Но появилась тесла, и стало совсем не так. Надеюсь, остальные подтянутся.
Тесла пока подтянула некоторый вау-фактор, не больше.
Ну как не будет… тысяч 50 в год будет точно
138 км. в день. при езде 360 дней в году. По факту, наверное, побольше — под 200 с учетом выходных. Если в пробках — то 6-8 часов за рулем. И это я еще не посчитал езду на мотоцикле летом. Серьезно? :)
В цитате их не было, но посмотреть весь текст целиком — слишком сложно?
Ну так посмотри и разберись. Подумай: а может это два тезиса: картинка с машинами в пользования и, следующий, — про долю на рынке т.с.
Можно еще посмотреть на другие источники.
К примеру:
Brussels, 7 November 2019 – In the third quarter of 2019, EU demand for passenger cars running on diesel continued its downward trend to reach a market share of 29.1%. By contrast, registrations of petrol cars further increased, now accounting for 59.5% of the EU market.
During the same period, electrically-chargeable vehicles (ECV) made up 3.1% of total new car sales across the region. All alternatively-powered vehicles (APV) combined had a market share of 11.3% last quarter.
Ничего он пока не показал, просто временный провал продаж, вполне понятный.
Первое падение рынка электричек, кстати.
Фишка в том, что электрички для автоконцернов — это почти «обязаловка», экологическая. Вот они их и втюхтвают как могут.
Больше от пробегов. Чем выше пробег, тем выгоднее электричка.
Только прикол в том, что электрички пока не очень то и подходят для больших пробегов.
О том, что они были придуманы тобой и в цитате из не было. В цитате говорилось отдельно о доле рынка и отдельно о том, где больше электричек в пользовании, а где больше рост продаж.
Ну и мог бы погуглить о цифрах продаж :)
К примеру
For instance, the number of battery electric cars and plug-in hybrids (electrically-chargeable vehicles, or ECVs) sold last year ranged from just 93 cars in Latvia (0.6% market share) to 67,504 in Germany (2% market share)
Т.е. эти ± 2 %, по всей видимости, еще и гибриды включает.
Aside from cost, the Model 3 has scored significantly higher on safety, is much quicker, has much better infotainment and navigation tech, includes Autopilot, and even has more cargo room.
Это все такие же бравурные оценки. Кроме оценки продажи для груза. И то не факт :)
Пока Теслы, которые я видел, были дубовыми, с кривыми зазорами между деталями и гремучими :)
Ничего особенного полная отмена льгот не изменит, на самом деле, ситуация в целом останется более или менее той же.
Пример Китая как бы показал прямо противоположное
Но это далеко не все расходы. Кстати, по страховкам недавно электрички перенесли в отдельную группу, с пониженными ставками — выяснилось что проблемы с ними бывают заметно реже.
Кто перенес? Где перенес? :)
Короче, пока что покупать электричку выгоднее, даже несмотря на то, что она дороже. Что там дальше будет, никто толком не знает, но скорее всего то же самое.
Пока очевидно, что это все совсем не понятно. И зависит от пробегов и субсидий
According to the European Automobile Manufacturers' Association(ACEA), the market
share of electric cars in the EU was about 2 % in
the third quarter of 2018, around 30 % higher
than in 2017.
По данным… доля электричек на рынке в 3м кв. 2018 года была около 2 %, показав рост на 30 % в сравнении с 2017
Ну зачем вот так делать? Хоть бы проверил прежде, чем писать :(
The EU market is still dominated by petrol and diesel vehicles, but the share of electric vehicles is
growing fast. According to the European Automobile Manufacturers' Association(ACEA), the market
share of electric cars in the EU was about 2 % in
the third quarter of 2018, around 30 % higher
than in 2017. While most of these cars are in use
in a few northern and western Member States,
their largest sales growth in recent years has
been registered in southern and eastern ones. In
most Member States, hybrid car sales exceed
fully electric car sales.
Это разве что в Норвегии под 40 % электричек, но она не вся Европа
Вывод-то простой, выгоднее взять кредит, и купить Теслу, в результате заплатишь меньше.
Это пока не отменили льготы и кэшбеки :)
А ездить при этом будешь лучше, безопаснее и удобнее.
Ну вот, опять пошли бравурные гимны :)
А с пикапом этим цифры будут еще веселее, думаю. Там вообще может так получиться, что выгоднее взять топовую теслу за 70, вместо обычного F-150 тысяч за 40. У пикапов весьма приличная цена владения, даже если не брать фининсовую составляющую. А у электрички она будет примерно такая же, как и у обычной теслы.
Страховки и кредиты считаются от цены машины, а не типа мотора.
На легковушки эта отрасль повлияла очень сильно, примерно четверть новых легковушек — это электрички
Ну вот опять что-то странное:
По данным международной консалтинговой компании Frost&Sullivan, в 2018 году во всем мире было продано два миллиона электромобилей, а к 2025 году их продажи возрастут до 25 миллионов, что предположительно составит 20‑22% от всех автомобилей.
В EV Volumes подсчитали, что по итогам 2018 года доля электрокаров и подзаряжаемых гибридов в продажах всех новых машин в мире достигла 2,1%. Чистые электромобили заняли соответственно около 1% рынка. Распределение по странам, впрочем, неравномерно. Например, в Норвегии новые электрокары занимают уже почти половину рынка, а в России их присутствие практически незаметно.
Ты немного не понял. То, что считали в этом документе — полная стоимость владения, она в основном зависит от цены. Цена амортизации, цена кредита, вот это все.
Именно эту цену я и имел ввиду.
Вычленять только расходы на обслуживание в кредитном мире, где новая машина не используется до конца ресурса (а перепродается) не совсем корректно.
И еще остаются вопросы о деградации и замене батарей, кстати. Да, знаю, что отчеты производителей бравурные и 8 лет гарантии, но… В реальном мире бывает иначе.
Я привел текст, где английским по белому написано, что требования об образовании отменили сразу после начала войны, ты каким-то волшебным образом трактуешь это как их наличие
Знаешь, с Антоном спорить интересно. У него богатая эрудия, он имеет работать с источниками и не ленивый. А ты… Три аргумента: (1) этапередерг (2) этатроллинг и (3) некорректные аналогии на уровне детского сада :)
При таких пробегах зарядки должно хватить еще туда-сюда с запасом. Ну может могут быть проблемы в морозы. Но все равно не советую :)
138 км. в день. при езде 360 дней в году. По факту, наверное, побольше — под 200 с учетом выходных. Если в пробках — то 6-8 часов за рулем. И это я еще не посчитал езду на мотоцикле летом. Серьезно? :)
А вот остальных еще как заставляют требованиями принять обязательства о понижении выбросов парком автомобилей.
Т.е. ты подтверждаешь, что гланвое конкурентное преимущество электричек — это политическое влияние? :))))
Это ты не путай :)
Чтобы был большой пробег- надо ездить далеко. Если ты ездишь понемногу — то и большого пробега, скорее всего, не будет.
Мои будущие соболезнования :)
Можно еще посмотреть на другие источники.
К примеру:
Примерно четверть? Хе-хе.
Фишка в том, что электрички для автоконцернов — это почти «обязаловка», экологическая. Вот они их и втюхтвают как могут.
Только прикол в том, что электрички пока не очень то и подходят для больших пробегов.
Ну и мог бы погуглить о цифрах продаж :)
К примеру
Т.е. эти ± 2 %, по всей видимости, еще и гибриды включает.
Пока Теслы, которые я видел, были дубовыми, с кривыми зазорами между деталями и гремучими :)
Кто перенес? Где перенес? :)
Пока очевидно, что это все совсем не понятно. И зависит от пробегов и субсидий
share of electric cars in the EU was about 2 % in
the third quarter of 2018, around 30 % higher
than in 2017.
По данным… доля электричек на рынке в 3м кв. 2018 года была около 2 %, показав рост на 30 % в сравнении с 2017
Это разве что в Норвегии под 40 % электричек, но она не вся Европа
Ну вот, опять пошли бравурные гимны :)
Страховки и кредиты считаются от цены машины, а не типа мотора.
Вычленять только расходы на обслуживание в кредитном мире, где новая машина не используется до конца ресурса (а перепродается) не совсем корректно.
И еще остаются вопросы о деградации и замене батарей, кстати. Да, знаю, что отчеты производителей бравурные и 8 лет гарантии, но… В реальном мире бывает иначе.
Он не в пользу, но не «очень» :)
Траты все равно будут. Меньше, чем на ДВС, но не так уж и существенно
К примеру Тесла 3 против Камри
cleantechnica.com/2019/09/27/tesla-model-3-vs-toyota-camry-5-year-cost-to-own/
Ты, кажется, судя по аргументам даже не понял о чем спор :)
Все жду от тебя одну цитату :)