механикам, которые его точили.
В любом случае, если вал крутится и двигатель работает, то это уже хорошо. Смазочки ему дать и обкатывать нежно. И всё получится. Главное в это деле — не спешить!
Думаю, лишним будет говорить, что я никому не хотел причинять боль.
Просто на этом фото не видно ни лица человека, ни номера мотоцикла. Поэтому я и выбрал его как наиболее обезличенный пример гибели мотоциклиста.
Но для начала нужно убедиться, что размер ремонтного вкладыша выбран правильно, шейки коленвала имеют равномерный износ, посадочные места под вкладыши чистые и т.д.
Как-никак подшипники трения, вот они и трутся :)
forum.avtoindex.com/viewtopic.php?t=4890&view=previous
А кроме этого, ещё куча новостных шакалов этим фото комментировали всё подряд :(
Особенно сочетание рыжего и зелёного понравилось :)
Максу однозначно повезло, а вот деду, по ходу, нет.
Желаю тебе встреч только с хорошими людьми,
чтобы на твоей улице случайно рассыпался целый грузовик с пряниками,
чтобы твои умные и проницательные голубые глаза всегда светились счастьем.
Будь здорова!
А папку ты своего подвёл, это факт. Представь, какие у него мысли были, когда он про твою аварию узнал.
У меня самого сыну 8 лет, я его на мопедке катаю, а сам в это время много всего думаю. Вот и ты подумай на досуге.
Некоторые вещи нужно для себя определять раз и навсегда.
А на тех, кто тебе неприятные вещи пишет, не обижайся.
Тут всем добра желают, даже таким оболтусам, как ты :)
Держись!
Пусть пешком с сыном гуляет, всяко пользы больше.