Отключал, конечно :)
Не знаю, что там с обычной подвеской, но динамик еса никаких «гуляет» не позволяет. обычная нестабильность морды на уж совсем больших скоростях
Я на динамик-еса ездил.
Воблит чуток, но для динамичного нейкеда это нормально.
А 1290… Ну вот честно когда садился, все вспоминал рекламу «зверь и все такое». А на деле — контролируемый и очень прозрачный мотоцикл.
Ну про трейсер я ругаться в очередной раз не буду :) Скажу что так просто короткая база создает ложные ощущения «ой как быстро» ;)
Но… все таки бмв шный рядник с выраженным подхватом после 6.5 куда на мой вкус веселее. И шасси у сыра в динамике собраннее и с лучшей обратной связью, чем у 1290, на котором я ездил.
Кстати, у меня окна выходят прямо на Кутузовский проспект. Как раз туда, где пролетают с горы в секстон. И… ну шумят, но раздолбанные грузовики шумят еще сильнее. А уж как асфальт снимать и класть начинают…
На туоно я просто, наверное, немного катал. И это готовность пулять с любых оборотов, вместе с чувствительной ручкой и очень отзывчивым шасси, действительно, почти пугает.
А 1290… Мотор очень похож на мой, разве что крутится побыстрее чуть. Он такой комфортный, ровный, плавный :)
Ну… мотор тянет, хорошо тянет, но перчика нет. Даже отрывы колеса предсказуемы.
В том же хере от бмв был элемент «а!!!.. как же он втопил!!!1», в 1290 такого нет
Я не замечал у выфера проблем на низах. Низы нужны на грунте. Это не стезя выфера. И имхо, даже при цене чуть ниже мульта в 2010-2011 гг кт с аналогом простой еса и мотором от выфера был бы очень приятным вариантом для любителей кармане и надежности :)
Не знаю, что там с обычной подвеской, но динамик еса никаких «гуляет» не позволяет. обычная нестабильность морды на уж совсем больших скоростях
Воблит чуток, но для динамичного нейкеда это нормально.
А 1290… Ну вот честно когда садился, все вспоминал рекламу «зверь и все такое». А на деле — контролируемый и очень прозрачный мотоцикл.
Но… все таки бмв шный рядник с выраженным подхватом после 6.5 куда на мой вкус веселее. И шасси у сыра в динамике собраннее и с лучшей обратной связью, чем у 1290, на котором я ездил.
А 1290… Мотор очень похож на мой, разве что крутится побыстрее чуть. Он такой комфортный, ровный, плавный :)
В том же хере от бмв был элемент «а!!!.. как же он втопил!!!1», в 1290 такого нет
Причем непроизвольно