Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
А… понял, ты хер крутил очень медленно :)
0
Takeda1977
Ну про трейсер я ругаться в очередной раз не буду :) Скажу что так просто короткая база создает ложные ощущения «ой как быстро» ;)
Но… все таки бмв шный рядник с выраженным подхватом после 6.5 куда на мой вкус веселее. И шасси у сыра в динамике собраннее и с лучшей обратной связью, чем у 1290, на котором я ездил.
+1
Takeda1977
Кстати, у меня окна выходят прямо на Кутузовский проспект. Как раз туда, где пролетают с горы в секстон. И… ну шумят, но раздолбанные грузовики шумят еще сильнее. А уж как асфальт снимать и класть начинают…
0
Takeda1977
На туоно я просто, наверное, немного катал. И это готовность пулять с любых оборотов, вместе с чувствительной ручкой и очень отзывчивым шасси, действительно, почти пугает.
А 1290… Мотор очень похож на мой, разве что крутится побыстрее чуть. Он такой комфортный, ровный, плавный :)
0
Takeda1977
Задам тот же вопрос: а ты точно крутил бмв выше 6.5 К оборотов? :)
0
Takeda1977
Ну… мотор тянет, хорошо тянет, но перчика нет. Даже отрывы колеса предсказуемы.
В том же хере от бмв был элемент «а!!!.. как же он втопил!!!1», в 1290 такого нет
0
Takeda1977
А я если бы брал нейкед взял бы туоно. 1290 Какой-то мягкий и спокойный :)
0
Takeda1977
В возрасте 40+ :)
0
Takeda1977
Эдвенчеры тоже катают. Если подкрутить настройки.
Причем непроизвольно
+1
Takeda1977
Кт едет на хуже мульта? Это фантастика :)
0
Takeda1977
На рынке утилитарников — это что? Гусь тоже вполне утилитарный мотоцикл.
0
Takeda1977
Остались просто японцы. Доминировали в 90х, сдали с 2010 года где то, сейчас вроде догоняют.
0
Takeda1977
Даже не дизайн, а характеристики и уровень техники.
0
Takeda1977
Я не замечал у выфера проблем на низах. Низы нужны на грунте. Это не стезя выфера. И имхо, даже при цене чуть ниже мульта в 2010-2011 гг кт с аналогом простой еса и мотором от выфера был бы очень приятным вариантом для любителей кармане и надежности :)
0
Takeda1977
Кстати, в 2018 за кт хотели 1.1, за 1290 — 1.3. В чем смысл кт + даже 150к?
0
Takeda1977
Я вообще, уверен, что мотоцикл можно оценить за 1500-2000 км. Первая тысяча на привыкание, за вторую уже как дома и в разных режимах попробуешь. И эйфория от нового Мота проходит.
Ну если ты не прожженый мотожурналист, конечно :)
0
Takeda1977
Андрей, а то сути? :)
Я вот знаю выферовский мотор, он крайне хорош. Тяговитый, резвый. Очень хорошо тянет совсем не легкий выфер. Резким его назвать нельзя. И я не понимаю, зачем его надо было так душить для кт? Зачем?
Будь на кт что-то ближе к выферу и подвески как на мульте 2010 с электрорегулировкой, это была бы песня, а не мот. Даже с его весом. А так… Получился середняк, причем быстро устаревший в классе
0
Takeda1977
Тем не менее, про подвески Антон прав и хонда несколько прошляпилась. А еше вернее — она просто не поймала тенденцию развития подвесок в этом классе
+1
Takeda1977
Ладно, вы оценили за несколько дней в Тоскане куда лучше, чем я за 4 года, в том числе езды в паре :)
+1
Takeda1977
Вдвоем в стойке? Вы из индийских вооруженных сил? Акробат? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна