Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 15 июня 2012 в 18:07
Спасибо :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 15 июня 2012 в 17:59
Хороший рассказ.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 15 июня 2012 в 17:52
Хорошо написал, проникновенно :)
Спасибо!
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 15 июня 2012 в 17:45
Лепота! Какой красавчик :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 15 июня 2012 в 17:30
Тогда надо бы конкретизировать, что неспортивный литр лучше в городе, чем злая спортивная шестисотка. Тогда никто и спорить не будет :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 15 июня 2012 в 3:50
Спасибо :)
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 15 июня 2012 в 3:38
В данном случае можно доверить контроль более опытному товарищу, а упражнения выполнять по приведённому перечню :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 15 июня 2012 в 3:32
Из предложений — изучение ПДД в школе, сдача на права для скутера в частных конторах, расширение номенклатуры курсов в мотошколах. Это никак не ущемляет наши права, а польза явно будет.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 15 июня 2012 в 3:29
Гайцов тоже можно и нужно учить и контролировать. Собственная безопасность, народный контроль, обращения в Президенту, наконец :)
Нельзя просто постоянно кивать на особый статус нашей страны как места полнейшего беззакония и разгула коррупции. Да, оно есть. Но нужно что-то менять. Иначе всё так и останется.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 15 июня 2012 в 3:24
Погоди, не кипятись :)
Где в моих постах ты увидел совет решать все проблемы только запретами?
Естественно, что систему нужно создать и отладить, иначе ничего само собой не заработает. А с нарушителями можно и нужно бороться. Строго и последовательно.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 15 июня 2012 в 3:22
Согласен :)
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 15 июня 2012 в 3:14
Паша, принимай поздравления!
Оставайся всегда таким же позитивным и солнечным человеком :)
Здоровья тебе и удачи!
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 15 июня 2012 в 3:09
Ну, насчёт любого чела в Европе ты тоже загнул :)
Есть и у них тормоза по-круче наших.
А стоимость будет увеличиваться из-за многих причин. Для практики нужны нормальные мотоциклы, полигоны (различные дорожные условия ведь нужно где-то создавать). Плюс увеличится длительность курсов, а это бензин, оплата услуг инструкторов и т.д.
Да и приём экзамена тоже изменится. Придётся менту садиться на мот и ехать за тобой по полигону, ибо пешком употеет :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 15 июня 2012 в 3:01
Тут прочитал, что отечественным специалистам удалось создать шлем, защищающий от выстрела из СВД с расстояния 10 метров. Медленно фигею до сих пор.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 15 июня 2012 в 3:00
Нет, но рычаги сцепления и переднего тормоза инструкторы меняли регулярно :)
Пальцами стирают алюминий, изверги!
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 15 июня 2012 в 2:59
Тем более! :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 15 июня 2012 в 2:58
Знаю про эту школу. Её рекомендуют для тех, кто хочет сдать на права, а не научиться ездить на мотоцикле. Без обид.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 15 июня 2012 в 2:57
Очень жаль, что такие нерадостные результаты. Мне очень приятно было видеть радостные лица своих товарищей по учёбе, у которых получалось сложное упражнение. Видимо, всё-таки имеет место разный подход к обучению :(
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 15 июня 2012 в 2:56
Если попытаться удовлетворить высказанные требования, то стоимость обучения и сдачи экзамена будет непомерно высока. Нужна золотая середина. Уверенное владение мотоциклом на различных дорогах вообще приходит только с опытом. Ученику это малодоступно.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 15 июня 2012 в 2:52
Тьфу на тебя, балабол!
Смущаешь тока :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна