Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Вообще-то эти отдельные кнопки довольно удобны.
После привыкания, в том числе к алгоритму нажатий
0
Takeda1977
И верно написано — случись, что в поле — будешь горемыкой сидеть, щёчку подпирать, считая в уме сумму на эвакуатор.
Это страшилка.
— Если отказывает электронная подвеска она переходит в аварийный режим и мотоцикл едет
— Если отказывает электронная ручка газа — она тоже переходит в аварийный режим, мотоцикл обычно держит обороты, достаточные для движения. Попробуй покататься на тросиковой ручке без тросика.
— Все прочие АБС и трекшены точно так же не мешают продолжать движение при поломке
0
Takeda1977
О каких 100500 кнпках речь?
Все управление планшетом там идет только с колеса.
Да-да. И поэтому есть внопки «трип», «инфо», «абс», «подвеска». И на втором пульте тоже есть кнопочка :)
+1
Takeda1977
Из планшетов пока что самый удобный у гуся что по управлению, что по дизайну.
Ну вот ничем гусиный планшет кардинально не отличается от прочих. Ну разве что тем, что там, традиционно, 100500 кнопок на все случаи жизни, чтобы использовать который надо иметь руки Рахманинова :) И, кстати, БМВ-шная система тоже требует еще какого привыкания. Ну и кастомизации у нее не очень. Вернее — никак. У ктм-а, к примеру, можно присвоить функций на кнопку «быстрого доступа». Только колесико мне очень зашло. Но, говорят, многим мешает.
Хотя, конечно, ни гусь, ни ктм до дукати по степени извращенности интерфейса не дошли.
А хонда… В целом — что-то среднее меня 5-ю кнопками КТМ и 100500 кнопками БМВ :)
+1
Takeda1977
Думаю это скрытая реклама хлоргексидина) Замута с фармой)
Страшно представить, что будет, если она доедет до Колумбии :)
0
Takeda1977
C3pro, неотек будут тише.
0
Takeda1977
Gt air тоже тяжёл :) и шумит, если посадка прямая.
С3pro или второй неотек при прямой посадке на трассе оптимальный вариант. При креветочной — уже варианты
0
Takeda1977
Во втором не сворачивает. По крайней мере, не больше, чем интеграл. Проверено лично.
0
Takeda1977
Предпочитаю полный комплект и без колес ;)
0
Takeda1977
Ты преувеличиваешь тишину модуляра и важность в этом вопросе толщины подкладки :) В силу конструкции: наличия щелей вдоль поднимаемой челюсти, лишних соединений, вынужденной аэродинамики для возможности полшлема сдвигать вверх, модуляры не являются самыми тихими по определению, хотя топовые производители с этим достаточно успешно справляются, чтоб уж совсем ведра не получались. Интеграл того же класса в любом случае тише
У тебя устаревшие данные :)
Во-первых, качество изготовления изменилось
Во-вторых, в чести продувки и прочие читы
И, наконец, что самое важное, модуляру не нужна дырка внизу, куда пролезает голова. Потому что можно поднять челюсть. Поэтому у тихих модуляров самое плотное прилегание к шее и самые развитые шторки.
Решение этой задачи для интегралов куда сложнее и требует, к примеру, поддувки воздухом, как у Скорпиона и встречаются довольно редко.

а вот большой вес и плохой обзор — ничем
Большой вес — это у топовых шлемов как раз шумка. Как, примеру, у Шои и Шуберта.
А вес — компенсируется аэродинамикой каски. Напомню, что мы говорим об асфальтовых шлемах для туризма, т.е. о тех случаях, где почти всегда есть нужная скорость.
Обзорность? К примеру, АГВ — почти идеал по перефирийной обзорности. И т.д.
0
Takeda1977
Я хз, что тебе за экземпляр криоса попался, у меня и близко нет того, что ты описываешь, тихий и реально комфортный шлем.
Или у кого-то просто есть слух :)
А может ты на гусе ездишь со стеклом системы «бронедверь». И т.д.
Но оттого технические решения самого шлема никак не поменяются.
о по сути — это мы сцепились по поводу конкретной модели, а я то изначально пытался сказать, что для адвенчер мотоцикла лучше адвенчер шлем.
В зависимости от использования мотоцикла. В асфальтовые поездки замечательно и в тихом модуляре. Который на асфальте, в поездке, скорее всего, будет «уделывать» по всем параметрам кроме веса любой универсальный шлем.
+1
Takeda1977
Я написал, что сравниваю с 1м неотеком
Только вот первый пост можно было прочитать как сравнение со вторым:

Неотек2 очень хорош.

Единственное, где мне был неудобен klim krios в сравнении с модуляром — это при прохождении границ, в остальном он комфортнее и тише неотека, у него лучше внутрянка, и в нем есть воздух, чтоб дышать

Разумная цена для каждого своя. Если для тебя что-то дорого, ты ищешь какие-то разумные цены на экип — это нормально.
Только вот цена — качество это уже критерий более-менее объективный. От шлема за 600-700 долл., если он не «спортивный», разумно ожидать удобства и универсальности. А принести все на альтарь низкой массы — нафиг это надо для туристической каски?
Про шумный шлем или царапающийся визор рассказывай тому, кто в нем как и ты толком не ездил.
Пары сотни км. для оценки мне вполне хватило. Вой, дрежезжащий визор, тончайшая и некомфортная подкладка. Зачем мне было дальше мучать себя? :) Если бы имелась такая возможность, снял бы это «чудо» и раньше, но надо было доехать домой за другим шлемом.
статистика отзывов не в пользу твоих утверждений «я попробовал, мне не понравилось, поэтому шлем говно».
Ну… не у многих хватает смелости признать свою ошибку, даже для самого себя. Вот и лепят горбатого про тишину и комфорт :) Я как раз и взял этот криос, наслушавшись отзывов про то, что он тихий и комфортный, причем не из интернета, а от знакомого. Фу! :) Не, ну, конечно, беруши с воем справятся, но вот с покладкой — уже нет.
Поэтому я останусь при своем мнении, что мне в путешествии криос комфортнее.
На вкус и цвет, как говорится. Только не надо непонятных сравнений ;)
0
Takeda1977
Пургу тут ты несёшь :) криос это шумный и лёгкий шлем для оффроуда и случайных асфальтовых поездок. Карбоновые понты для американских стоматологов, идущие родом ещё от ювекса.
Но да, сравнение с неотеком 2, в котором не ездил — это да, экспертное мнение :)
А в категории криоса есть Белл мх, тяжелее, зато с мипсом и толстым визором. И разумной цены без элемента понта. Или, если нужен настоящий универсал, который может делать все, но чуть хуже — арай тур икс.
0
Takeda1977
Пару сотен км. и в ужасе от него избавился. Встречный вопрос: сколько ты приехал, к примеру, во втором ипотеке, чтобы сравнивать комфорт?
0
Takeda1977
в остальном он комфортнее и тише неотека, у него лучше внутрянка, и в нем есть воздух, чтоб дышать.
Все, кроме как про воздух, полная чушь. Криос легкий шлем с хорошей вентиляцией. С шумоизоляцией ведра и визором из пленки для оборачивания букетов. Ну еще крайне тонкой и простой подкладкой. Это шлем для оффроуда, в основном.
0
Takeda1977
Роад 5 хорошая резина :)
Но на ней ощущение, что на морде слик, а на жопе — китайская плассмасса. Не, ну привыкнуть можно. Наверное, даже липкая морда — это хорошо для торможения, но какие-то ощущения странные
0
Takeda1977
По трубе? :)
0
Takeda1977
Ну это не такая и проблема :)
0
Takeda1977
Что ж у тебя за работа мечты? Может вакансия есть? :)))))))
0
Takeda1977
Не, надо на 2020-го смотреть. Там вроде тоже активную подвеску сделали
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна