«Вироблок» снимается и чистится за пару секунд.
При закрытом лезвии поворачиваете его так, чтобы он слегка фиксировал пятку клинка, а потом, преодолевая сопротивление, открываете лезвие.
При этом пятка клинка снимает сам вироблок с его посадочного места.
Почистили, немного подсогнули его внутрь и сверху вниз насадили на место. Вуаля.
Чтобы рукоятка не разбухала, её нужно пропитать маслом. Лучше специальным — для пропитки ружейных лож или кухонных досок.
Аккуратно снимаете с рукоятки лак (соскабливаете), наливаете тёплое масло в бутылку из-под физраствора (что через капельницу капают), туда же опускаете нож.
Затыкаете бутылку резиновой пробкой, берёте самый большой шприц, который сможете купить в аптеке, втыкаете его в пробку и начинаете выкачивать оттуда воздух. Если из дерева пошли маленькие пузырьки — всё получается правильно. И качаете, пока пузырьки не перестанут выходить.
Достаёте нож из бутылки, обтираете, сушите. Всё.
Если сделано правильно и нормальное масло — хватает на много лет.
Если снова проблемы — процедуру повторить.
А разве эксперт в заключении не должен написать, что «в результате ДТП ТС получены следующие повреждения:...»?
Иначе он должен вообще всё переписать, включая коцки времён СССР.
Я на одном из осмотров лично видел, как дамочка кричала, что у неё шильдик сорвало сзади корыта, а эксперт ей спокойно объяснял, что грязь под шильдиком есть, значит по время ДТП его уже не было и т.д.
Так что экспертиза должна быть нормальная, тогда и доказывать ничего страховой не нужно будет.
Думаю, что спешить в любом случае не надо, но если состояние позволяет, нужно валить с проезжей части как можно скорее.
Перелом пальца на ноге штука неприятная, но лучше хотя бы отползти с дороги в сторону, чем анализировать свой организм лишние пять минут.
Естественно, состязательность судебного заседания никто не отменял :)
Вот только меня в данном случае будет больше заботить моральная сторона вопроса. Ну не буду я фотографировать всё вокруг, если в машине никто не шевелится или шевелится, но как-то слабо. Пойду-погляжу, как они там.
Про европротокол я в курсе — в прошлом сезоне уже опробовал. Пост тут есть.
Всё-таки про гаишника и эксперта какая-то муть — каким образом список, написанный невежественным гайцом и стукнутыми участниками ДТП, может быть законнее заключения дипломированного эксперта?
В любом случае, если не согласен с решением страховой — путь только в суд.
Она хочет сэкономить, ты — получить всё, что причитается. Важно, чтобы эксперт всё правильно написал, нужно за этим следить. А решение страховой можно и опротестовать.
А уж ссылка на перечисленные в протоколе повреждения и отсутствие фразы про их возможное наличие вообще никакими правовыми нормами не регулируется. Есть заключение эксперта, что рама сломана, значит это нужно компенсировать. Это уже право страховой доказывать, что так и было до ДТП, всё ржавое и т.п.
с точки зрения безукоризненности сбора доказательств — сначала фото/видеофиксация, а потом помощь.
Вот другая сторона в суде обрадуется этим фото и видео: «У меня ребёнок в машине кричал, его зажало искорёженной дверцей, а эта скотина в шлеме ходила вокруг и фотографировала стёклышки, ворсинки, потом ушёл вообще метров за 150 — знаки фотографировать. Я просила, умоляла, а он нам помощи так и не оказал!». Нравится? :)
если ущерб незначительный и есть возможность разойтись по европротокол
Тогда вообще совсем другой алгоритм :)
Знак надо отобрать у кого-нибудь из водителей
Прямо на ходу?!?
либо воспользоваться иным предметом.
Вот и написал бы: «Лучше использовать рюкзак, шлем...», а то народ у нас простой — положат на асфальт пачку сигаретную или перчатки и будут считать, что «огородили место ДТП».
Знаете как страховая обрадуется что этой фразы в протоколе нет.
А что, осмотр эксперта при оценке ущерба уже отменили? Если исходить из предвзятости страховой компании, тогда нужно прямо писать в протоколе: «Мотоцикл восстановлению не подлежит, хочу новый» :)
Конечно! Останьтесь лежать посреди проезжей части, пусть Вас переедет следом идущая фура с прицепом, водитель которой нагнулся пончик с пола кабины поднять! :)
Это напоминает мне едкое: «Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, помни: Ты был прав!».
Всё вроде правильно, но:
1. Подходит только для ДТП, в котором участвуют мотоцикл и другое(ие) ТС. А ДТП бывают разные.
2. Ничего не сказано об оказании помощи другим участникам ДТП, что более важно, чем фотографирование картины происшествия.
3. В диалог со вторым участником ДТП можно вообще не вступать до приезда ГАИ, особенно, если он ведёт себя неадекватно.
4. Знак аварийной остановки мотоциклисты обычно не возят, и где его взять (чем заменить) посреди дороги — вопрос, который стоило бы осветить подробнее.
5. Фраза «возможны скрытые повреждения» не несёт никакой нагрузки — ни инспектор, ни участники ДТП не могут ничего предполагать, они лишь фиксируют то, что им видно невооружённым глазом.
И да, слово «прецедентная» пишется с одной «н» :)
Так, понудел…
Просто их вытеснили производители товаров категории «Всё по сто рублей!».
А мы голосовали рублём за дешёвую подделку. Вот и получили то, что имеем.
Когда за хорошие или даже большие деньги не купить нормальный инструмент.
Я готов заплатить и 10 и 20 тыр за универсальный набор инструмента, если буду уверен, что этой стамеской, если что, можно и гвоздь перерубить без залома режущей кромки.
Мне такую не удалось выцыганить у строителей, что мне окна пластиковые ставили. Классная вещь, они ей дорожат :)
При закрытом лезвии поворачиваете его так, чтобы он слегка фиксировал пятку клинка, а потом, преодолевая сопротивление, открываете лезвие.
При этом пятка клинка снимает сам вироблок с его посадочного места.
Почистили, немного подсогнули его внутрь и сверху вниз насадили на место. Вуаля.
Чтобы рукоятка не разбухала, её нужно пропитать маслом. Лучше специальным — для пропитки ружейных лож или кухонных досок.
Аккуратно снимаете с рукоятки лак (соскабливаете), наливаете тёплое масло в бутылку из-под физраствора (что через капельницу капают), туда же опускаете нож.
Затыкаете бутылку резиновой пробкой, берёте самый большой шприц, который сможете купить в аптеке, втыкаете его в пробку и начинаете выкачивать оттуда воздух. Если из дерева пошли маленькие пузырьки — всё получается правильно. И качаете, пока пузырьки не перестанут выходить.
Достаёте нож из бутылки, обтираете, сушите. Всё.
Если сделано правильно и нормальное масло — хватает на много лет.
Если снова проблемы — процедуру повторить.
Иначе он должен вообще всё переписать, включая коцки времён СССР.
Я на одном из осмотров лично видел, как дамочка кричала, что у неё шильдик сорвало сзади корыта, а эксперт ей спокойно объяснял, что грязь под шильдиком есть, значит по время ДТП его уже не было и т.д.
Так что экспертиза должна быть нормальная, тогда и доказывать ничего страховой не нужно будет.
Перелом пальца на ноге штука неприятная, но лучше хотя бы отползти с дороги в сторону, чем анализировать свой организм лишние пять минут.
Вот только меня в данном случае будет больше заботить моральная сторона вопроса. Ну не буду я фотографировать всё вокруг, если в машине никто не шевелится или шевелится, но как-то слабо. Пойду-погляжу, как они там.
Про европротокол я в курсе — в прошлом сезоне уже опробовал. Пост тут есть.
Всё-таки про гаишника и эксперта какая-то муть — каким образом список, написанный невежественным гайцом и стукнутыми участниками ДТП, может быть законнее заключения дипломированного эксперта?
Она хочет сэкономить, ты — получить всё, что причитается. Важно, чтобы эксперт всё правильно написал, нужно за этим следить. А решение страховой можно и опротестовать.
А уж ссылка на перечисленные в протоколе повреждения и отсутствие фразы про их возможное наличие вообще никакими правовыми нормами не регулируется. Есть заключение эксперта, что рама сломана, значит это нужно компенсировать. Это уже право страховой доказывать, что так и было до ДТП, всё ржавое и т.п.
Тогда вообще совсем другой алгоритм :)
Прямо на ходу?!?
Вот и написал бы: «Лучше использовать рюкзак, шлем...», а то народ у нас простой — положат на асфальт пачку сигаретную или перчатки и будут считать, что «огородили место ДТП».
А что, осмотр эксперта при оценке ущерба уже отменили? Если исходить из предвзятости страховой компании, тогда нужно прямо писать в протоколе: «Мотоцикл восстановлению не подлежит, хочу новый» :)
Это напоминает мне едкое: «Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, помни: Ты был прав!».
1. Подходит только для ДТП, в котором участвуют мотоцикл и другое(ие) ТС. А ДТП бывают разные.
2. Ничего не сказано об оказании помощи другим участникам ДТП, что более важно, чем фотографирование картины происшествия.
3. В диалог со вторым участником ДТП можно вообще не вступать до приезда ГАИ, особенно, если он ведёт себя неадекватно.
4. Знак аварийной остановки мотоциклисты обычно не возят, и где его взять (чем заменить) посреди дороги — вопрос, который стоило бы осветить подробнее.
5. Фраза «возможны скрытые повреждения» не несёт никакой нагрузки — ни инспектор, ни участники ДТП не могут ничего предполагать, они лишь фиксируют то, что им видно невооружённым глазом.
И да, слово «прецедентная» пишется с одной «н» :)
Так, понудел…
Красивый мотоцикл.
Будь терпелив и аккуратен. И будет тебе мотоциклетное счастье :)
Не всем так везёт в жизни. Кто-то и ошибается с выбором мощного мотоцикла в качестве первого.
А мы голосовали рублём за дешёвую подделку. Вот и получили то, что имеем.
Когда за хорошие или даже большие деньги не купить нормальный инструмент.
Я готов заплатить и 10 и 20 тыр за универсальный набор инструмента, если буду уверен, что этой стамеской, если что, можно и гвоздь перерубить без залома режущей кромки.
Мне такую не удалось выцыганить у строителей, что мне окна пластиковые ставили. Классная вещь, они ей дорожат :)