16. The average speed of a motorcycle prior to an accident is 29.8 mph, 21.5 mph at the time of impact, and in only 1/1000 of cases is speed approximately 86 mph at the time of impact.
Есть, причем достаточно много. К примеру, кусочек от Новой Риги до Сколковского шоссе ими просто облеплен.
А вот от Сколковского до М4, по-моему, почти нет
А если по платной М11 в глухих лесах между Тверской и Новгородской областью, где между двумя съездами по 50 км?
Ты, главное, не расслабляйся :) На этой дороге тебя так же не видят, как и на прочих. И фура может решить вдруг перестроиться перед тобой. И кто-нибудь кинуться к заправке. И какая-нибудь поливайка с обочины выскочить. И т.д. :)
А то дорога, может, и хорошая, а вот привычки вождения и правила поведения — вполне себе наши. Кто-нибуль может ехать 90 и заставлять всех себя объезжать с соответствующим хаосом
ПДД вроде международный инструмент, а не «договор» внутри какой-то отдельной страны.
Э… Во дремучие времена рождения либерализма понадобилась теория почему государство — это общее дело, а не личная вотчинка царя какого. Вот всякие Гоббсы и придумали, что мол государство — это предмета договора между людьми, которые собрались и решили объединиться в государство ради общего блага. Ерго — монарх не царь и бог, а так себе — прислужничек общества. Так себе теория, но в те дикие времена — зашла :)))
Ну и с тех пор словосочение употребляют в отношений неких признанных и уважаемых правил, которым большинство следует и нарушение которых осуждает.
Конечно, в отношении ПДД — это не вполне корректный и даже немножко вводящий в заблуждение оборот.
Смотря где именно и в каких условиях :)
Вон местами можно по правилам ехать 80, часто машины едут 90-100. На этом фоне мотоцикл никуда не летит.
Все-таки первичны навыки. И навыки управления и навыки оценки дорожной ситуации… Главная проблема в том, что это навыки их носителем часто оцениваются не вполне верно.
при чём тут этот вопрос, если я в принципе высказываю сомнения в адекватности собеседника
Высказывайте, кто ж вам мешает :))
Вы кстати, абсолютно не умеете разговаривать. На мой взгляд, аргументы к личности — это и есть один из главных признаков неадекватности.
Что именно из этого я заявлял
Да все просто: обычные для «верующих» голословные сомнения в адекватности. Странные и широко сформулированные вопросы, аргументы к личности и т.д. :)
Если я не ошибаюсь, то иностранная статистика это примерно так: 3/4 аварий происходят с участием мотоцикла и другого тс. При этом 2/3 из столкновений — это когда водитель другого тс не предоставил мотоциклу преимущество в движении
Другой вопрос — чем быстрее едет мотоцикл, тем сложнее его заметить
www.hg.org/legal-articles/little-known-facts-about-motorcycle-accidents-31124
Ну может чуть выиграет до 100, за счет более коротких передач. А дальше — без вариантов
А вот от Сколковского до М4, по-моему, почти нет
А то дорога, может, и хорошая, а вот привычки вождения и правила поведения — вполне себе наши. Кто-нибуль может ехать 90 и заставлять всех себя объезжать с соответствующим хаосом
Ну и с тех пор словосочение употребляют в отношений неких признанных и уважаемых правил, которым большинство следует и нарушение которых осуждает.
Конечно, в отношении ПДД — это не вполне корректный и даже немножко вводящий в заблуждение оборот.
Но он мелкий, тебе не понравится.
Фактически, классик в пластике.
Вон местами можно по правилам ехать 80, часто машины едут 90-100. На этом фоне мотоцикл никуда не летит.
Все-таки первичны навыки. И навыки управления и навыки оценки дорожной ситуации… Главная проблема в том, что это навыки их носителем часто оцениваются не вполне верно.
Вы кстати, абсолютно не умеете разговаривать. На мой взгляд, аргументы к личности — это и есть один из главных признаков неадекватности.
Да все просто: обычные для «верующих» голословные сомнения в адекватности. Странные и широко сформулированные вопросы, аргументы к личности и т.д. :)
Другой вопрос — чем быстрее едет мотоцикл, тем сложнее его заметить