Небольшой дождик в пределах часа — тоже лучшее, куртка набирает воду во внешний слой, кожа за это время промокнуть не успевает.
Вот, кстати, мой текстиль за час (читай 100 — 120 км.) под дождем даже и не думает что-то набирать и промокать даже без подкладок. Если, конечно, вентиляцию закрыть. Так, может быть чуть дискомфорта из-за воды в рукавах (если короткие перчатки).
Но ветер кожа точно лучше держит. Да еще на ней, как правило, нет такого количества молний
В кожаном комбезе на флиску очень хорошо катать весной и осенью, да, при +5 тоже.
Это ты свою покупку оправдываешь :)
А купила не потому, что «хорошо сидит, к мотоциклу подходит»? :)
У меня вот тоже завалялся суперклассный желтый комбез. А у меня — одни турэндуро… Грусть. Надо что ли к нему какой желтый спортбайк купить :))))
Обсуждалось, что текстильная защита достаточна для городских условий, ты был вынужден с этим согласиться — но вместо «да, ты снова оказался прав», начал обсуждать что-то прямо противоположное: «Почему комбез не подходит для города» и полный бред, выдуманный твоими мозговыми тараканами про экзоскелеты
Нет, малыш, обсуждалось твое чуть более, чем полностью некорректное утверждение:
А кожаный комбез разве не от скользячки на треке придуман? В городе совсем другие условия при дтп
А некорректное оно потому — что комбез это максимальная безопасность при падении на асфальте. И в городе она меньше не становится.
Причем фраза про «комбез для трека» а в городе лучше специализированная защита была пущена не шибко умным блоггером с Мотомосквы и подхвачена неофитами вроде тебя, которые и подумать то не хотят :)
Это не переход на личности — это констатация факта. Переходы на личности и «сливы» — это всякие «малыши» и тп беспомощные «аргументы». ЧСХ — ты постоянно так сливаешься
Я продолжу с тобой беседу, малыш, так только ты ответишь на вопросы, повторенные неоднократно:
В чем связь конструкции трека и защитных характеристик конкретного предмета экипировки в нетрековых условиях? :)
Комбез быстрее протрется? После выезда с трека растянется? Или что еще?
Я так и не понял — чем комбез не подход по защите для города? У твоих тоненьких курточек от бмв есть спецзащина от столбов и отбойников? Экзоскелет встроен? :)
Ну и на тебе напоследок фоточку текстиля после обычного падения на ДОП, где никто никогда не скользит и одни столбы вокруг. Банзай… Ой, фиксируй дальше защиту :)
Да, ты что-то невнятное отвечал, когда я тебе рассказал как люди падают на треке, видео тебе «ниачом» показалось. Но теперь ты все понял, хоть и не с первого раза. Ок
Видео по-прежнему не о чем :)
Я так и не понял — чем комбез не подход по защите для города? У твоих тоненьких курточек от бмв есть спецзащина от столбов и отбойников? Экзоскелет встроен? :)
У тебя странное мышление, произвольно перескакивает на какие-то отстраненные темы, вместо обсуждаемой
Переход на личности — это признак полного слива, малыш :)
А что где-то были? :)
Что-то не принято отвечать вопросом на вопрос.
Тебя вон ждут:
В чем связь конструкции трека и защитных характеристик конкретного предмета экипировки в нетрековых условиях? :)
Комбез быстрее протрется? После выезда с трека растянется? Или что еще?
Чтобы текстильная курточка развалилась так, что из нее выпали все защитные элементы
Вот не надо подменять понятия :) Речь шла о плотности фиксации на тушке, а не о выпадении.
Если у тебя щитки в куртке болтаются не на пару см туда-сюда, а спокойно прокручиваются вокруг на все 180 — ты выбрал экип на несколько размеров больше, чем надо.
Устройство трека: идеально гладкий асфальт, за ним гравийная ловушка, за ним газон, за ним мягкий отбойник.
Что-то у тебя совсем туго сегодня :)
В чем связь конструкции трека и защитных характеристик конкретного предмета экипировки в нетрековых условиях? :)
Комбез быстрее протрется? После выезда с трека растянется? Или что еще?
Что из этого следует?
Что даже сдвинувшаяся защиты остается на своем месте.
Нет, из этого следует, что как минимум, на пару сантиметров защита будет не на месте. И — пара сантиметров — это вилами по воде.
И, что самое забавное, это все «корректно» в течение тех, самый максимум (в случае Эйрфлоу, к примеру) 1.26 секунд, пока текстиль не протрется, когда он уже ничего не держать не будет. Причем минимальная устойчивость — аж 0.25 секунды.
Текстиль может и не такой плотный как кожа, рука и нога в щитках болтаются, но на пару см туда сюда, а не на десять
И еще: текстиль не может, как правило, сидеть так же плотно, как кожа. И еще он куда быстрее протирается и рвется. Даже в городских падениях местами (тьфу — тьфу)
Ну да, который эту защиту как следует и не фиксирует, да еще и стирается за полсекунды +.
Если, конечно, речь не о текстиле с арамидными подкладками, который живет подольше
Твоя, по всей видимости :)
Для того, чтобы плохо сидящий элемент защиты сполз со своего места хватит и доли секунды.
О чем и речь
И еще речь о том, что все равно правильная кожа, в т.ч. комбинезонов — это все равно лучшая защита в комплексе. Неверующие могут погуглить тесты импортных изданий
Это надо, если ты сначала 5 метров скользишь по идеальному асфальту, потом 10 метров по гравию и 20 метров по газону, упираясь потом в резиновый отбойник.
Это фантазия какая-то :)
Понятно, что кожа в городе не нужна, так как скользить столько негде, но защищать она меньше не стала
Не уйдут :)
«Турэндуро» — это еще и турист, замена, к примеру, спорттуреров и просто туреров. Для этого нужны кубики и лошади. Где там вьется планка мощности? от 136 до 160 л.с.? Возможность простой настройки до вполне асфальтовых характеристик?
«Малыши» — это другая ниша, они куда более универсальны, чем большие.
Но ветер кожа точно лучше держит. Да еще на ней, как правило, нет такого количества молний
А купила не потому, что «хорошо сидит, к мотоциклу подходит»? :)
У меня вот тоже завалялся суперклассный желтый комбез. А у меня — одни турэндуро… Грусть. Надо что ли к нему какой желтый спортбайк купить :))))
А некорректное оно потому — что комбез это максимальная безопасность при падении на асфальте. И в городе она меньше не становится.
Причем фраза про «комбез для трека» а в городе лучше специализированная защита была пущена не шибко умным блоггером с Мотомосквы и подхвачена неофитами вроде тебя, которые и подумать то не хотят :)
Я продолжу с тобой беседу, малыш, так только ты ответишь на вопросы, повторенные неоднократно:
Я так и не понял — чем комбез не подход по защите для города? У твоих тоненьких курточек от бмв есть спецзащина от столбов и отбойников? Экзоскелет встроен? :)
Переход на личности — это признак полного слива, малыш :)
Что-то не принято отвечать вопросом на вопрос.
Тебя вон ждут:
Вот не надо подменять понятия :) Речь шла о плотности фиксации на тушке, а не о выпадении.
Опять включил фантазии? :)
В чем связь конструкции трека и защитных характеристик конкретного предмета экипировки в нетрековых условиях? :)
Комбез быстрее протрется? После выезда с трека растянется? Или что еще?
Нет, из этого следует, что как минимум, на пару сантиметров защита будет не на месте. И — пара сантиметров — это вилами по воде.
И, что самое забавное, это все «корректно» в течение тех, самый максимум (в случае Эйрфлоу, к примеру) 1.26 секунд, пока текстиль не протрется, когда он уже ничего не держать не будет. Причем минимальная устойчивость — аж 0.25 секунды.
www.motocap.com.au/sites/default/files/2018-10/J18T01%20BMW%20AirFlow.pdf
Истирание в самых опасных зонах занимает от 0.25 до 1.26 секунд.
И еще: текстиль не может, как правило, сидеть так же плотно, как кожа. И еще он куда быстрее протирается и рвется. Даже в городских падениях местами (тьфу — тьфу)
Если, конечно, речь не о текстиле с арамидными подкладками, который живет подольше
Для того, чтобы плохо сидящий элемент защиты сполз со своего места хватит и доли секунды.
И еще речь о том, что все равно правильная кожа, в т.ч. комбинезонов — это все равно лучшая защита в комплексе. Неверующие могут погуглить тесты импортных изданий
Понятно, что кожа в городе не нужна, так как скользить столько негде, но защищать она меньше не стала
Комбез обеспечивает максимально плотное прилегание защиты. Что полезно в любых условиях. Никакой текстиль и рядом не стоял
«Турэндуро» — это еще и турист, замена, к примеру, спорттуреров и просто туреров. Для этого нужны кубики и лошади. Где там вьется планка мощности? от 136 до 160 л.с.? Возможность простой настройки до вполне асфальтовых характеристик?
«Малыши» — это другая ниша, они куда более универсальны, чем большие.