Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 30 декабря 2013 в 0:10
Зажмёшь ведь полтинник то :-)
Это да, могу :(
Кстати я его стопицот лет не видел, кругом только продукция Хенкель.
Ищи в аптеках. Не так давно приобрёл себе тюбик от мелких порезов.
Так что возможно придётся для возрождения старого рецепта завод восстанавливать.Но построим мы его в Швейцарии на горе Маттерхорн.Для создания аутентичной атмосферы придётся вывезти последних работяг из Купчино и Южного Бутово.Будем ролики рекламные снимать про заботливых БФоваров в ватниках, которые с правильными матюгами варят волшебное снадобье.
Я гляжу, ты отсутствие БФ-а с успехом компенсируешь другими галлюциногенами :):):)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 29 декабря 2013 в 23:59
Сколько читаю/смотрю/слушаю лично инструктажей по оказанию первой помощи, ещё ни один из уважаемых преподавателей не повторился. Сколько медработников, столько мнений…
Как дальше жить? :(
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 29 декабря 2013 в 23:58
Ну хорошо, хорошо…
(шарит по карманам, достаёт и вываливает на стол смятые купюры)
На вот тебе!
Полтинник потом занесу :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 29 декабря 2013 в 23:54
Так вот кто эта Мать Тереза, что спасает меня от злых медработников :):):)
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 29 декабря 2013 в 23:53
Монако оно в Монако, а не в Узбекистане.
Блин, я так и думал! :(
нужно около 200 000 евро
Ха, удивил… Каждому нужно
около 200 000 евро
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 29 декабря 2013 в 23:41
40 и пусть моя тысяча рублей поможет тебе в достижении своей мечты! :):):)
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 29 декабря 2013 в 23:06
«Это не серьёзный разговор!»©
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 29 декабря 2013 в 23:06
в этом ресторане будет процветать
Не процветать, а насильно культивироваться имиджмейкерами заведения! :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 29 декабря 2013 в 23:04
Комбез отмёл только из-за неудобства переодевания на работе и невозможности комбинировать с текстилем.
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 29 декабря 2013 в 4:51
А я тебя в долю возьму, ну скажем на 20% :-)
Из моих же денег мне 20 %?
Да ты жадина какая-то! :(
Не буду тебе больше ничего дарить!
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 29 декабря 2013 в 2:10
Все мы сильны задним умом.
Надо учиться продумывать свои действия, если заранее ясно, что задуманное предприятие опасно для здоровья :)
нормальные водители не попадают в ситуации
Как говорится «человек предполагает, а...»
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 29 декабря 2013 в 2:07
Если ещё всё это организовать в Монако или Ницце то можно озолотиться.
Снова дарю! :)
Пользуйся, пока у меня приступ неудержимой щедрости :):):)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 29 декабря 2013 в 2:06
Одни невозвращённые банковские кредиты чего стоят, неоплаты услуг ЖКХ, штрафы, налоги…
«Мы выживали, как могли...» © :(
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 28 декабря 2013 в 21:59
Когда свежо — кожаные штаны и кожаная куртка поверх черепахи.
Когда жарко — кожаные штаны и сетчатая текстильная куртка поверх черепахи.
Погода разная, то кожаные штаны и черепаха всегда на мне :)
Проголосовал за разные варианты.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 28 декабря 2013 в 21:39
И никак иначе!
Фу, какой противный! :)
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 28 декабря 2013 в 21:32
«Не тормози! Рули!».
В общем случае — согласен.
Но подумать перед этим капельку обязательно :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 28 декабря 2013 в 21:29
Конечно, нельзя! Но надо :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 28 декабря 2013 в 21:28
Меня в тот момент переклинило сильно
Вот поэтому и советуют перед опасным мероприятием прокрутить в голове возможные варианты действий. Есть даже такое понятие — тренировка в голове. Когда спортсмен или трюкач представляет свои действия в мельчайших деталях — как движутся руки, ноги, куда и насколько поворачивается корпус. При нашем опасном увлечении не грех такими вещами и нам позаниматься — представить свои возможные действия при внезапном возникновении препятствий, к примеру:
1. Тормозим плавно, но интенсивно.
2. Если не успеваем, готовимся отпрыгнуть в сторону от мота/перепрыгнуть препятствие, оттолкнувшись от подножек.
3. Если препятствие большое, а время ещё позволяет, группируемся и заваливаемся на бок, готовясь встретить удар подпружиненными ногами.
Всё вышесказанное — просто импровизация. Эффективность каждого из приёмов нужно заранее тщательно обдумать, а при возникновении опасности — соотнести с наличием/состоянием экипировки, текущей обстановкой на дороге (скорость, покрытие, интенсивность движения вокруг, физическое состояние, наконец).
+8
Tarhun
  • Tarhun
  • 28 декабря 2013 в 19:52
Правила старые, но напомнить их никогда не помешает.
Кое с чем я не согласен, но спор затевать не стану — останусь при своём мнении.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 28 декабря 2013 в 19:47
Шансов против блока на скорости 50км/ч у меня не было.
Шансы всегда есть :)
В конце-концов, можно было «положить мот» :):):)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна