Подоспели «эксперты» с австрийских треков, которые надирают на Африке супермотарды на картодроме? :)
Антон не обижайся, но в повороты вообще не умеешь заходить.
Звучит как полная чушь. На видео показана обычная небыстрая езда до дороге с поворотами без особого заклыдывания и с оставленным резервом на объезд ям на дороге. Качество как-то не ахти, но у меня ощущение, что траектория выбиралась не исходя из гоночных амбиций, а для объезжания неровностей.
И со скоростью все нормально, с учетом того, что она выбиралась, как видно, весьма консервативно.
Единственное — обгоны в поворотах напрягают :)
Главное, что концепция старая. И для Ямахи более-менее традиционная. XT660Z :)
Никакого прорыва. И если смотреть на ряд ямахи — то это как раз увеличение кубатуры…
Это я про тенере 700. А МТ07 — вообще обычный дорожник, вроде
Но перья полируй. Я за 5000 км. сменил два комплекта сальников, потом увез мульта в левый сервис, там отполировали и проблему сняло как рукой на 2 года
А вот как повезет. Бывает, сальник долго ходит, а бывает что через пару тысяч все масло на колесе. Я, собственно, как раз перед поездкой все перебирал, но не повезло. По дороге туда вспотел, а на серпантинах его вообще порвало.
А я думал все поправили.
А перья давно полировал?
Ну а с такой вилкой, сам понимаешь… тут же начинает подламываться в поворотах, я ехал в результате на цыпочках, и сам ссался в каждом повороте :)) Ну и тормоза конечно же забросало.
Я крайне далек от осуждения за скорость езды. Как комфортно — так и ехать надо. Не мешая, конечно, остальным. А то что ты на вытекшей вилке ехал — это вообще
Мне другие примеры пока неизвестны. Если они есть у тебя — поделись.
К примеру, насколько я знаю, в некоторых странах КИА предлагает модификации машин на газовом топливе.
В Европе СПГ вообще куда активнее, чем у нас используется.
Звучит как полная чушь. На видео показана обычная небыстрая езда до дороге с поворотами без особого заклыдывания и с оставленным резервом на объезд ям на дороге. Качество как-то не ахти, но у меня ощущение, что траектория выбиралась не исходя из гоночных амбиций, а для объезжания неровностей.
И со скоростью все нормально, с учетом того, что она выбиралась, как видно, весьма консервативно.
Единственное — обгоны в поворотах напрягают :)
Никакого прорыва. И если смотреть на ряд ямахи — то это как раз увеличение кубатуры…
Это я про тенере 700. А МТ07 — вообще обычный дорожник, вроде
А перья давно полировал?
Я крайне далек от осуждения за скорость езды. Как комфортно — так и ехать надо. Не мешая, конечно, остальным. А то что ты на вытекшей вилке ехал — это вообще
Я бы не поехал пока не починил :)
Оно по прежнему или требует орать или срабатывает от шума ветра на скорости
Кроме того, радио обычно как раз в гарнитуре.
— Ответы на звонки
— Чтение смс
— Управление музыкой
— Управление радио
У меня все, что надо управляется с мотоциклетных органов управления. Только делать звонки на ходу низзя :)
В Европе СПГ вообще куда активнее, чем у нас используется.