Эта такая разновидность снобизма, думаю. Ну и еще желание показать, что ты стоишь столько, на сколько на тебе надето :)
А ларчик открывается просто: (1) если хорошие вещи и (2) есть плохие вещи. Причем коррелляция с ценой очень часто крайне условна. Потому что цена сегодня — это на половину бренд, а делают все и так в Китае и прочих странах третьего мира.
Их ващета три варианта на любой вкус. Или четыре?.. Много в общем :)
Даже почти эндуро есть.
А вот стайлинг у них у всех очень и очень классический. Как у классических бмв дремучих лет :)
Да куда не езди, а летняя термуха из декатлона ну вот ничем не хуже «мото» и в три раза дороже :)
А IXS Montevideo + дождевик за 500 долл. удобнее и универсальнее, скажем БМВ Туршелл за 1000 или сколько там :)
Обязательно, кстати, надо :)
Мне, к примеру, однажды на заправке его «протерли», пока шлем на мотоцикле лежал :)
И, кстати, пинлок особенно плох в темноту. А в темноту и в дождь…
Ощущение подрыва у двойки конечно всего лучше чувствуется чем у рядника — при прочих равных.
Да нет у него никакого подрыва. Он просто ходит за ручкой, забавно стрекочет как маленький вертолетик. Позволяет закладывать без кирпичей и имеет эталонные тормоза. Вот, к принципе, и все :)
буду искать на Авито бмвшный туристический эким, потому что комфорт в дороге прямо относится к безопасности.
С чего ты взял что он более безопасный? Он еще и не очень универсальный. Или очнеь теплый или сразу промокает.
Если хочешь комфорт и очень много безопасности — Klim твой выбор (1200+ доллю за комплект)
Я вроде и не спорю :)
В первый раз с сел на сибиху году в 2003. У меня тогда был монстр 900. Помню, не понял где мотор, управляемость и тормоза. С тех пор к сибихам у меня предубеждение :)
У меня не бывает «отпескоструеного визора». В поездках — всегда с собой запасной. Визор — это главный инструмент восприятия дороги. Он не может быть грязным или поцарапанным
А ларчик открывается просто: (1) если хорошие вещи и (2) есть плохие вещи. Причем коррелляция с ценой очень часто крайне условна. Потому что цена сегодня — это на половину бренд, а делают все и так в Китае и прочих странах третьего мира.
За цену топового костюма за 1500 + долл. можно купить 2-3 на любую погоду и радоваться жизни.
И да, сколько там в горнолыжной курточке вентиляционных отверстий и молний? :)
Года два, если повезет, при активном использовании :)
Даже почти эндуро есть.
А вот стайлинг у них у всех очень и очень классический. Как у классических бмв дремучих лет :)
А IXS Montevideo + дождевик за 500 долл. удобнее и универсальнее, скажем БМВ Туршелл за 1000 или сколько там :)
Мне, к примеру, однажды на заправке его «протерли», пока шлем на мотоцикле лежал :)
И, кстати, пинлок особенно плох в темноту. А в темноту и в дождь…
Да нет у него никакого подрыва. Он просто ходит за ручкой, забавно стрекочет как маленький вертолетик. Позволяет закладывать без кирпичей и имеет эталонные тормоза. Вот, к принципе, и все :)
С чего ты взял что он более безопасный? Он еще и не очень универсальный. Или очнеь теплый или сразу промокает.
Если хочешь комфорт и очень много безопасности — Klim твой выбор (1200+ доллю за комплект)
В первый раз с сел на сибиху году в 2003. У меня тогда был монстр 900. Помню, не понял где мотор, управляемость и тормоза. С тех пор к сибихам у меня предубеждение :)
И тоже классика.
Но вот когда я на ней проехался, мне стало скучно, я слез и ушел.