Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Ну вот кстати бмв продаются только в путь. Что гусь, что хер продались на второй день после объявления на :)
+5
Takeda1977
Частушку
Я, бывало, как давала
На отсечке до морей.
А теперь мечта осталась –
КТМ — ты всех милей!
0
Takeda1977
Плюс-минус ценники схожи будут.
Смотрим :)
Фаерблейд — 2М
Ямаха YZR-R1 — 1.5 — 2М
Априлия 1.5-2 М
0
Takeda1977
Говорят, колбасит на скорости от 150 турбулентностями :)
0
Takeda1977
Стрит с подходящими подвесками будет стоить ой как не дешево.
Дешевле спорта, скорее всего :)
Туоно — 1.3-1.5 К, S1000R — 1.2-1.3, думаю, в зависимости от успешности торга и т.д.
Ну для передвижения по пробкам спорт все же предпочительнее.
А точно не скутер? :)
0
Takeda1977
1.8? Ну тогда «данунафиг» :))))
Я думал он примерно на уровне мульта 950-го
+1
Takeda1977
Кстати, если об экзотике и кроссоверах со спортивными нотками:
0
Takeda1977
Ага, не знаю, точно :)
0
Takeda1977
Мы говорим о относительно регулярных выездах на трек в свободное время или же о собранном исключительно для трека мотоцикле? Это совершенно разные вещи.
Для относительно регулярных выездов на трек с основным передвижением по ДОП осмысленный выбор — это все таки стрит. Если, конечно, речь об осмысленном выборе :))
0
Takeda1977
Точно, не верь, на всех ктм-ах, сдувает :)
0
Takeda1977
эпизодически выезжает покрасоваться на трек для фоток в инстаграмм
Если для тебя все спортоводы — это инстаграмные позеры
Ну если эти две фразы об одном и том же, то, боюсь, с твоей логикой спорить бесполезно, тут нужен особый уход :)
0
Takeda1977
Не, я просто мечтаю добраться до живого 1290 GT последнего поколения. :)
+1
Takeda1977
липоны уже руля, плюс еще ниже. Можно много где пролететь со свистом, в том время, когда на стрите придется протискиваться, а иногда и просто стоять и ждать. х2
Э… на мой взгляд, в тех местах, где важна именно ширина клипонов, «пролетать со свистом» несколько неразумно.
К примеру, R 1 — это 72, вроде бы см. ширины, а туоно — 80. Прямо такая разница для «свиста», аж по 4 см. с каждой стороны.

А вот 3-4тыс — это те обороты, которые люди чаще держат при неспешной езде.
А «низы» — это там, где обычно трогаются или ползут на минимальной скорости.
-1
Takeda1977
Стартпост не читай, камент написай?
Т.е. это обращение «старичок» было адресовано стартпостеру, а не мне? :)
Если для тебя все спортоводы — это инстаграмные позеры
Опять же цитатку, извольте, малыш :)
0
Takeda1977
Ну и фу на тебя! :)
+1
Takeda1977
Распустил подвески в городе до уровня стрита
Еще раз: тогда вообще зачем спорт?
Для самоубеждения «я крутой спортсмен и умею круто кататься»? :)
Ах да, а знаешь ли, малыш, что бывают и стриты с очень хорошими подвесками? И тоже регулируемыми
+2
Takeda1977
топят за ПДД и «спорты только для трека, я да ДОП хватит и йобрика»
Цитатку, кстати, такую приведешь? А то фантазировать начал, смотрю, как обычно :)
А вообще, малыш, цена покупки мотоцикла — это только самое начало всех расходов того, кто пытается заниматься спортом, а не эпизодически выезжает покрасоваться на трек для фоток в инстаграмм :)
+1
Takeda1977
Подвески можно настроить имея минимальные навыки
И? Зачем тогда весь этот «спорт», если распустить подвески до уровня киселя? Пластиком покрасоваться? :)

У моторов же, у которых якобы нет низов, этих самых низов на 3-4тыс
Почему не на 8-9К оборотов? :)))
А про посадку, дело привычки и телосложения.
Привычки еще ладно, но вот телосложения… Можно картинку телосложения, подходящего для спортовода. Чисто поржать :)
-1
Takeda1977
Видишь ли, малыш, мотоспорт вообще удовольствие дорогое, весьма дорогое… :)
0
Takeda1977
Есть ещё КТМ SD 1290 GT…
Где есть? Покажи?
Ах да, 1.8М вроде?
Но все равно покажи :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна