Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 5 января 2013 в 3:04
Класс! Настоящая пыль веков :)
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 5 января 2013 в 3:01
Ксю, держи мои поздравления!
Ты — наш свет в окне БП.
Оставайся всегда весёлой, внимательной и жизнерадостной!
Будь здорова!!!
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 5 января 2013 в 2:59
С днём рождения, Деда :)
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 5 января 2013 в 2:23
В регламенте написано, что сотрудник ДПС обязан быть одет в специальную форму, по первому требованию водителя предъявить ему удостоверение и значок. А когда к Вам на мотоцикл сзади запрыгивает некто, который потом вытаскивает из кармана джинсов ксиву и значок, то никакое заклинание типа «спецоперация» не работает. Это — превышение полномочий.
А про спецоперации, условия их проведения, цели и средства можно почитать, к примеру, здесь: www.bibliofond.ru/view.aspx?id=8808
Выдержка по теме:
«Специальная операция может проводиться органами внутренних дел (органами государственной власти и управления района чрезвычайного положения) совместно с частями (подразделениями) внутренних войск для:

— задержания особо опасных и вооруженных преступников; пресечения массовых беспорядков в населенных пунктах;

— освобождения заложников, пресечения захвата и угона воздушного судна;

— разоружения (ликвидации) незаконных вооруженных формирований и изъятия оружия, боеприпасов, боевой техники, взрывчатых веществ и других предметов военного имущества.

Специальная операция — это комплекс оперативных, режимных, войсковых и других мероприятий, проводимых на ограниченной территории в установленные сроки по общему замыслу и под единым руководством.

Цель специальной операции — восстановление нарушенного правопорядка, задержание зачинщиков, активных участников массовых беспорядков, задержание преступников, обеспечение стабилизации обстановки в районе проведения операции, нормального функционирования предприятий, организаций и учреждений.

Основным органом управления в специальной операции является оперативный штаб, создаваемый при МВД республики, ГУВД, УВД краевой (областной) администрации. УВДТ. Для непосредственного руководства действиями войск в оперативном штабе создается войсковая оперативная группа».
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 5 января 2013 в 2:17
Ну, если Вы уверены, что сможете противостоять группе сотрудников ДПС в штатском на достаточном физическом уровне, не допустив своего травмирования ими, то пожелаю Вам удачи в схватке. Иначе — лучше не начинать. Сломанные кости и выбитые зубы — не лучшая награда за смелость и решительность :)
Да, они будут не правы и их потом накажут, но ключевое слово здесь — «потом». Вам уже может быть всё равно.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 5 января 2013 в 2:13
Удачного путешествия! Хороший рассказ :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 4 января 2013 в 23:12
но не донес…
Что, жалко бедных сотрудников ДПС стало или они сказали, что иначе только хуже будет? :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 4 января 2013 в 23:10
Глупо. Только спровоцируете полицию на грубое к Вам отношение — повалят вместе с мотоциклом и отпинают. А потом скажут, что Вы первый драку начали. Спокойствие и уверенность в своих правах — вот лучшее лекарство от хамства и произвола.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 4 января 2013 в 23:08
Бить никого не нужно.
Никаких документов никому предъявлять тоже не нужно. Нужно было вызвать наряд полиции по 02 и сообщить диспетчеру, что на Вас напали неизвестные Вам люди, схватили Вас, пытались угнать Ваш мотоцикл.
На размахивающего ксивой товарища, даже если он в форме ДПС и со значком, внимания не обращать. Пока Вы стоите, он не может никак на Вас воздействовать — Вы ничего не нарушаете, никому и ничему не угрожаете.
Ждёте наряд, если они не приезжают, снова звоните по 02 — там все разговоры записываются. Если наряд не приезжает, это повод для жалобы в прокуратуру и УСБ.
А по поводу требований сотрудника в форме ДПС можете спокойно ничего не делать — он подошел, когда Вы сидели на заглушенном мотоцикле, то есть не являлись участником дорожного движения. А сидеть на незарегистрированном ТС может кто угодно при согласии его владельца. И никаких документов для этого ему не нужно. Сотрудники в штатском в качестве свидетелей не годятся — они заинтересованные лица. А другие, если таковые найдутся, должны будут под присягой показать сам процесс Вашего задержания, что должно стать поводом для отдельного разбирательства в суде.
Согласен, что долго, муторно и противно, но если не пользоваться законом для самозащиты, то такие с позволения сказать «ноу-хау» в работе ДПС станут нормой и мы из участников дорожного движения превратимся в участников шоу «ДПС работает с людьми». Как-то не хочется в этом участвовать :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 4 января 2013 в 22:54
Ага и мир во всём мире в придачу :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 4 января 2013 в 22:53
Действительно, останавливаться нужно в любом случае. Даже если нет документов или другое нарушения имеется. В противном случае есть риск спровоцировать сотрудников ДПС на применение силы — они в случае отказа подчиниться имеют полное право на более решительные действия, вплоть до применения оружия. Кому это надо?
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 4 января 2013 в 22:51
но остановиться по требованию сотрудника ГИБДД — ваша и моя обязанность, как водителя
Остановится по законному требованию — да, а остановка для проверки документов без других оснований (ориентировки, странного поведения на дороге, пятен крови на капоте и т.п.) — противозаконна и по поводу каждого такого противозаконного требования необходимо писать жалобу в УСБ, так как это явное превышение должностных полномочий и имеет все признаки коррупционной направленности действий — «остановил, а там посмотрим, может, и перепадёт рублик-другой». Иных причин для такой «остановки просто так» я не вижу.
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 4 января 2013 в 0:42
это чуть ли не единственный способ выявлять нарушителей
Этот «единственный способ» признан незаконным самим Министром внутренних дел, утвердившими перечень законных причин для остановки ТС. Так что, не нужно давить на жалость к сотрудникам ДПС, у них полно другой работы, которую они не делают, пытаясь «выявлять нарушителей».
Лучше бы организовывали дорожное движение, а не гонялись за его нарушителями. Тогда, глядишь, и нарушителей поменьше станет, не будет народ по встречке пробки объезжать и перестраиваться из ряда в ряд, надеясь выгадать сотню метров и пару минут.
Каждый раз, выезжая за МКАД по Щелковскому шоссе, наблюдаю процесс их «работы» — в районе поста ДПС шоссе перекрыто «заборчиками» ровно наполовину, никто ничего не проверяет, никого не останавливает, зато пробка аж до автовокзала. Тоже прикажете войти в их положение и принять небольшое неудобство? Во имя какой такой великой цели, позвольте спросить?
А вот ни одного регулировщика на перекрёстках в час пик нет, никто «хвосты» не «рубит», движение сообразно нагрузке не регулирует. Все «ищут нарушителей ПДД».
ДПС не любили, не любят и не будут любить до тех пор, пока не увидят реальную пользу от их работы. А пойманный мотоциклист без номера, ради которого свои рабочие места бросили 5-6 сотрудников ДПС — явная профанация идеи борьбы с нарушителями на двух колесах.
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 4 января 2013 в 0:23
Думаю, что если все документы в порядке, а у Вас выдёргивают ключи из замка зажигания и уже потом начинают представляться и ждут, пока подойдёт сотрудник в форме, то нужно вызывать наряд полиции и писать заявление о нападении с попыткой грабежа.
Если полиция не примет заявление, то написать в прокуратуру, ибо никакая спецоперация «Мотоциклист» не даёт права на фактический захват транспортного средства.
А вообще все эти силовые акции с переодеванием сотрудников — чистой воды злоупотребление должностными полномочиями.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 3 января 2013 в 23:43
Всех с Новым годом!
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 27 декабря 2012 в 23:25
Как вариант — аренда экипировки. Если понравится — купить для себя, любимого :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 27 декабря 2012 в 23:08
Руки правильно заточены :)
Молодец!
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 27 декабря 2012 в 22:59
Красиво, нравится.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 декабря 2012 в 23:00
Добро пожаловать :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 декабря 2012 в 1:44
Серёг, я с тобой согласен, что травмы ног не сопоставимы по тяжести с травмами рук.
Но если подумать хорошо, какая экипировка из той, что сможет купить в первое время автор поста защитит его от «перелома голеностопа или голени или бедра»?
Да никакая! Шарнирные мотоботы, может, и помогут с голеностопом, но они стоят как чугунный мост. А уж про усилия, приводящие к перелому голени и, тем более, бедренной кости, я просто промолчу.
Речь в моём комментарии шла про покупку экипа на первое время в ограниченном бюджете.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна