Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 14 февраля 2013 в 23:35
Скорее всего, «грудь» Дайнез просто соответствует требованиям «EN1621-2:2003: Уровень 2» и в данном случае сертифицируется как «защитная вставка», хотя сами условия сертификации предназначены для испытания эффективности защиты спины. В любом случае, более правильно даже с маркетинговой точки зрения писать величину остаточной силы удара, дополняя ее комментарием типа «наша защита в три/пять/десять раз эффективнее, чем этого требует самый строгий стандарт» :)
Чем выше, тем лучше, главное, чтобы эти заявления производителя соответствовали реальности.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 14 февраля 2013 в 1:10
Понравилось :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 14 февраля 2013 в 0:02
Очень впечатлили прыжки с контейнера и с опорой на трейлер. Красиво :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 13 февраля 2013 в 22:08
Почитал ещё раз :)
Ничего не сказано о площади приложения силы.
Надеюсь, Вы понимаете разницу между толчком ладонью и уколом пальца, нанесенными с одинаковой силой.
В данной защите используется сотовый материал, который хорошо действует на сминание, но ничего не сказано о его способности противостоять разрыву, раздвижению ячеек в стороны, как это обычно бывает при проникающем ударе.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 13 февраля 2013 в 21:58
Видимо, основанием для появления такого рода информации служит тот факт, что у данной защиты отсутствуют жёсткие элементы, способные противостоять проникающим ударам.
В отличие от защиты для дорог общего пользования, для которой характерна система воздействия внешней среды «падение с небольшой высоты на дорожное покрытие — длительное скольжение по покрытию», защите для оффроуда более подходит схема «падение с большой высоты на грунт — сосредоточенные удары малой площади приложения силы».
Если от первой схемы хорошо защищает «мягкая» защита, стойкая к истиранию, то для защиты от второй требуется жёсткий панцирь, противостоящий как проникающим ударам камней, палок, так и сминающим ударам при падении после неудачного прыжка.
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 13 февраля 2013 в 21:03
Про уровни защиты:
EN1621-2:2003: Уровень 1
EN1621-2:2003: Уровень 2
«Мотоодежда с защитой от механических повреждений». Часть 2 – «Защита спины. Рекомендации и методы проверки. Уровень 1 и Уровень 2.»

EN1621-2:1998: Уровень 1
EN1621-2:1998: Уровень 2
Соответствует пункту, описанному выше, с обновлением пункта EN1621-2 от 2003 г., касающимся только защиты спины.
Энергия удара при тестах защиты на поглощение и рассеивание энергии составляет 50 Дж.
При этом измеряется «пропущенная» сила воздействия после удара, и, если она составляет от 9 до 18 кН, это изделие классифицируется, как «Уровень 1 – Защита спины или защитная вставка.»
В случае, если «пропущенная» сила удара составляет менее 9 кН, изделие классифицируется, как «Уровнень 2 — Защита спины или защитная вставка.»
Чем меньше значение силы воздействия после удара, тем более высокий уровень защиты будет присвоен конкретному изделию…
EN1621-1:1997
«Мотоодежда с защитой от механических повреждений – Часть 1. Рекомендации и методы проверки защиты»
У данного стандарта существует только один уровень защиты.
Требования: при силе удара в 50 Дж пропускная способность силы воздействия не должна превышать 35 кН.
Данный класс защиты подразделяется на типы – Тип А, Тип В и Тип СЕ.
Тип А и Тип В различаются только по размеру, форме и зоне покрытия.
К Типу А относится вся защита меньшего размера, в основном это детские модели.
Тип СЕ – это полноценная мотоодежда для взрослых, форма и размеры защитных щитков определяется размерной линейкой.

EN14021:2003
«Защита от камней и гравия, для защиты в условиях внедорожной езды. Рекомендации и методы проверки защиты».
Данный класс защиты разработан для внедорожного применения.
Наиболее высокий уровень защиты достигается в сочетании с EN1621-1 и EN1621- 2.

EN13277-2:2000 Пункт 4.4
«Мотоодежда для защиты от механических повреждений – Часть 2: Защита спины. Рекомендации и методы проверки защиты».
Пункт 4.4 подразумевает соответствие определенным размерам и зонам покрытия для EN13277-в масштабе 2:2000.
«Защитная одежда для занятий боевыми искусствами – Часть 3: Дополнительные требования к защите торса».
Данная спецификация определяется формой и размерами защитных щитков в соответствии с размерной линейкой и классифицируется, как защита ребер.

EN13595-1:2002
«Защитная одежда для профессионального мотоспорта – Куртки, брюки и комбинезоны ( цельные и раздельные модели). Часть 1: Основные требования» (Приложение B – «Оценка сопротивления силам внешнего воздействия»)
Данный стандарт принимает во внимание не только защитные функции самих материалов, но и непосредственно конструкцию изделия, повышающую его способность противостоять воздействию внешних сил ( учитывается в том числе, и прочность на разрыв).
Если в процессе тестирования изделие распадается на составные части, ткань рвется, истирается, расходятся швы, и.т.д., то оно уже не подлежит сертификации по данному классу.
Одежда должна быть скроена и сшита таким образом, чтобы при падении все защитные элементы оставались строго на своих местах и защитный покров ни в коем случае нигде не был нарушен.

EN340:2003
«Защитная одежда – Основные требования».
Безопасность по химическому составу.
Это оценивается рядом тестов, проводимых для данного стандарта сертификации.
Они подтверждают, что все материалы и компоненты изделия являются безопасными для здоровья человека и не могут нанести ему вреда.

Так что защиты локтей и колен уровня 2 не бывает в принципе :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 13 февраля 2013 в 20:53
Правильнее так:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 13 февраля 2013 в 20:52
Вот и апеллировать нужно к этому термину действующей редакции ПДД.
«Нарушил пункт 8.1, создав опасность движению мотоциклиста… и далее по тексту».
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 февраля 2013 в 1:44
и чтобы при этом мотоцикл в него влетел
Именно так!
Оттормозиться в пол, докатиться до виновника аварийной ситуации и мотоботом пнуть его в бочину/радиаторную решётку/багажник. Тогда контакт будет, оформления ДТП не избежать :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 февраля 2013 в 1:41
Я бы приплюсовал к этому как минимум агрессивные «шашки»,
Фёдор, ведь тогда придётся в законе прописать всё: количество перестроений, совершённое в единицу времени, скорость самого перестроения, минимально безопасные интервал и дистанцию с другими ТС «и прочая-прочая-прочая» ©.
Такой закон никто принимать не будет.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 февраля 2013 в 1:33
Как вариант:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Чем не «аварийная ситуация»? Только вот отдельно данный термин не трактуется, к сожалению.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 февраля 2013 в 1:24
С обновками!
Маргарет Тетчер под дождём… не приходило в голову :):):)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 февраля 2013 в 1:06
Выбрал себе черепаху Alpinestars SMX Bionic Protection Jacket именно из-за цельной грудной пластины.
Она небольшая по площади, но основную часть груди прикрывает. К сожалению, рёбра открыты.
Поверх черепахи ношу кожаную куртку с вынутыми элементами защиты.
+5
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 февраля 2013 в 0:52
Не вводите людей в заблуждение!
Это не дорога, а элемент полигона Московского автодорожного института для испытания жизнеспособности элементов подвески армейских автомобилей повышенной проходимости.
:):):)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 февраля 2013 в 0:48
С обновкой! Вид действительно интригующий :)
+4
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 февраля 2013 в 0:47
Народ, а как свои комменты тут править и удалять?
Никак! Это — навсегда :)
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 10 февраля 2013 в 0:32
Добро пожаловать!
Вот и ещё один спец по людским «запчастям» к нам пожаловал :)
Думаю, польза от тебя будет :)
Копись на экип, тренируйся на своём любимце. А потом и на более кубатурный можно пересесть.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 10 февраля 2013 в 0:25
Мои поздравления :)
А вот видео не нашёл :(
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 10 февраля 2013 в 0:07
Посмотрел с удовольствием. Вполне вменяемый и доступный рассказ про основы оказания первой неотложной помощи.
Спасибо.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 10 февраля 2013 в 0:01
Добро пожаловать!
Симпатичный мотоцикл, думаю, что на первое время тебе самое то.
Удачи в новом сезоне :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна