Я вообще, уверен, что мотоцикл можно оценить за 1500-2000 км. Первая тысяча на привыкание, за вторую уже как дома и в разных режимах попробуешь. И эйфория от нового Мота проходит.
Ну если ты не прожженый мотожурналист, конечно :)
Андрей, а то сути? :)
Я вот знаю выферовский мотор, он крайне хорош. Тяговитый, резвый. Очень хорошо тянет совсем не легкий выфер. Резким его назвать нельзя. И я не понимаю, зачем его надо было так душить для кт? Зачем?
Будь на кт что-то ближе к выферу и подвески как на мульте 2010 с электрорегулировкой, это была бы песня, а не мот. Даже с его весом. А так… Получился середняк, причем быстро устаревший в классе
Наверное, сэр не распробовал :)
Ладно бы еще на вибрации сослался, но на неудобство :)
В моем личном рейтинге удобства идут гусь, мульт, ктм 1290. Но до 190 чуть не дотягиваю.
Опять о том же :)
Сколько еще кругов? Я уж молчу про примеры о знакомых. К примеру, один мой знакомый продал мот в 70 лет. Мотоциклы вымирают — мотоциклисты пенсионеры. Так ведь? :)
Кто-то опять выдает желаемое за действительное, после примеров мотоцикл против самокате что-то сказать уже сложно :)
Так и до трех колесных великов дойдем
Антон, еще раз: этот не те электрички. Просто сравни цены с тем, что в этом посте. Это как сравнивать цены оловянных и серебряных ложек. Назначение одно — а вот ниши даже рядом не стояли
ну сняли с великов педали и добавили пластик — тоже мне разница :)
а рассуждать — оно всегда полезно.
например — о том, что у мототранспорта есть как минимум две большие группы — утилитарные и «для развлечения». Понятно, что деление не четкое, но оно вполне себе есть. Если для утилитарного города у батареек есть что предложить по цене-качество, то с остальным пока полный швах и запустение. И уж прости, Шанхай — это замечательно, конечно, но есть и другие рынки. Например, в США ;)))
Ну если ты не прожженый мотожурналист, конечно :)
Я вот знаю выферовский мотор, он крайне хорош. Тяговитый, резвый. Очень хорошо тянет совсем не легкий выфер. Резким его назвать нельзя. И я не понимаю, зачем его надо было так душить для кт? Зачем?
Будь на кт что-то ближе к выферу и подвески как на мульте 2010 с электрорегулировкой, это была бы песня, а не мот. Даже с его весом. А так… Получился середняк, причем быстро устаревший в классе
Ладно бы еще на вибрации сослался, но на неудобство :)
В моем личном рейтинге удобства идут гусь, мульт, ктм 1290. Но до 190 чуть не дотягиваю.
Вообще, у меня брат ростом 193 см. По его словам — мульт один из самых комфортных по его опыту мотоциклов.
Что несьемная — да, неудобство.
Сколько еще кругов? Я уж молчу про примеры о знакомых. К примеру, один мой знакомый продал мот в 70 лет. Мотоциклы вымирают — мотоциклисты пенсионеры. Так ведь? :)
Так и до трех колесных великов дойдем
а рассуждать — оно всегда полезно.
например — о том, что у мототранспорта есть как минимум две большие группы — утилитарные и «для развлечения». Понятно, что деление не четкое, но оно вполне себе есть. Если для утилитарного города у батареек есть что предложить по цене-качество, то с остальным пока полный швах и запустение. И уж прости, Шанхай — это замечательно, конечно, но есть и другие рынки. Например, в США ;)))
Но вот стали ли они мотоциклами — это еще вопрос ;)