Интенсивность торможения от размера пятна контакта не зависит, во всяком случае в обычных условиях. От этого размера может зависеть износ покрышки при торможении, стабильность торможения, вероятность аквапланирования, и т.д. Но тормозная сила от него не зависит, во всяком случае если режимы не предельные.
А вот тут — косяк :)
Тормозная сила, конечно, не зависит, а вот интенсивность торможения до срыва — еще как зависит.
Идеальный объём этот тот, при котором можно трогаться на одном сцеплении даже не заморачиваясь ручкой газа, без всяких электропомощников.
Э… общие слова какие-то.
Конкретнее, для мотоцикла весом 300 — 400 кг, как весят большие круизеры, — это сколько? 1.5 литра? 2 литра? 3? 4? :)
И про «электропомощников» непонятно. Если они есть и помогают трогаться в этих условиях, чем это снижает степень наслаждения от трогания без газа?
И, наконец, почему вы думаете, что это «трогание» определяется только объемом, а не иными характеристиками мотора? Монст 900i.e. 2000 года, насколько помню, запросто трогался и без оверлитрового мотора и низов там было море.
Потому, что «ничто не заменит рабочий объём».
Люди которые думаю как-то иначе, просто никогда даже не садились за настоящие объёмные движки (и авто и мото) и не понимают какой это кайф, когда уже с холостых движок тащит как паравоз и по ощущениям способен прокрутить землю.
Оставляя в стороне некоторое хихикание: а какой объем на мотоцикле был бы идеальным? :)
И да, правильно писать "парОвоз
и тут же рядом не забывают про настоящую классику в лице таких оппозитов!
У них есть более-менее настоящая классика, серия Херитаж. Которая органично смотрится в модельном ряду, соответствует традициям именно БМВ. И вроде бы неплохо продается.
Непонятно зачем говорить этот чугунный мост на ровном месте :)
Лучшее что стало с двигателем у спортстера — это полная переработка его Эриком Бьюелом, после чего он стал выдавать 105л.с. и 115нм (и это на сток 1203 сс).
Зато у Бьюэлла то, что ему пришлось перерабатывать именно этот движок — наверное, самое худшее :)
Финансово из-за десятки у меня сильно не убудет, а вот если придётся внезапно найти несколько сотен тысяч на лечение, то этих денег в свободном доступе обычно нет.
Читай внимательно:
Промежуток разруливается за свои деньги. В случае страховки от НС страховая с больницами и процессом лечения вообще никак не связана, их интересуют только финальные бумажки, подтверждающие диагноз, и куда тебе перевести бабла.
Я про то, что за ОМС мы платим без нашего согласия и постоянно, а как доходит дело до потребности этим воспользоваться, начинается про лучше доплатить.
Мы много чего должны платить. И очень часто ничего за это не получаем. Плата за ОМС, имхо, просто еще один налог. Не больше того
Тормозная сила, конечно, не зависит, а вот интенсивность торможения до срыва — еще как зависит.
Э… общие слова какие-то.
Конкретнее, для мотоцикла весом 300 — 400 кг, как весят большие круизеры, — это сколько? 1.5 литра? 2 литра? 3? 4? :)
И про «электропомощников» непонятно. Если они есть и помогают трогаться в этих условиях, чем это снижает степень наслаждения от трогания без газа?
И, наконец, почему вы думаете, что это «трогание» определяется только объемом, а не иными характеристиками мотора? Монст 900i.e. 2000 года, насколько помню, запросто трогался и без оверлитрового мотора и низов там было море.
Оставляя в стороне некоторое хихикание: а какой объем на мотоцикле был бы идеальным? :)
И да, правильно писать "парОвоз
Непонятно зачем говорить этот чугунный мост на ровном месте :)