Я же не сразу пришёл к этому варианту. Пробовал всё достать — нормально, куртка чуть свободно. Добавил плечи — всё нормально, куртка как влитая. Поролоновая спина вообще никак не влияла. Решил оставить как бонус :)
А скованность движений есть в любой кожаной мотокуртке. Это плата за плотное прилегание к тельцу:) В процессе использования в нужных местах разомнётся, будет совсем хорошо.
Я встроенную защиту использую только в мотоштанах. Там наколенники не подсунешь:( Выбрал с нормальной защитой СЕ, а не поролончиком на коленках.
А вот в куртке оставил и поролоновую спинку, и полужёсткие «плечики». Просто куртку купил поверх Астаровской черепахи. И пусть я теперь в двери только боком прохожу, зато от верха куртки до любимого плеча много сантиметров мёртвого пластика и чужой кожи :)
Локти тоже пришлось встроенные достать, а то руки не сгибались вообще.
Вить, я в курсе :) Мы уже пару раз уточняли технические термины.
Я хочу не уколоть Борю, а наоборот, совершенствовать его технический русский :)
Ему, как механику, он нужен.
Борь, снова трудности перевода :)
Рессоры — это длинные упругие полосы металла, применяемые в виде пакета, в основном, в подвесках грузовиков.
Здесь — аммортизатор (поршень в масле) и снаружи его — пружина.
Пружина гасит удар, а аммортизатор не даёт пружине долго раскачивать кузов вверх-вниз.
любая мото защита направлена на предотвращение скользящих повреждений
Можно тогда вопрос: каким образом передняя пластиковая накладка на голенище выбранного Федором мотобота защищает от скользящих повреждений. Если только после полного стёсывания стопы спереди :) Мне думается, что как раз от фронтального удара в голень она и должна защищать.
А от компрессионного воздействия на стопу при попадании ноги под мот должна защищать толстая и жёсткая подошва мотобота.
Я уже не говорю про спину и грудь, встроенные в куртку. Там скользячкой дело закончится только после полного стирания кожаной куртки на спине или груди. А вот от удара об руль грудью или о столб спиной такая защита в какой-то мере бережёт.
Так что, не от скользячки единой…
Защита голени (и икры сзади) очень может пригодиться на трассе, когда имеют место летящий гравий и прочий дорожный мусор. А голеностоп нормально ни одни мотоботы не защитят. Если только мотокроссовые «броневаленки», но они в повседневной носке совсем не айс.
Специально пробовал крутить мотоботы с защитой голеностопа голыми руками. Всё там шевелится и гнётся. Пластик ведь :(
Когда я в кожаных мотоштанах и мотоботах ехал из магазина на скутере, на меня встречные байкеры смотрели подозрительно :)
Хотя сам я считаю, что на любом мотоцикле нужна максимальная защита. Вопрос стиля решается путём компромиссов — отказаться от защиты голени и колена в пользу прямых кожаных штанов поверх коротких ботинок; надеть короткие перчатки, оставив без защиты запястье и т.п.
Каждый решает для себя сам.
А скованность движений есть в любой кожаной мотокуртке. Это плата за плотное прилегание к тельцу:) В процессе использования в нужных местах разомнётся, будет совсем хорошо.
Вот, собственно, обсуждение вопроса.
Из дублирующих элементов — мягкая поролоновая спинка и плечи. В чём ожидается подвох их дубляжа?
А вот в куртке оставил и поролоновую спинку, и полужёсткие «плечики». Просто куртку купил поверх Астаровской черепахи. И пусть я теперь в двери только боком прохожу, зато от верха куртки до любимого плеча много сантиметров мёртвого пластика и чужой кожи :)
Локти тоже пришлось встроенные достать, а то руки не сгибались вообще.
Хорошо, юмор я люблю.
Я хочу не уколоть Борю, а наоборот, совершенствовать его технический русский :)
Ему, как механику, он нужен.
Рессоры — это длинные упругие полосы металла, применяемые в виде пакета, в основном, в подвесках грузовиков.
Здесь — аммортизатор (поршень в масле) и снаружи его — пружина.
Пружина гасит удар, а аммортизатор не даёт пружине долго раскачивать кузов вверх-вниз.
Любви, удачи и вдохновения :)
А от компрессионного воздействия на стопу при попадании ноги под мот должна защищать толстая и жёсткая подошва мотобота.
Я уже не говорю про спину и грудь, встроенные в куртку. Там скользячкой дело закончится только после полного стирания кожаной куртки на спине или груди. А вот от удара об руль грудью или о столб спиной такая защита в какой-то мере бережёт.
Так что, не от скользячки единой…
Только вот рессор там сзади вроде нет, есть пружины :)
За белый цвет отдельный респект.
Специально пробовал крутить мотоботы с защитой голеностопа голыми руками. Всё там шевелится и гнётся. Пластик ведь :(
Хотя сам я считаю, что на любом мотоцикле нужна максимальная защита. Вопрос стиля решается путём компромиссов — отказаться от защиты голени и колена в пользу прямых кожаных штанов поверх коротких ботинок; надеть короткие перчатки, оставив без защиты запястье и т.п.
Каждый решает для себя сам.
Снимай новые ролики, а то скоро весна, все на улицу ломанутся, ты в общей стае и потеряешься.
Я думал, эти волшебные буквы канули в Лету.