Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Takeda1977
Спасибо, что не жалеете времени на оформление
Присоединюсь. Качественный перевод, стилистически корректный. Спасибо
0
Takeda1977
А, понятно. Ну надо, так надо. А 700ка будет рвать? На 660ке ехал типа 120 комфортно, а на 700ке будет 125 или аж 130.
А может все 140! :)))
0
Takeda1977
Чувствовать себя мальчиком для битья на трассе — это как?
Ну написали же: литры рвать надо! :)
0
Takeda1977
Так только с луком и яйцами, я их не люблю :)))
+1
Takeda1977
Но ведь допбаки или канистры еще никто не отменял
Точно :)
А так… Я как-то почти полный бак жидкого гуся эдвенчера сжег за 280 км :))))
+1
Takeda1977
А вот тенера 700 это уже про то, чтоб из Питера своим ходом домчать до этого же самого Алтая.
По моему, это преувеличение :)
На ХТ вполне можно пилить по трассе с умеренной скоростью.

При этом не чувствовать себя мальчиком для битья на трассе. И потом ещё при прочих равных на бездорожье валить люто и издеваться над Гусями, Тенерами и подомными мотоциклами. Новый подход к путешествию и приключениям. Новые возможности.

Звучит как в рекламе. И с той же достоверностью :)

Как впрочем и МТ-09 и тот же Трейсер 900 — эти мотики могут ехать так, что литры из лихих 2000-х будут нервничать сильно.
Какие литры? Типа юджимов — да. А то тех не монстров S4 еще расти и расти, в первую очередь, по подвеске.
+1
Takeda1977
Подоспели «эксперты» с австрийских треков, которые надирают на Африке супермотарды на картодроме? :)
Антон не обижайся, но в повороты вообще не умеешь заходить.
Звучит как полная чушь. На видео показана обычная небыстрая езда до дороге с поворотами без особого заклыдывания и с оставленным резервом на объезд ям на дороге. Качество как-то не ахти, но у меня ощущение, что траектория выбиралась не исходя из гоночных амбиций, а для объезжания неровностей.
И со скоростью все нормально, с учетом того, что она выбиралась, как видно, весьма консервативно.
Единственное — обгоны в поворотах напрягают :)
0
Takeda1977
У меня было сильно унылее)
Это серпантины какие-то унылые :) Так, плавные повороты, таких в МО дофига :)
0
Takeda1977
Сомневаюсь что-то про 400-500 км :) 300 + реалистичнее
0
Takeda1977
Современные адвенчеры от БМВ, КТМ едут за 400-500 км на полном баке.
В части КТМ — это кто именно? 1290Т — снят с производства. 1290 едет 350 максимум-максимум с экономией :)
0
Takeda1977
в таком исполнении как сейчас — новое!
Главное, что концепция старая. И для Ямахи более-менее традиционная. XT660Z :)
Никакого прорыва. И если смотреть на ряд ямахи — то это как раз увеличение кубатуры…
Это я про тенере 700. А МТ07 — вообще обычный дорожник, вроде
0
Takeda1977
Тендере 700 совсем не новое направление ни для ямахи, ни для конкурентов
0
Takeda1977
Не на ктм совсем не как на спорте. Разве что это метафора :) и вес и база сказывае ся
0
Takeda1977
Но перья полируй. Я за 5000 км. сменил два комплекта сальников, потом увез мульта в левый сервис, там отполировали и проблему сняло как рукой на 2 года
0
Takeda1977
Пытался там сальник найти, но только из Москвы заказывать…
Ну и заказал бы :) За день -два доставку можно организовать. Но лучше бы в Ростове, если до него заметил, что сопли текут.
+1
Takeda1977
А вот как повезет. Бывает, сальник долго ходит, а бывает что через пару тысяч все масло на колесе. Я, собственно, как раз перед поездкой все перебирал, но не повезло. По дороге туда вспотел, а на серпантинах его вообще порвало.
А я думал все поправили.
А перья давно полировал?
Ну а с такой вилкой, сам понимаешь… тут же начинает подламываться в поворотах, я ехал в результате на цыпочках, и сам ссался в каждом повороте :)) Ну и тормоза конечно же забросало.
Я крайне далек от осуждения за скорость езды. Как комфортно — так и ехать надо. Не мешая, конечно, остальным. А то что ты на вытекшей вилке ехал — это вообще


Я бы не поехал пока не починил :)
0
Takeda1977
Вилка течет? Вроде мультисалтниками только модели с йолками называли ;)
0
Takeda1977
Ниша окажется совсем пустой у Ямахи?
0
Takeda1977
В принципе, после того как появилось нормальное голосовое управление
Появилось? Не думаю :)
Оно по прежнему или требует орать или срабатывает от шума ветра на скорости
0
Takeda1977
Так это все управление телефоном, а не гарнитурой, кроме разве что громкости.
Телефон в кармане, а то и вообще заряжается в боксе на мотоцикле, а гарнитура на голове.
Кроме того, радио обычно как раз в гарнитуре.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна