Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Takeda1977
Подоспели «эксперты» с австрийских треков, которые надирают на Африке супермотарды на картодроме? :)
Антон не обижайся, но в повороты вообще не умеешь заходить.
Звучит как полная чушь. На видео показана обычная небыстрая езда до дороге с поворотами без особого заклыдывания и с оставленным резервом на объезд ям на дороге. Качество как-то не ахти, но у меня ощущение, что траектория выбиралась не исходя из гоночных амбиций, а для объезжания неровностей.
И со скоростью все нормально, с учетом того, что она выбиралась, как видно, весьма консервативно.
Единственное — обгоны в поворотах напрягают :)
0
Takeda1977
У меня было сильно унылее)
Это серпантины какие-то унылые :) Так, плавные повороты, таких в МО дофига :)
0
Takeda1977
Сомневаюсь что-то про 400-500 км :) 300 + реалистичнее
0
Takeda1977
Современные адвенчеры от БМВ, КТМ едут за 400-500 км на полном баке.
В части КТМ — это кто именно? 1290Т — снят с производства. 1290 едет 350 максимум-максимум с экономией :)
0
Takeda1977
в таком исполнении как сейчас — новое!
Главное, что концепция старая. И для Ямахи более-менее традиционная. XT660Z :)
Никакого прорыва. И если смотреть на ряд ямахи — то это как раз увеличение кубатуры…
Это я про тенере 700. А МТ07 — вообще обычный дорожник, вроде
0
Takeda1977
Тендере 700 совсем не новое направление ни для ямахи, ни для конкурентов
0
Takeda1977
Не на ктм совсем не как на спорте. Разве что это метафора :) и вес и база сказывае ся
0
Takeda1977
Но перья полируй. Я за 5000 км. сменил два комплекта сальников, потом увез мульта в левый сервис, там отполировали и проблему сняло как рукой на 2 года
0
Takeda1977
Пытался там сальник найти, но только из Москвы заказывать…
Ну и заказал бы :) За день -два доставку можно организовать. Но лучше бы в Ростове, если до него заметил, что сопли текут.
+1
Takeda1977
А вот как повезет. Бывает, сальник долго ходит, а бывает что через пару тысяч все масло на колесе. Я, собственно, как раз перед поездкой все перебирал, но не повезло. По дороге туда вспотел, а на серпантинах его вообще порвало.
А я думал все поправили.
А перья давно полировал?
Ну а с такой вилкой, сам понимаешь… тут же начинает подламываться в поворотах, я ехал в результате на цыпочках, и сам ссался в каждом повороте :)) Ну и тормоза конечно же забросало.
Я крайне далек от осуждения за скорость езды. Как комфортно — так и ехать надо. Не мешая, конечно, остальным. А то что ты на вытекшей вилке ехал — это вообще


Я бы не поехал пока не починил :)
0
Takeda1977
Вилка течет? Вроде мультисалтниками только модели с йолками называли ;)
0
Takeda1977
Ниша окажется совсем пустой у Ямахи?
0
Takeda1977
В принципе, после того как появилось нормальное голосовое управление
Появилось? Не думаю :)
Оно по прежнему или требует орать или срабатывает от шума ветра на скорости
0
Takeda1977
Так это все управление телефоном, а не гарнитурой, кроме разве что громкости.
Телефон в кармане, а то и вообще заряжается в боксе на мотоцикле, а гарнитура на голове.
Кроме того, радио обычно как раз в гарнитуре.
0
Takeda1977
Да в гарнитуре честно говоря особо нечем управлять… разве что голосом звонок сделать.
— Громкость
— Ответы на звонки
— Чтение смс
— Управление музыкой
— Управление радио
0
Takeda1977
Есть у меня мысли, приколхозить к Скале удлинитель и крепить на руль…
Купи нормальный мотоцикл :)
У меня все, что надо управляется с мотоциклетных органов управления. Только делать звонки на ходу низзя :)
0
Takeda1977
Как же можно быть таким необразованным? :)))))))
0
Takeda1977
Думаю, quoter'у, скорее, видится вот это:
0
Takeda1977
0
Takeda1977
Мне другие примеры пока неизвестны. Если они есть у тебя — поделись.
К примеру, насколько я знаю, в некоторых странах КИА предлагает модификации машин на газовом топливе.
В Европе СПГ вообще куда активнее, чем у нас используется.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна