Вариантов много — «шумовая» полоса перед переходом, освещение самого перехода, мигающий светофор и т.п.
А раз ничего нет, то ничего и не препятствовало этому нехорошему мотоциклисту сбить людей на «зебре».
С этим трудно не согласиться. Даже не могу представить, что чувствует психически здоровый взрослый человек, убивший ребёнка, пусть и непредумышленно :(
Кошмар :(
Как не обозначай пешеходный переход, всегда найдётся кто-то, кто не успеет затормозить или не заметит пешехода.
Выход — сделать нерегулируемые пешеходные переходы труднопроезжаемыми. Либо светофор, либо лежачий мент.
Удачи в восстановлении документов. Думаю, нужно в милицию заявление написать об утере документов, чтобы потом всякие «умные» не предъявляли липовые справки-счета.
А ещё можно у бабушек во дворе спросить :)
Есть действующие законы и подзаконные акты. На них и нужно ориентироваться при выборе варианта своих действий. А если Вас обвинят в нарушении, доказывайте свои права в суде.
Что смущает? Два мотоцикла едут рядом в одной полосе. Движение в два ряда по одной полосе. Аналогично автомобиль и мопед. Мопед и гужевая повозка. Перечень вариантов длинный :)
Как-то очень общо и неконкретно :(
Ссылаться на правоприменительную практику так же странно, как не приводить аргументов в споре о юридических терминах и требованиях действующего законодательства.
Да, насчёт «джигита» — при возникновении опасного сближения с автомобилем мотоциклист всегда может притормозить или снизить скорость, пропуская автомобиль вперёд :)
В данном случае правило «ДДД» должно работать, ведь
«9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.»
Не очень хорошая позиция настраивать народ на заранее не правильные и опасные действия на дороге, вбивая в голову, что они еще и правы.
Не-не-не, и в мыслях не было :)
Было только желание научить людей при оценке своих и чужих действий оперировать понятиями нормативно-правовых актов, а не уличными терминами. А при определении вины конкретного лица ссылаться на действующее законодательство страны пребывания, а не на «понятия» или размытый термин «здравый смысл» :)
Я лично думаю, что мотоцикл может двигаться в междурядье, если на дороге возник затор. И это можно закрепить в законодательстве. Как-то так: «Движение двухколесных мотоциклов и двухколесных мопедов в одной полосе рядом с автомобилями разрешается только при возникновении на данном участке дороги затора при соблюдении безопасного бокового интервала на скорости не выше 40 км/ч». Тогда будут конкретные критерии, которые мотоциклист будет иметь в виду, выбирая, можно ли ехать по междурядью или он не сможет выполнить все условия ПДД для такого рода движения. Скорость можно ограничить и 25-30 км/ч, если научно рассчитать реакцию мотоциклиста на внезапно возникшее препятствие.
А принципы комментирования на сайте изучить религия не позволяет? :)
Отношение к комментарию посетители сайта выражают нажатием «плюсиков», если с ним согласны, или «минусиков», если не согласны. Что Вас не устраивает в том, что Ваше мнение не совпадает с одиннадцатью мнениями других посетителей сайта? :)
«Минусуют», значит не согласны, и не более того.
А вот если на личной страничке в рейтинге ставят «минус», то это серьёзно. Это значит, что человеку неприятна сама Ваша жизненная позиция и он решил один раз высказать Вам своё отношение к ней. Ибо рейтинг можно один раз поднять и один раз опустить. И всё! На всю жисть :)
А раз ничего нет, то ничего и не препятствовало этому нехорошему мотоциклисту сбить людей на «зебре».
Как не обозначай пешеходный переход, всегда найдётся кто-то, кто не успеет затормозить или не заметит пешехода.
Выход — сделать нерегулируемые пешеходные переходы труднопроезжаемыми. Либо светофор, либо лежачий мент.
Порадовал, спасибо!
Спасибо, Дань.
Аж самому захотелось в грязь!
Есть действующие законы и подзаконные акты. На них и нужно ориентироваться при выборе варианта своих действий. А если Вас обвинят в нарушении, доказывайте свои права в суде.
:):):)
И, да, я действительно «не шарю» :)
Ссылаться на правоприменительную практику так же странно, как не приводить аргументов в споре о юридических терминах и требованиях действующего законодательства.
В данном случае правило «ДДД» должно работать, ведь
«9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.»
Было только желание научить людей при оценке своих и чужих действий оперировать понятиями нормативно-правовых актов, а не уличными терминами. А при определении вины конкретного лица ссылаться на действующее законодательство страны пребывания, а не на «понятия» или размытый термин «здравый смысл» :)
Я лично думаю, что мотоцикл может двигаться в междурядье, если на дороге возник затор. И это можно закрепить в законодательстве. Как-то так: «Движение двухколесных мотоциклов и двухколесных мопедов в одной полосе рядом с автомобилями разрешается только при возникновении на данном участке дороги затора при соблюдении безопасного бокового интервала на скорости не выше 40 км/ч». Тогда будут конкретные критерии, которые мотоциклист будет иметь в виду, выбирая, можно ли ехать по междурядью или он не сможет выполнить все условия ПДД для такого рода движения. Скорость можно ограничить и 25-30 км/ч, если научно рассчитать реакцию мотоциклиста на внезапно возникшее препятствие.
Отношение к комментарию посетители сайта выражают нажатием «плюсиков», если с ним согласны, или «минусиков», если не согласны. Что Вас не устраивает в том, что Ваше мнение не совпадает с одиннадцатью мнениями других посетителей сайта? :)
«Минусуют», значит не согласны, и не более того.
А вот если на личной страничке в рейтинге ставят «минус», то это серьёзно. Это значит, что человеку неприятна сама Ваша жизненная позиция и он решил один раз высказать Вам своё отношение к ней. Ибо рейтинг можно один раз поднять и один раз опустить. И всё! На всю жисть :)