Я хз, что тебе за экземпляр криоса попался, у меня и близко нет того, что ты описываешь, тихий и реально комфортный шлем.
Или у кого-то просто есть слух :)
А может ты на гусе ездишь со стеклом системы «бронедверь». И т.д.
Но оттого технические решения самого шлема никак не поменяются.
о по сути — это мы сцепились по поводу конкретной модели, а я то изначально пытался сказать, что для адвенчер мотоцикла лучше адвенчер шлем.
В зависимости от использования мотоцикла. В асфальтовые поездки замечательно и в тихом модуляре. Который на асфальте, в поездке, скорее всего, будет «уделывать» по всем параметрам кроме веса любой универсальный шлем.
Только вот первый пост можно было прочитать как сравнение со вторым:
Неотек2 очень хорош.
…
Единственное, где мне был неудобен klim krios в сравнении с модуляром — это при прохождении границ, в остальном он комфортнее и тише неотека, у него лучше внутрянка, и в нем есть воздух, чтоб дышать
Разумная цена для каждого своя. Если для тебя что-то дорого, ты ищешь какие-то разумные цены на экип — это нормально.
Только вот цена — качество это уже критерий более-менее объективный. От шлема за 600-700 долл., если он не «спортивный», разумно ожидать удобства и универсальности. А принести все на альтарь низкой массы — нафиг это надо для туристической каски?
Про шумный шлем или царапающийся визор рассказывай тому, кто в нем как и ты толком не ездил.
Пары сотни км. для оценки мне вполне хватило. Вой, дрежезжащий визор, тончайшая и некомфортная подкладка. Зачем мне было дальше мучать себя? :) Если бы имелась такая возможность, снял бы это «чудо» и раньше, но надо было доехать домой за другим шлемом.
статистика отзывов не в пользу твоих утверждений «я попробовал, мне не понравилось, поэтому шлем говно».
Ну… не у многих хватает смелости признать свою ошибку, даже для самого себя. Вот и лепят горбатого про тишину и комфорт :) Я как раз и взял этот криос, наслушавшись отзывов про то, что он тихий и комфортный, причем не из интернета, а от знакомого. Фу! :) Не, ну, конечно, беруши с воем справятся, но вот с покладкой — уже нет.
Поэтому я останусь при своем мнении, что мне в путешествии криос комфортнее.
На вкус и цвет, как говорится. Только не надо непонятных сравнений ;)
Пургу тут ты несёшь :) криос это шумный и лёгкий шлем для оффроуда и случайных асфальтовых поездок. Карбоновые понты для американских стоматологов, идущие родом ещё от ювекса.
Но да, сравнение с неотеком 2, в котором не ездил — это да, экспертное мнение :)
А в категории криоса есть Белл мх, тяжелее, зато с мипсом и толстым визором. И разумной цены без элемента понта. Или, если нужен настоящий универсал, который может делать все, но чуть хуже — арай тур икс.
в остальном он комфортнее и тише неотека, у него лучше внутрянка, и в нем есть воздух, чтоб дышать.
Все, кроме как про воздух, полная чушь. Криос легкий шлем с хорошей вентиляцией. С шумоизоляцией ведра и визором из пленки для оборачивания букетов. Ну еще крайне тонкой и простой подкладкой. Это шлем для оффроуда, в основном.
Роад 5 хорошая резина :)
Но на ней ощущение, что на морде слик, а на жопе — китайская плассмасса. Не, ну привыкнуть можно. Наверное, даже липкая морда — это хорошо для торможения, но какие-то ощущения странные
На самом деле для этого класса техники — это одна из топовых подвесок вместе с d-esa и sky hook. Что там у Хонды пока не известно.
Сравнивать с внедорожными или спортивными вариантами — неконструктивно и смысла в этом — ноль :)
оворить о том, что она супер не поездив на топовых дакаровских и кроссовых подвесках некорректно.
Нафига ему дакаровская или кроссовая подвеска? Это же туристический мотоцикл для асфальта и, в меньшей степени, грунтовок. Если на него поставить кроссовую подвеску, то это будет слабо управляемое на скорости непонятно что, плавающее, рыскающее и клюющее
А вот если сравниваться с конкурентами ака гусь и прочие триумфы — все у sas с подвесками даже очень хорошо.
19-е колесо, вроде как разумный компромисс. Оно лучше реагирует на ямы, чем 17-е и лучше на асфальте, чем 21-е. Да и выбор резины на 19-е вполне ничего, правда, туристического уклона.
Я, кстати, тоже подумываю на сменой 19-го на 17-е. Получится такой большой «мотард» :) С лучшей асфальтовой управляемостью, большей загрузкой переднего колеса. Вроде от дюка должно встать с некоторыми плясками с бубном :)
А может ты на гусе ездишь со стеклом системы «бронедверь». И т.д.
Но оттого технические решения самого шлема никак не поменяются.
В зависимости от использования мотоцикла. В асфальтовые поездки замечательно и в тихом модуляре. Который на асфальте, в поездке, скорее всего, будет «уделывать» по всем параметрам кроме веса любой универсальный шлем.
…
Только вот цена — качество это уже критерий более-менее объективный. От шлема за 600-700 долл., если он не «спортивный», разумно ожидать удобства и универсальности. А принести все на альтарь низкой массы — нафиг это надо для туристической каски?
Пары сотни км. для оценки мне вполне хватило. Вой, дрежезжащий визор, тончайшая и некомфортная подкладка. Зачем мне было дальше мучать себя? :) Если бы имелась такая возможность, снял бы это «чудо» и раньше, но надо было доехать домой за другим шлемом.
Ну… не у многих хватает смелости признать свою ошибку, даже для самого себя. Вот и лепят горбатого про тишину и комфорт :) Я как раз и взял этот криос, наслушавшись отзывов про то, что он тихий и комфортный, причем не из интернета, а от знакомого. Фу! :) Не, ну, конечно, беруши с воем справятся, но вот с покладкой — уже нет.
На вкус и цвет, как говорится. Только не надо непонятных сравнений ;)
Но да, сравнение с неотеком 2, в котором не ездил — это да, экспертное мнение :)
А в категории криоса есть Белл мх, тяжелее, зато с мипсом и толстым визором. И разумной цены без элемента понта. Или, если нужен настоящий универсал, который может делать все, но чуть хуже — арай тур икс.
Но на ней ощущение, что на морде слик, а на жопе — китайская плассмасса. Не, ну привыкнуть можно. Наверное, даже липкая морда — это хорошо для торможения, но какие-то ощущения странные
Сравнивать с внедорожными или спортивными вариантами — неконструктивно и смысла в этом — ноль :)
А вот если сравниваться с конкурентами ака гусь и прочие триумфы — все у sas с подвесками даже очень хорошо.
Я, кстати, тоже подумываю на сменой 19-го на 17-е. Получится такой большой «мотард» :) С лучшей асфальтовой управляемостью, большей загрузкой переднего колеса. Вроде от дюка должно встать с некоторыми плясками с бубном :)
Но… Можно же вкусно кушать, а можно быть Гаргантюа. Вот такая же разница между пижонством и этим шлемом ;)