липоны уже руля, плюс еще ниже. Можно много где пролететь со свистом, в том время, когда на стрите придется протискиваться, а иногда и просто стоять и ждать. х2
Э… на мой взгляд, в тех местах, где важна именно ширина клипонов, «пролетать со свистом» несколько неразумно.
К примеру, R 1 — это 72, вроде бы см. ширины, а туоно — 80. Прямо такая разница для «свиста», аж по 4 см. с каждой стороны.
А вот 3-4тыс — это те обороты, которые люди чаще держат при неспешной езде.
А «низы» — это там, где обычно трогаются или ползут на минимальной скорости.
Еще раз: тогда вообще зачем спорт?
Для самоубеждения «я крутой спортсмен и умею круто кататься»? :)
Ах да, а знаешь ли, малыш, что бывают и стриты с очень хорошими подвесками? И тоже регулируемыми
топят за ПДД и «спорты только для трека, я да ДОП хватит и йобрика»
Цитатку, кстати, такую приведешь? А то фантазировать начал, смотрю, как обычно :)
А вообще, малыш, цена покупки мотоцикла — это только самое начало всех расходов того, кто пытается заниматься спортом, а не эпизодически выезжает покрасоваться на трек для фоток в инстаграмм :)
Да нет, малыш, я просто подпрыгивал на лежачих полицейских со стуком зубов на последнем поколении спортов :) Они, конечно, классные мотоциклы и все такое. Но зачем они в городе и вообще на ДОП? :)))
Вы, кстати, по уровню словоблудия совесть уже давно оставили позади.
Если мот для трека — то он и настроен соответственно, без фар и прочей фигни. Да и на трек надо ехать не только с мотом, а еще, к примеру, с резиной.
Имхо, и на треке и в городе — это переходный этап эволюции спортовода :)
Литроспорт, если это не некроджап — покупают куда более осмысленно
Если его покупают осмысленно — он, очень часто, на дороге не появляется. Особенно в городе. Потому что для города есть не менее мощные, но куда более подходящие мотоциклы ;)
К примеру, R 1 — это 72, вроде бы см. ширины, а туоно — 80. Прямо такая разница для «свиста», аж по 4 см. с каждой стороны.
А «низы» — это там, где обычно трогаются или ползут на минимальной скорости.
Опять же цитатку, извольте, малыш :)
Для самоубеждения «я крутой спортсмен и умею круто кататься»? :)
Ах да, а знаешь ли, малыш, что бывают и стриты с очень хорошими подвесками? И тоже регулируемыми
А вообще, малыш, цена покупки мотоцикла — это только самое начало всех расходов того, кто пытается заниматься спортом, а не эпизодически выезжает покрасоваться на трек для фоток в инстаграмм :)
Почему не на 8-9К оборотов? :)))
Привычки еще ладно, но вот телосложения… Можно картинку телосложения, подходящего для спортовода. Чисто поржать :)
Ах да, 1.8М вроде?
Но все равно покажи :)
Вы, кстати, по уровню словоблудия совесть уже давно оставили позади.
Малыш, ну право же, какая же я совесть? Я ж никого не обвинял и не клеймил. Что-то ваши комплексы за меня досказывают :))))
Имхо, и на треке и в городе — это переходный этап эволюции спортовода :)
Пойдет или продолжать? :)