Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 февраля 2012 в 21:05
Я же не сразу пришёл к этому варианту. Пробовал всё достать — нормально, куртка чуть свободно. Добавил плечи — всё нормально, куртка как влитая. Поролоновая спина вообще никак не влияла. Решил оставить как бонус :)
А скованность движений есть в любой кожаной мотокуртке. Это плата за плотное прилегание к тельцу:) В процессе использования в нужных местах разомнётся, будет совсем хорошо.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 февраля 2012 в 20:55
bikepost.ru/blog/17405/%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%83-%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%85%D0%B0.html
Вот, собственно, обсуждение вопроса.
Из дублирующих элементов — мягкая поролоновая спинка и плечи. В чём ожидается подвох их дубляжа?
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 февраля 2012 в 20:53
И кто это такой злопамятный мне минусов наставил? :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 февраля 2012 в 20:43
Вить, а модельку подскажешь посмотреть?
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 февраля 2012 в 20:42
Я встроенную защиту использую только в мотоштанах. Там наколенники не подсунешь:( Выбрал с нормальной защитой СЕ, а не поролончиком на коленках.
А вот в куртке оставил и поролоновую спинку, и полужёсткие «плечики». Просто куртку купил поверх Астаровской черепахи. И пусть я теперь в двери только боком прохожу, зато от верха куртки до любимого плеча много сантиметров мёртвого пластика и чужой кожи :)
Локти тоже пришлось встроенные достать, а то руки не сгибались вообще.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 февраля 2012 в 20:34
Ёрничаем? :)
Хорошо, юмор я люблю.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 февраля 2012 в 20:31
Не, не банда — международная корпорация :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 февраля 2012 в 20:29
Вить, я в курсе :) Мы уже пару раз уточняли технические термины.
Я хочу не уколоть Борю, а наоборот, совершенствовать его технический русский :)
Ему, как механику, он нужен.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 февраля 2012 в 1:30
Борь, снова трудности перевода :)
Рессоры — это длинные упругие полосы металла, применяемые в виде пакета, в основном, в подвесках грузовиков.
Здесь — аммортизатор (поршень в масле) и снаружи его — пружина.
Пружина гасит удар, а аммортизатор не даёт пружине долго раскачивать кузов вверх-вниз.
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 февраля 2012 в 1:25
Поздравляю!
Любви, удачи и вдохновения :)
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 февраля 2012 в 1:15
любая мото защита направлена на предотвращение скользящих повреждений
Можно тогда вопрос: каким образом передняя пластиковая накладка на голенище выбранного Федором мотобота защищает от скользящих повреждений. Если только после полного стёсывания стопы спереди :) Мне думается, что как раз от фронтального удара в голень она и должна защищать.
А от компрессионного воздействия на стопу при попадании ноги под мот должна защищать толстая и жёсткая подошва мотобота.
Я уже не говорю про спину и грудь, встроенные в куртку. Там скользячкой дело закончится только после полного стирания кожаной куртки на спине или груди. А вот от удара об руль грудью или о столб спиной такая защита в какой-то мере бережёт.
Так что, не от скользячки единой…
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 февраля 2012 в 0:52
Обалденная работа, ты кудесник!
Только вот рессор там сзади вроде нет, есть пружины :)
За белый цвет отдельный респект.
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 февраля 2012 в 0:29
Защита голени (и икры сзади) очень может пригодиться на трассе, когда имеют место летящий гравий и прочий дорожный мусор. А голеностоп нормально ни одни мотоботы не защитят. Если только мотокроссовые «броневаленки», но они в повседневной носке совсем не айс.
Специально пробовал крутить мотоботы с защитой голеностопа голыми руками. Всё там шевелится и гнётся. Пластик ведь :(
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 февраля 2012 в 0:23
Когда я в кожаных мотоштанах и мотоботах ехал из магазина на скутере, на меня встречные байкеры смотрели подозрительно :)
Хотя сам я считаю, что на любом мотоцикле нужна максимальная защита. Вопрос стиля решается путём компромиссов — отказаться от защиты голени и колена в пользу прямых кожаных штанов поверх коротких ботинок; надеть короткие перчатки, оставив без защиты запястье и т.п.
Каждый решает для себя сам.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 февраля 2012 в 22:41
Поздравляю с обновкой :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 февраля 2012 в 22:15
С интересом жду статью :)
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 февраля 2012 в 21:52
Если моя алчность не видна, значит, я сплю :):):)
Снимай новые ролики, а то скоро весна, все на улицу ломанутся, ты в общей стае и потеряешься.
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 февраля 2012 в 21:23
Ха, да мою алчность с улицы видать :)
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 февраля 2012 в 21:18
А ещё я хочу процент от всех твоих последующих продаж :):):)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 февраля 2012 в 21:15
Они до сих пор так называются? :)
Я думал, эти волшебные буквы канули в Лету.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна