Ну а ничего, что этот человек не предоставил преимущество в движении?
И? Предоставить преимущество означает совершить маневр таким способом, чтобы другие участники движения не должны изменять ни направления, ни скорости движения.
Вы бы сударь, вместо того, чтобы писать одно и то же три раза, лучше бы дискуссию почитали
Цитата из вышенаписанного:
Мало того, мы забываем, что в этой истории есть второй участник… Да, я надеюсь, что он не пострадал, но какую моральную травму он мог получить? А если принять во внимание комментарии тех идиотов в контакте, которые предлагали его линчевать? Просто, потому-что человек делал свою работу и шел на разворот…
Вы бы сударь, вместо того, чтобы писать одно и то же три раза, лучше бы дискуссию почитали
Цитата из вышенаписанного:
Мало того, мы забываем, что в этой истории есть второй участник… Да, я надеюсь, что он не пострадал, но какую моральную травму он мог получить? А если принять во внимание комментарии тех идиотов в контакте, которые предлагали его линчевать? Просто, потому-что человек делал свою работу и шел на разворот…
Надо ожидать правильной скорости. Федеральна трасса? Едут так, наверняка, как и везде 110 км. в час. На этом фоне 130 у мотоцикла — это совсем не «сильно выше ожидаемой». А вообще — лично я вижу мотоциклы в зеркала заднего вида
А что еще думать? В левом ряду трактора делать нечего. Если он там оказался для разворота — маневр должен был быть совершен так, чтобы не создавать помех. А вот дальше нужны данные с места: мог ли он заметить и т. д.
Посмотрел обзоры — не понравилось, очень поверхностно, на мой взгляд.
Слишком эмоционально :) Можно было сразу перематывать на последнюю треть с выводами. С другой стороны — барышня же. Вполне логично.
Жаль вообще, я с ней вроде «дружил по переписке». Был весьма позитивный и положительный человек.
Просто, потому-что человек делал свою работу и шел на разворот…
Ну а ничего, что этот человек не предоставил преимущество в движении?
В аварии очень часто сходится вина обоих участников.
Но и вообще судить о нюансах вины / невиновности не имея перед глазами записи или схемы дтп — это верхоглядство.
Более или менее колбасный мотик, чтобы поколбаситься и в городе, и вокруг дачи, можно сделать из дукасовского гипермото, версии SP, если поставить на него резину позлее. Но это все равно больше городской боец.
Ну а Антон — фанат концепции «валить по асфальту на все бабло и не смотря под колеса».
Тут, конечно, длинноходная подвеска без автоматических регулировок не очень. С другой сторону, ну не всем же надо валить ;)
Давай так:
Справился?
Цитата из вышенаписанного:
Цитата из вышенаписанного:
Точно так же не стоит «огульно» считать его ни в чем не виноватым
И вряд ли из тракториста стоит делать невинного агнца. Само собой — это догадки на данной стадии
Жаль вообще, я с ней вроде «дружил по переписке». Был весьма позитивный и положительный человек.
В аварии очень часто сходится вина обоих участников.
Но и вообще судить о нюансах вины / невиновности не имея перед глазами записи или схемы дтп — это верхоглядство.
Ну и желательно садиться на бак
А вот так?
lh3.googleusercontent.com/proxy/Ho1lyDSLC3hmE8niavl-CH5KV0uOo2X-heEajRtqcp0T6E_c84yXXYo_f7MjTb8YsYHs0ji_EPyN8SWPVonWgSgo7lgvAT9DW-xlWjJ_FECNutfbm0hf_fBwwvdAJLEWvCzkytqAUfdYeQ
Тут, конечно, длинноходная подвеска без автоматических регулировок не очень. С другой сторону, ну не всем же надо валить ;)