Нет, машинист виноват не будет. Это будет вред, возникший вследствие умысла потерпевшего.
Кроме того, за вред причиненный поездом будет отвечать компания собственник поезда, а перед компанией — работник
Вы по ссылочке пройдите. Там, конечно, только ряд выводов, обобщенных, но тоже весьма интересно.
ЗЫ. Они, кстати, несомненно умеют. Да и выборка у них куда побольше, чем российский мотоциклизм
16. The average speed of a motorcycle prior to an accident is 29.8 mph, 21.5 mph at the time of impact, and in only 1/1000 of cases is speed approximately 86 mph at the time of impact.
Есть, причем достаточно много. К примеру, кусочек от Новой Риги до Сколковского шоссе ими просто облеплен.
А вот от Сколковского до М4, по-моему, почти нет
А если по платной М11 в глухих лесах между Тверской и Новгородской областью, где между двумя съездами по 50 км?
Ты, главное, не расслабляйся :) На этой дороге тебя так же не видят, как и на прочих. И фура может решить вдруг перестроиться перед тобой. И кто-нибудь кинуться к заправке. И какая-нибудь поливайка с обочины выскочить. И т.д. :)
А то дорога, может, и хорошая, а вот привычки вождения и правила поведения — вполне себе наши. Кто-нибуль может ехать 90 и заставлять всех себя объезжать с соответствующим хаосом
ПДД вроде международный инструмент, а не «договор» внутри какой-то отдельной страны.
Э… Во дремучие времена рождения либерализма понадобилась теория почему государство — это общее дело, а не личная вотчинка царя какого. Вот всякие Гоббсы и придумали, что мол государство — это предмета договора между людьми, которые собрались и решили объединиться в государство ради общего блага. Ерго — монарх не царь и бог, а так себе — прислужничек общества. Так себе теория, но в те дикие времена — зашла :)))
Ну и с тех пор словосочение употребляют в отношений неких признанных и уважаемых правил, которым большинство следует и нарушение которых осуждает.
Конечно, в отношении ПДД — это не вполне корректный и даже немножко вводящий в заблуждение оборот.
Кроме того, за вред причиненный поездом будет отвечать компания собственник поезда, а перед компанией — работник
ЗЫ. Они, кстати, несомненно умеют. Да и выборка у них куда побольше, чем российский мотоциклизм
www.hg.org/legal-articles/little-known-facts-about-motorcycle-accidents-31124
Ну может чуть выиграет до 100, за счет более коротких передач. А дальше — без вариантов
А вот от Сколковского до М4, по-моему, почти нет
А то дорога, может, и хорошая, а вот привычки вождения и правила поведения — вполне себе наши. Кто-нибуль может ехать 90 и заставлять всех себя объезжать с соответствующим хаосом
Ну и с тех пор словосочение употребляют в отношений неких признанных и уважаемых правил, которым большинство следует и нарушение которых осуждает.
Конечно, в отношении ПДД — это не вполне корректный и даже немножко вводящий в заблуждение оборот.
Но он мелкий, тебе не понравится.
Фактически, классик в пластике.