Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Takeda1977
Запасной визор — это идея, надо будет купить
Обязательно, кстати, надо :)
Мне, к примеру, однажды на заправке его «протерли», пока шлем на мотоцикле лежал :)
И, кстати, пинлок особенно плох в темноту. А в темноту и в дождь…
0
Takeda1977
Ну а я через 18 лет начал ездить в термухе из декатлона и дождевике, емнип «сплав» на мотоцикле. Позор! Позор! :)
0
Takeda1977
Полностью современное шасси и движок.
Воздушка жы! :)
Ощущение подрыва у двойки конечно всего лучше чувствуется чем у рядника — при прочих равных.
Да нет у него никакого подрыва. Он просто ходит за ручкой, забавно стрекочет как маленький вертолетик. Позволяет закладывать без кирпичей и имеет эталонные тормоза. Вот, к принципе, и все :)
0
Takeda1977
она отлично работает
Пока… :)
буду искать на Авито бмвшный туристический эким, потому что комфорт в дороге прямо относится к безопасности.
С чего ты взял что он более безопасный? Он еще и не очень универсальный. Или очнеь теплый или сразу промокает.
Если хочешь комфорт и очень много безопасности — Klim твой выбор (1200+ доллю за комплект)
0
Takeda1977
Я вроде и не спорю :)
В первый раз с сел на сибиху году в 2003. У меня тогда был монстр 900. Помню, не понял где мотор, управляемость и тормоза. С тех пор к сибихам у меня предубеждение :)
0
Takeda1977
Ну так зачем ты пробуешь классики если тебе надо, что бы валило? Буса или Б-кинг.
Нинет, к примеру, на скоростях до 130-140 ну вот совсем не скучен.
И тоже классика.
0
Takeda1977
С соотв. звуком, запахом и треском на остывании и, как положено, не едет ни фига.
Исправлено, не благодари :)
+1
Takeda1977
А Хонда как была на вторичке самой дорогой и востребованной. Так и остаётся. Даже на эти 1100EX цены чёт упорно не хотят падать.
Слушай, я рад за хонду, честно :)
Но вот когда я на ней проехался, мне стало скучно, я слез и ушел.
0
Takeda1977
У меня не бывает «отпескоструеного визора». В поездках — всегда с собой запасной. Визор — это главный инструмент восприятия дороги. Он не может быть грязным или поцарапанным
0
Takeda1977
Мой гусь и КТМ отправляются на мойку после каждого выезда на грунт. Для контраста с остальными :)
0
Takeda1977
грязный гусь — это вполне себе романтично
Стереотипно :)
0
Takeda1977
Насчет «души» в хонде сильно сомневаюсь, обычный жирный over-литр классик, пусть и на тоненьких колёсиках.
За счет тоненьких колесиков она очень прытко рулится. Но в остальном да, ни рыба, ни мясо. Ощущения чего-то такого! у меня не возникло.
-1
Takeda1977
Нет слова мото… — значит все, опасно и сразу в гроб.
Ничего, еще лет 5 и он поймет, что, к примеру, снегоходные перчатки теплее, а дождевик из туристического магазина ничем не хуже. А мембраны… Ну это пусть будет тайной :)
+1
Takeda1977
Да чему там видеть то хуже?
Все равно у пинлока не 100-процентная прозрачность. И искажения небольшие, но есть. Я — вижу.
ЗЫ. Пинлоки от шои и бмв — они нормальные?
ЗЗЫ. Само собой, в холод — с гермошлемах с пинлоками
+1
Takeda1977
Но вот воздушку поставить — было бы хорошо.
кому как. для меня воздушка — не фетиш, к примеру.
а хонда сиби — предмет для насмешек :)
+1
Takeda1977
Ну вот проблема, что в лице 900RS, это именно чистый косплей.
Само собой.
Но проблемы в этом не вижу. Z1 сегодня на дорогах был бы болью
0
Takeda1977
это экономия не просто на комфорте, но и на безопасности
Не поверишь, но если чуть приокрыть стекло…
Я ставлю пинлоки только уж на совсем герметичные котелки типа Неотека 2 или Систем 6. С остальных — сдираю, так видно лучше
+2
Takeda1977
0
Takeda1977
Но текущие потенциальные покупатели — они помнят, скорее, зефир, а не Z1. Вот и первая ассоциация.
А у хонда CB750 и прочие и в 90е куда сильнее косплеили старину, чем зефиры.
+2
Takeda1977
Вот, так вот мы и постарели умом. Вроде еще не дряхлые, а в голове…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна