Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
А на пинлоке откуда каплям взяться?
Ответить
Они снаружи и могут отражаться в пинлоке. Что, обычно, и делают
+1
Takeda1977
ну да, на дачку еще скатать
Эта такая разновидность снобизма, думаю. Ну и еще желание показать, что ты стоишь столько, на сколько на тебе надето :)
А ларчик открывается просто: (1) если хорошие вещи и (2) есть плохие вещи. Причем коррелляция с ценой очень часто крайне условна. Потому что цена сегодня — это на половину бренд, а делают все и так в Китае и прочих странах третьего мира.
0
Takeda1977
А с точкой зрения «я буду катать в дешевом и не мото» — только так и будет.
Не факт :)
За цену топового костюма за 1500 + долл. можно купить 2-3 на любую погоду и радоваться жизни.
-1
Takeda1977
ЧЯДНТ?
Страх себе признаться, что промокает :)
И да, сколько там в горнолыжной курточке вентиляционных отверстий и молний? :)
0
Takeda1977
И не для города — тоже достаточно :)
+1
Takeda1977
Странно, потому что стекло, на котором капли не может не бликовать в свете фар, а уж пинлок и подавно :))))
-1
Takeda1977
Ну блин, ездил в темноту и дождь, ни бликов ничего другого от пинлока я не заметил, от слова «вообще»
Пьяный был? :)))))
0
Takeda1977
Когда ты едешь и не думаешь о том, что тебе жмет, давит, колет, жарко, потно или холодно — ты сосредотачиваешься на дороге.
Ну вообще, удобно должно быть в любом экипе. Если неудобно — вам не подходят лекала :)
Если не стирать ее порошком с содой — то лет на 5 ее хватит.
Года два, если повезет, при активном использовании :)
0
Takeda1977
Мне посадка на найти вообще не нравится.
Их ващета три варианта на любой вкус. Или четыре?.. Много в общем :)
Даже почти эндуро есть.
А вот стайлинг у них у всех очень и очень классический. Как у классических бмв дремучих лет :)
0
Takeda1977
смотря куда ездить.
Да куда не езди, а летняя термуха из декатлона ну вот ничем не хуже «мото» и в три раза дороже :)
А IXS Montevideo + дождевик за 500 долл. удобнее и универсальнее, скажем БМВ Туршелл за 1000 или сколько там :)
-1
Takeda1977
Запасной визор — это идея, надо будет купить
Обязательно, кстати, надо :)
Мне, к примеру, однажды на заправке его «протерли», пока шлем на мотоцикле лежал :)
И, кстати, пинлок особенно плох в темноту. А в темноту и в дождь…
0
Takeda1977
Ну а я через 18 лет начал ездить в термухе из декатлона и дождевике, емнип «сплав» на мотоцикле. Позор! Позор! :)
0
Takeda1977
Полностью современное шасси и движок.
Воздушка жы! :)
Ощущение подрыва у двойки конечно всего лучше чувствуется чем у рядника — при прочих равных.
Да нет у него никакого подрыва. Он просто ходит за ручкой, забавно стрекочет как маленький вертолетик. Позволяет закладывать без кирпичей и имеет эталонные тормоза. Вот, к принципе, и все :)
0
Takeda1977
она отлично работает
Пока… :)
буду искать на Авито бмвшный туристический эким, потому что комфорт в дороге прямо относится к безопасности.
С чего ты взял что он более безопасный? Он еще и не очень универсальный. Или очнеь теплый или сразу промокает.
Если хочешь комфорт и очень много безопасности — Klim твой выбор (1200+ доллю за комплект)
0
Takeda1977
Я вроде и не спорю :)
В первый раз с сел на сибиху году в 2003. У меня тогда был монстр 900. Помню, не понял где мотор, управляемость и тормоза. С тех пор к сибихам у меня предубеждение :)
0
Takeda1977
Ну так зачем ты пробуешь классики если тебе надо, что бы валило? Буса или Б-кинг.
Нинет, к примеру, на скоростях до 130-140 ну вот совсем не скучен.
И тоже классика.
0
Takeda1977
С соотв. звуком, запахом и треском на остывании и, как положено, не едет ни фига.
Исправлено, не благодари :)
+1
Takeda1977
А Хонда как была на вторичке самой дорогой и востребованной. Так и остаётся. Даже на эти 1100EX цены чёт упорно не хотят падать.
Слушай, я рад за хонду, честно :)
Но вот когда я на ней проехался, мне стало скучно, я слез и ушел.
0
Takeda1977
У меня не бывает «отпескоструеного визора». В поездках — всегда с собой запасной. Визор — это главный инструмент восприятия дороги. Он не может быть грязным или поцарапанным
0
Takeda1977
Мой гусь и КТМ отправляются на мойку после каждого выезда на грунт. Для контраста с остальными :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна